Open электро
Единственный на мой взгляд вариант - открытый кубок Санкт-Петербурга по воздушному бою на полукопиях.
Пока так. Будет мат. поддержка - можно будет и о высоких материях подумать:) Пока что потенциальные спонсоры озадачены, ждем реакции…
Еще раз говорю, что хотя бы в ранге товарищеской встречи на наши с Алексеем деньги мы старты проведем обязательно!
Я умаю, что никого не напряжет разумный стартовый взнос.
Мы воспринимаем вариант стартовых взносов только в качестве меры крайней необходимости и попытаемся их избежать.
Не стоит. Вы отнюдь не миллионеры и было бы справделиво компенсировать хотя бы часть затрат.
НЕ миллионеры, к сожалению, не только мы, но и потенциальные участники стартов. Наша же задача - собрать как можно больше бойцов…
В который раз захожу в тему и не могу понять, что вы обсуждаете. Здесь ОПЕН ЭЛЕКТРО, при чем здесь полукопии в Санкт-Петербурге?
А сам не понимаю,открыли отдельную тему,а поперло именно тут…
В который раз захожу в тему и не могу понять, что вы обсуждаете. Здесь ОПЕН ЭЛЕКТРО, при чем здесь полукопии в Санкт-Петербурге?
По сему просим всех желающих продолжить обсуждение в специально отведенном для этого месте
Если кому интересно, переделал наконец свои моторы AXI 2217/9D на 5мм вал. Получилось - супер. Использовал Скорпионовскую комбинацию подшипников. То есть корневой 5х10х4, задний 2-е штуки 5х8х2,5. Вал Пилотажевский от 3013, только пришлось чуть перепилить лыску под гужон. Пришлось повозиться, но зато теперь полная унификация по цангам. Отлетал уже на моторах одни соревнования, были и тараны и морковка - моторы показали себя просто отлично, валы держат, не гнутся, не ломаются. Если есть интерес, постараюсь сделать фото и выложить.
Если есть интерес, постараюсь сделать фото и выложить.
Просим, просим 😃
Всегда интересно посмотреть что-то полезное и новое
Просим, просим 😃
Всегда интересно посмотреть что-то полезное и новое
Юра, ну ты же видел эти моторы и живьем, и в полете в Полтаве, именно на них я и летал. Тебе-то зачем фото;)? Ну а если серьезно, сделал несколько кадров и понял, что нужен нормальный фотик, заточенный под макросъемку. На этой неделе пообещали такой дать.
Юра, ну ты же видел эти моторы и живьем, и в полете в Полтаве, именно на них я и летал. Тебе-то зачем фото;)?
Так именно потому что видел (и почувствовал на своей… ленте) в бою, потому и фото хочу увидеть. 😁
Не стоит останавливаться на достигнутом. Сейчас планирую сделать на пробу пару моделей, подобных Вашим и снова в бой… 😉
Если кому интересно…
Конечно интересно,… и про движки и про самолётины Ваши. Используете вариант Зазулина или чтото своё?… Мы, например, ушли от такой геометрии крыла, но саму конструкцию, частично ещё используем.
Движки Turnigy, сами стали перематывать, процентов на 10-15 экономичней и мощней получаются, чем у китайцев. Дёшево и сердито, с пятнашкой Форой практически на равных пластаемся. Недавно и “электро гонку” выиграли на таком переделанном моторе.
А вот по поводу вала в 5мм, незнаю, стоит ли заморачиваться и 4мм отлично тараны и падения выдерживают.
А про геометрию крыла можно поподробнее ? Уж очень интересно , как развивается модель …
Мы, например, ушли от такой геометрии крыла
Присоединяюсь к сообщению Андрея. Как развили и ПОЧЕМУ именно так сделали? 😃
Движки Turnigy, сами стали перематывать, процентов на 10-15 экономичней и мощней получаются, чем у китайцев.
ТОЖЕ интересно, как перематываете (сечение провода, количество витков, звезда или треугольник)? Если это не секрет, конечно… 😋
Конечно интересно,… и про движки и про самолётины Ваши. Дёшево и сердито, с пятнашкой Форой практически на равных пластаемся. Недавно и “электро гонку” выиграли на таком переделанном моторе.
.
Это где и как и с какой Форой Вы пластаетесь на равных ? Если с пионерским дизелем,то наверно ДА.Если с F2Dешной,отлетавшей часов 25-30 ,то наверное тоже ДА.
И ,если можно,Электрогонка - это какой из четырех классов и где Вы выграли ?
Ну , не знаю …Лететь на равных с “Форой” , пусть даже и с 2,5 кубовой - у нас не получилось . "Фора " от Хаткевича молотит 30 000 (И больше ! ) на земле с АКМ-овским винтом …А самолетка при этом весит 800 грамм . Чтоб раскрутить этот винт до 29000 потребовалась серьезная работка и самолетка весом 1120 грамм .Летело очень весело , все хоббийные моторчеги были чуть сзади , но по совокупности свойств на сегодняшний день я не видел электробойцовок , эквивалентных “Вжику” от Ювенко , даже с маленькой “Форой” . Про большую и разговора нет - ПУШКА !!!
ТОЖЕ интересно…
Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется.
Лететь на равных с “Форой”
…и с какой Форой Вы пластаетесь на равных ?
Одно слово пропустили – практически!
Никто и не говорит про эквивалентность электробойцовки относительно “Форы”, тем более “от Хаткевича”. Просто в очередной раз хочу сказать: о возможности соперничества двух типов мотоустановок не в будующем, а уже сейчас, даже не имея “Суперэлектролёта” в наличии.
Это где и как…
Всё там же: 3-4 этапы Опена, Ноябрьск.
Электрогонка тоже в Ноябрьске. noyabrskadm.ru/news/_aview_b62798
Сегодня взвесили зазулинскую бойцовку наборную в сборе 560 грамм получилось, прйдется довешиваь иначе в ветренную думаю будет сложно лететь.
Не догружайте . 560 - чистый кайф , моделька при таком весе на ноже летит , вокруг пальца вертится и в хоккейные ворота пролетает легко !
Понятно. Просто Степан маленько шуганул в плане что опимальный вес 600-640 для данной модели. Завтра спытывать буду. строил не я но бой первый провести намерен. Посмотрим что це таке(в плане самой самолетки и радиобой сам по себе).