Open электро
В который раз захожу в тему и не могу понять, что вы обсуждаете. Здесь ОПЕН ЭЛЕКТРО, при чем здесь полукопии в Санкт-Петербурге?
По сему просим всех желающих продолжить обсуждение в специально отведенном для этого месте
Если кому интересно, переделал наконец свои моторы AXI 2217/9D на 5мм вал. Получилось - супер. Использовал Скорпионовскую комбинацию подшипников. То есть корневой 5х10х4, задний 2-е штуки 5х8х2,5. Вал Пилотажевский от 3013, только пришлось чуть перепилить лыску под гужон. Пришлось повозиться, но зато теперь полная унификация по цангам. Отлетал уже на моторах одни соревнования, были и тараны и морковка - моторы показали себя просто отлично, валы держат, не гнутся, не ломаются. Если есть интерес, постараюсь сделать фото и выложить.
Если есть интерес, постараюсь сделать фото и выложить.
Просим, просим 😃
Всегда интересно посмотреть что-то полезное и новое
Просим, просим 😃
Всегда интересно посмотреть что-то полезное и новое
Юра, ну ты же видел эти моторы и живьем, и в полете в Полтаве, именно на них я и летал. Тебе-то зачем фото;)? Ну а если серьезно, сделал несколько кадров и понял, что нужен нормальный фотик, заточенный под макросъемку. На этой неделе пообещали такой дать.
Юра, ну ты же видел эти моторы и живьем, и в полете в Полтаве, именно на них я и летал. Тебе-то зачем фото;)?
Так именно потому что видел (и почувствовал на своей… ленте) в бою, потому и фото хочу увидеть. 😁
Не стоит останавливаться на достигнутом. Сейчас планирую сделать на пробу пару моделей, подобных Вашим и снова в бой… 😉
Если кому интересно…
Конечно интересно,… и про движки и про самолётины Ваши. Используете вариант Зазулина или чтото своё?… Мы, например, ушли от такой геометрии крыла, но саму конструкцию, частично ещё используем.
Движки Turnigy, сами стали перематывать, процентов на 10-15 экономичней и мощней получаются, чем у китайцев. Дёшево и сердито, с пятнашкой Форой практически на равных пластаемся. Недавно и “электро гонку” выиграли на таком переделанном моторе.
А вот по поводу вала в 5мм, незнаю, стоит ли заморачиваться и 4мм отлично тараны и падения выдерживают.
А про геометрию крыла можно поподробнее ? Уж очень интересно , как развивается модель …
Мы, например, ушли от такой геометрии крыла
Присоединяюсь к сообщению Андрея. Как развили и ПОЧЕМУ именно так сделали? 😃
Движки Turnigy, сами стали перематывать, процентов на 10-15 экономичней и мощней получаются, чем у китайцев.
ТОЖЕ интересно, как перематываете (сечение провода, количество витков, звезда или треугольник)? Если это не секрет, конечно… 😋
Конечно интересно,… и про движки и про самолётины Ваши. Дёшево и сердито, с пятнашкой Форой практически на равных пластаемся. Недавно и “электро гонку” выиграли на таком переделанном моторе.
.
Это где и как и с какой Форой Вы пластаетесь на равных ? Если с пионерским дизелем,то наверно ДА.Если с F2Dешной,отлетавшей часов 25-30 ,то наверное тоже ДА.
И ,если можно,Электрогонка - это какой из четырех классов и где Вы выграли ?
Ну , не знаю …Лететь на равных с “Форой” , пусть даже и с 2,5 кубовой - у нас не получилось . "Фора " от Хаткевича молотит 30 000 (И больше ! ) на земле с АКМ-овским винтом …А самолетка при этом весит 800 грамм . Чтоб раскрутить этот винт до 29000 потребовалась серьезная работка и самолетка весом 1120 грамм .Летело очень весело , все хоббийные моторчеги были чуть сзади , но по совокупности свойств на сегодняшний день я не видел электробойцовок , эквивалентных “Вжику” от Ювенко , даже с маленькой “Форой” . Про большую и разговора нет - ПУШКА !!!
ТОЖЕ интересно…
Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется.
Лететь на равных с “Форой”
…и с какой Форой Вы пластаетесь на равных ?
Одно слово пропустили – практически!
Никто и не говорит про эквивалентность электробойцовки относительно “Форы”, тем более “от Хаткевича”. Просто в очередной раз хочу сказать: о возможности соперничества двух типов мотоустановок не в будующем, а уже сейчас, даже не имея “Суперэлектролёта” в наличии.
Это где и как…
Всё там же: 3-4 этапы Опена, Ноябрьск.
Электрогонка тоже в Ноябрьске. noyabrskadm.ru/news/_aview_b62798
Сегодня взвесили зазулинскую бойцовку наборную в сборе 560 грамм получилось, прйдется довешиваь иначе в ветренную думаю будет сложно лететь.
Не догружайте . 560 - чистый кайф , моделька при таком весе на ноже летит , вокруг пальца вертится и в хоккейные ворота пролетает легко !
Понятно. Просто Степан маленько шуганул в плане что опимальный вес 600-640 для данной модели. Завтра спытывать буду. строил не я но бой первый провести намерен. Посмотрим что це таке(в плане самой самолетки и радиобой сам по себе).
Сегодня полетал.Класс мне очень понравилоьс по сравнению с пенопластовым собратом,летит класно, на большом радиусе на ноже вообще не снижается, а на малых радиусах 4-5 витка как нечего делать, и еше двигатель был зажат по максимальному газу чтобы токи не попортили драйвер, охлаждение ни к черту(радиатор говенный) Есть идеи по технологическому усовершенствованию и подготовки под резку лазером.В принципе все готово но маленькие изменения нужно сделать.
Ах да,комплектация в которой летел самик. Все из поднебесной
бесколлекторник тюрниги С3530-1700
контролер НХТ36
aкки Lightmax 2200 20C
проп АРС типа 8х4Е покоцаннй 5 милиметров.
вес 560-570г. мерили двумя весами. малыми 500грамовым 560 а электронным безменом 570г кому как нравится, так и считайте.
полетал свой первый бой говорят неплохо, 3 захода в ленту но увы, в проп не попал а крыло гладкое.
Наклеить наждачку , отстроить расходы , отвоевать десяток боев , пяток столкновений в воздухе пережить , и с удовольствием поменять конструкцию . Аэродинамику трогать нежелательно , там все хорошо . Спасибо , Автандил !
Да нет от добра добра не ищут. Просто технологичности хочется для быстрой резки-сборки. Ну так чтобы раз два и полетели. Ну не люблю я пену, аллергия у меня от него(как называется не знаю, ну типа полить бензином и спичкой ее спичкой… ззаженой.😈
Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется.
Одно слово пропустили – практически!
Никто и не говорит про эквивалентность электробойцовки относительно “Форы”, тем более “от Хаткевича”. Просто в очередной раз хочу сказать: о возможности соперничества двух типов мотоустановок не в будующем, а уже сейчас, даже не имея “Суперэлектролёта” в наличии.
Всё там же: 3-4 этапы Опена, Ноябрьск.
Электрогонка тоже в Ноябрьске. noyabrskadm.ru/news/_aview_b62798
Вячеслав, позвольте я прокомментирую Ваши высказывания с точки зрения ДВСника, т.к. мы с Вами неоднократно втречались в бояхB-)
Вы не обижайтесь за критику, но по Вашим высказываниям может сложиться ложное мнение о возможностях электробойцовок. Давайте “разложим все по полочкам”:
- Да действительно Ваши самолеты летят достаточно быстро, чтобы вести активный бой против ДВС. Учитывая неплохие навыки пилотирования Вы вполне уверенно выступаете на соревнованиях. Да и со стороны не всегда поймешь (особенно если бой на удалении) где чья модель. Скорости близки (хоть и не одинаковы ИМХО).
- Электробойцовки в Вашем исполнении достаточно крепкие и живучие. Влоб лучше не встречаться - исход непредсказуем.
- Теперь о минусах. Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя. Потом скорость заметно снижается, а вместе с ней и маневренность. Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках. Вывод: питание недостаточно мощное чтобы обеспечить 5 минут боя на максимальных возможностях. Ещё Вы наверное обратили внимание, что модели этого года у нас летят заметно быстрее прошлогодних и Ваших. Очень много зависит от аэродинамики!
- Маневренность Вашего самолета заметно уступает нашему по причине высокой удельной нагрузки на крыло. Самолетик несколько затежелен и это видно по эволюциям.
5.Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня. Так выступать можно только на дружеских встречах. На соревнованиях даже один слитый тур - и всё, прощайтесь с призовым местом.
Выводы:
Лет через 5-7, когда мощные аккумуляторы будут настолько доступны, что Вы с легкостью купите их 10 штук, а весить они будут легче форы с соской, возможно я тоже подумаю о переходе на электро. А пока, увы, электро ДВСам не конкурент. Успехов Вам в доводке техники:)
С уважением,
Евгений Кибирев
Вот мой первый воздушный бой. самолеты Zazulin foam VS Zazulin clasic wood.
да ошибочка вышла не тот бой.
Вот бой Stepan- Zazulin foam- VS -avtandil-Zazulin clasic wood-
точнее подобие боя в моем исполнении это первый мой полет в опене.
Да самолет был обтянут прозрачной лавсановой пленкой а а киль сероватый и на вечернем небе был как стелс возникал ниоткуда и летел туда же. словом нужен “попугайчик” чтобы не терять из виду иначе кранты.
Что произошло в конце полета так и не поняли, одно факт в цепи стоял логгер и мотор скис при полных акках и здравом драйвере.
Следуюший полет не выявил никаких дефектов ни мотора ни драйвера а логгер сам по себе продолжает работать.
Еще раз спасибо Андрею Зазулину за предоставленные чертежи моделей от клуба фан-флай Тбилиси.
Мотор скис скорее всего из-за перегрева контроллера места мало а там еще дата логгер вплотную лежал. У меня была та же история с Хекстроником 36А до установки дополнительного радиатора - первые две минуты модель летала нормально потом скисала.
Насчет аллергии на пенопласт - одна морковка вчера стоила потерянной модели и разрушенного ака. Пенопласт Зазулина в моем скромном исполнение выносит гораздо больше, пока идет наработка опыта я думаю пенопластовым моделям нет альтернативы если разве что композит.
Модель получилась легкая но скорее в ущерб прочности - морковка и разрушен центроплан со всеми вытекающими.
Отсек собранный на шипах из 3мм фанеры разрушить полностью очень тяжело даже при лобовом - уже есть опыт.
Вот видео того тестового полета вчера не успел.
вштыривает здорово