Open электро
По поводу Бфа - рекомендую попробовать. Намного проще и эффективнее лака МЛ.
Проводом мотаю тем, который есть, у ПЭВ 2 изоляция двойная. Провод у меня, разумеется, наисвежайший:)
По поводу нагрева железа: если можно не греть - зачем греть, а потом заново эмаль наносить?
2asw: за ликбезом обратитесь к ближайшему сантехнику.
2asw: за ликбезом обратитесь к ближайшему сантехнику.
Василий, вы меня интригуете, к сожалению у меня нет ни одного знакомого интеллигентного сантехника, а к незнакомым я опасаюсь обращаться за ликбезом. Так что ближайший вы.
Серьезно, что ж такое “шведка”, разводной ключ что-ли?
А Вы обратитесь к неинтеллигентному сантехнику, он живо так и красочно вам все разъяснит…😝
В наших широтах сантехники сей инструмент называют ключом “газовым” и при упоминании “шведки” делают слегка удивлённое лицо.
Огромное спасибо коллеги! Отличные ответы все понятно как приду с работы буду препарировать Турниги.
при упоминании “шведки” делают слегка удивлённое лицо.
Это в ваших широтах сантехники молодые…😒 и интеллигентные
В наших широтах сантехники сей инструмент называют ключом “газовым” и при упоминании “шведки” делают слегка удивлённое лицо.
Я сразу так и понял, интеллигентный сантехник должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто “у нас в Одессе это не едят”(с)
А какой провод лучше купить?ПЭТВ-2 или ПЭТ-155
…должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто “у нас в Одессе это не едят”(с)
Александр, вам завидно? Переезжайте к нам в Питер!
По делу-то есть что сказать, или как всегда - лишь бы что “ляпнуть”?
Я сразу так и понял, интеллигентный сантехник должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто “у нас в Одессе это не едят”(с)
Александр,только что тема приобрела интересное для многих направление,и тут вы со своими шведками,и газовыми ключами…
Поддерживаю .
Если народ не хочет - могу не делиться инфой. Мне-то по барабану, я себе сколько угодно моторов перемотаю… Но если мне будут мешать, могу боле и не продолжать… Дерзайте тогда сами.
Вот некоторые из перемотанных мной моторчегов:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
На самом первом фото - как раз 3530.
Подскажите, а каким диаметром провода перемотаны моторы на фотках?
3530 и 2830 перемотаны проводом ПЭТВ-2 диаметром 0.6.
Маленький моторчик (2826), а также большой моторчик (3534), которые по бокам - ПЭТВ-2 диаметром 0.23 в три жилы.
Что-то все умолкли и никто так и не спросил, как зачистить провод от лака в месте соединения обмоток. Неужели шкурить собрались?
Что-то все умолкли и никто так и не спросил, как зачистить провод от лака в месте соединения обмоток. Неужели шкурить собрались?
Один мотор уже перемотан и запущен, как мне сообщили ребята. Но получил он на вольт 1400 оборотов вместо 1700 в оригинале и токи 23 или 20 ампер.
Молодцы!
Сколько витков намотали и каким проводом (сечение) ? Соединяли, надо полагать, звездой?
Если неохота зачищать провода путем ошкуривания или скобления - таблетка аспирина Вам поможет.
Аспирин используем с вашего второго, наверное класса😁
провод 9 витков 0,6 если не ошибаюсь.
чтобы не наврать с три короба завтра уточню и сообщу, либо Степан положит инфу.
Я со второго класса им дышу:) как ни стараюсь отвернуться, один фиг…
Наверное, 7-8 витков как раз мотать тогда нужно.
И шкурного интереса ради - токи, про которые Вы написали - с какими пропеллерами?
проп 8х5 TGS Sport Propeller с хобисити стандартный непиленный
и я как ни странно посоветовал скрутить пару витков. Значится думаем в одном направлении