Open электро

Lazy-bones

Доброе время суток.
Тоже слежу за данной темой, поскольку мы потихоньку, тоже пытаемся воевать на том что подешевле.
Наверное бойцовки выпуск которых наладили на Украине и хорошие, но уж больно не дешевые они выходят. Поэтомы мы остановились на самом дешевом варианте на потолочке. На одну модель уходит 2,5 листа потолочки, ну и по мелочи разной всячины. По нашим прикидкам себестоимость планера не сильно превышает 100р., а может и того меньше.

Для таких дилетантов как мы самое то.

Femaksik

я в этом деле ещё больший навечёк чем вы:) я радиобой то только на видео видел:) а вот буквально вчера первый раз полетал на своей первой модели этого класса… что касается стоимости изготовления моего планера он конечно подороже будет, но я думаю рублей в 200-250 его можно уложить.

Желтый_вжик
Femaksik:

я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать в полевых условиях не получится… но вы знаете мне как то так проще работать чем с пенопластом… а вашу технологию я изучил и всё прочитал с самого начала перед тем как мне пришла в голову мысль попробовать заняться этим делом.

Добрый день !!!
С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
Скрытые дефекты в суматохе не увидиш,а в воздухе они проявятся,а после посадки забудуться,так и думай потом,толи зарулился(в пылу боя),толи “помехи”.Но опять же это взгляд ДВСника.
Вам бы в открытый класс “Rus open” надобно.

Femaksik

на счёт опастности согласен, но по себе знаю что в соревновательном процессе об этом забываешь и порой таки мысли по ремонту приходят в голову, что после аж сам удивляешься

Aol_WB
Желтый_вжик:

С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
Но опять же это взгляд ДВСника.

Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов. 😁
Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим… На то мы и ЭЛЕКТРО! 😁

Mak08
Aol_WB:

Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов. 😁
Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим… На то мы и ЭЛЕКТРО! 😁

Эт точно. Кстати, электрички не всегда по прочности уступают ДВС-ам. В новотарманске наша пенопластовая бойцовка пролетела через ДВС-ную северян😁
Результат - двс- пополам, пенопласт - сломан винт, оборван киль😁😁

Андрей_Зазулин

А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии …Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .

Mak08
Андрей_Зазулин:

у электробоя все-таки есть будущее .

Однозначно! Кстати, ваша бойцовка - хорошая штука. Я на ней 12-е место в новотарманске налетал.😉

Aol_WB

Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс…

MrKIT
Андрей_Зазулин:

А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии …Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .

а сколько еще ваших бойцовак летает без изменений это не счесть…

а теперь вопрос ко всем.
Народ помогите пожалуйста двигатель подобрать на электробойцовку
смотрю вот на такой двигатель
сейчас летаю вот на таком движке

если кто то еще пользуется именно китайскими движками не могли бы помочь с выбором

Андрей_Зазулин

Если речь идет о типоразмере “Электро Стадиум” , то мотор должен весить от 65 до 90 грамм , КВ от 1400 до 2200 ( оптимум , наверно , 1600) , ток на земле около 32 Ампер , с винтом от 7*4 (КВ 2200) до 8*6 (КВ 1400) . Батарейка 2200-2500 мАч , полетное время 4 мин15 сек.Тут все от Ваших предпочтений зависит . И от скорости реакции . Виктор Генин в Украине летает на самой “злой” комплектации , у него бойцовка летит 155 км/ч , как он умудряется осмысленно воевать на этой скорости - для меня загадка…Мне комфортно на 110 - 120 , видимо , возраст …

San-ya

Вот мой вариант ЭлектроБойцовки,Акк 2200mAh 3s1p, двиг Turnigy C3530-1700, размах 800, хорда 220.Стабильная в полете и довольно хорошая защита акка и начинки.

Андрей_Зазулин

Второй или третий .А вообще , закажите по почте Мегу 16/15/4 с 5мм валом и горя не знайте .Лучше этого мотора на бойцовку стадионного класса вряд ли что придумаешь…

MrKIT

Андрей,
я изменяюсь а с первым что не так у него параметры даже на мегу похожи?
Мега 16/15/4
Dimension: 28mm x 36,4mm
 Weight: 76g (kv2200)
Diameter of shaft:� F3.17mm
Power: 362W

Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv

Dimension: 28mm x 40mm, 56mm(with shaft)
Weight: 79g (kv2350) (not including connectors)
 Diameter of shaft:� F4.0mm
Voltage: 3-4S Lipoly
Power: 480W

Aol_WB

Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…

Андрей_Зазулин

И с первым все хорошо , только вот винты на него - либо 6*4 , либо бойцовые - от АКМ .Не особо распространенные …И подшипники на таких оборотах менять почаще , и винты балансировать тщательней…А так все хорошо…Только быстро очень - для меня…

gprof
Aol_WB:

Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…

Подтверждаю, именно с энтой матчастью и правильной самолётиной, мы и летали на 3-4 этапах Опена. Результаты говорят сами за себя!

Aol_WB:

Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс…

Не надо ждать, и на том, что сейчас уже есть, можно прекрасно воевать с ДВСами. Давайте, хоть на оставшихся этапах покажитесь, ведь достойных бойцов, у вас в «Яме» много!..
Эх, будь у нас столько этапов под боком, не преминули бы воспользоваться!

MrKIT

Андрей Виталич
“бойцовые - от АКМ” - это что за винты такие ?

“Только быстро очень - для меня…” всего на 1650 оборотов больше чем у меги 16/15/4 (это при 11 вольтах) и уже сильно быстро???

Андрей_Зазулин

АКМ - величайший мотор всех времен и народов от Михаила Васильевича Журавлева .Обладает выдающейся , агрессивно - зверской мощностью и резко отличается от своих собратьев в классе F-2D как по техническим характеристикам , так и по цене . Для него созданы особые винты , с которыми ни один другой мотор не работает . Для электромоторов с КВ 2500-3000 они подходят ( после некоторой доработки) .По поводу “Быстро - не быстро” …Понтоваться на поле , со свистом пролетая над восхищенными зеваками , с пикированием и восходящими бочками , это одно дело . А отвоевать пять боев подряд со злыми , опытными , тертыми бойцами - совсем другое …Матчасть должна быть кофортной и удобной . Для юноши 14 -16 лет , со 100% зрением и незамутненными жизненным опытом мозгами , скорость 180 км/ч абсолютно комфортна (пример - “Рузские тигрята” ) , а для почтенных джентльменов , вроде Максима Силаева - суета все это , дерготня и томление духа …

VicF5

Я тоже 5 копеек вставлю. На самом деле, перед тем, как я пришел к моторам МЕГА, была потрачена масса сил, средств и времени на подбор мотоустановки для летающего крыла Stadium класса. Венцом, так сказать, всех изысканий стали MEGA 16/15/4 и AXI 2217-9D. Эти два мотора показывают оптимально лучшие результаты из всех. И все таки, с точки зрения эксплуатации МЕГА лучше. Сейчас попытаюсь просто объяснить, как правильно выбирать мотор для боя, дабы не возникали вопросы, типа “А можно такой?”. В принципе можно любой. Главным критерием в выборе является мощность. Для полета крыла с лентой необходима мощность в диапазоне 250-300 Ватт. Для получения такой мощности нужен аккумулятор 2100-2300 мА/ч. С трехбаночного аккумулятора нужно будет снимать ток 23-27 Ампер, т.е. он грузиться в пределах 12-13С. Это обеспечит устойчивый полет с лентой в течение 5 мин, плюс посадка. Далее следует выбрать правильный винт. Для этого требуется какой-либо измеритель тока, типа E-meter, амперметр, ваттметр, EagleTree логгер или подобный. Диапазон диаметров 7-8,5. Ну можно и 9 попробовать, если пользуетесь “кнопкой газа”, но это кто как летает. Ну и самое важное, это шаг. Его придется подобрать таким образом, чтобы в статике мотор “кушал” искомые 23-27 Ампер. Потом цепляйте ленту и наслаждайтесь.😁
Еще несколько рекомендаций по эксплуатации мотора. Обязательно следите за состоянием подшипников. Я провожу замену подшипников в среднем каждые 40-50 минут эксплуатации. При жестких ударах и морковках замена обязательна! Это обуславливает и выбор мотора, с подшипниками доступных типоразмеров, т.к. дюймовые не всегда можно достать. И еще. Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.

З.Ы. Очень хочется повоевать, может устроить какой турнир электрический украинско-российский? Полтавчане приглашают на сентябрь к себе, у них там человек 12 есть, и наших 5-6 подтянется.