Open электро
А какой провод лучше купить?ПЭТВ-2 или ПЭТ-155
…должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто “у нас в Одессе это не едят”(с)
Александр, вам завидно? Переезжайте к нам в Питер!
По делу-то есть что сказать, или как всегда - лишь бы что “ляпнуть”?
Я сразу так и понял, интеллигентный сантехник должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто “у нас в Одессе это не едят”(с)
Александр,только что тема приобрела интересное для многих направление,и тут вы со своими шведками,и газовыми ключами…
Поддерживаю .
Если народ не хочет - могу не делиться инфой. Мне-то по барабану, я себе сколько угодно моторов перемотаю… Но если мне будут мешать, могу боле и не продолжать… Дерзайте тогда сами.
Вот некоторые из перемотанных мной моторчегов:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
На самом первом фото - как раз 3530.
Подскажите, а каким диаметром провода перемотаны моторы на фотках?
3530 и 2830 перемотаны проводом ПЭТВ-2 диаметром 0.6.
Маленький моторчик (2826), а также большой моторчик (3534), которые по бокам - ПЭТВ-2 диаметром 0.23 в три жилы.
Что-то все умолкли и никто так и не спросил, как зачистить провод от лака в месте соединения обмоток. Неужели шкурить собрались?
Что-то все умолкли и никто так и не спросил, как зачистить провод от лака в месте соединения обмоток. Неужели шкурить собрались?
Один мотор уже перемотан и запущен, как мне сообщили ребята. Но получил он на вольт 1400 оборотов вместо 1700 в оригинале и токи 23 или 20 ампер.
Молодцы!
Сколько витков намотали и каким проводом (сечение) ? Соединяли, надо полагать, звездой?
Если неохота зачищать провода путем ошкуривания или скобления - таблетка аспирина Вам поможет.
Аспирин используем с вашего второго, наверное класса😁
провод 9 витков 0,6 если не ошибаюсь.
чтобы не наврать с три короба завтра уточню и сообщу, либо Степан положит инфу.
Я со второго класса им дышу:) как ни стараюсь отвернуться, один фиг…
Наверное, 7-8 витков как раз мотать тогда нужно.
И шкурного интереса ради - токи, про которые Вы написали - с какими пропеллерами?
проп 8х5 TGS Sport Propeller с хобисити стандартный непиленный
и я как ни странно посоветовал скрутить пару витков. Значится думаем в одном направлении
Поздравьте ребят от меня с “премьерой”…
Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с… в общем сами увидите.
Берется кит бойцовки Open Electro Stadium от Зазулина, добавляется кусочек ЕПП и получается нечто. Пока стыковал центроплан, консоли и кили и вложил уголь.
Продолжение в понедельник.
P.S. Не спрашивайте зачем и почему я это затеял. Если честно, то такой дизайн навеян Жар-птицей.
P.P.S. Ну а теперь помидорыыыы😁😁😁
Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?
ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?
Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с…
Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!
Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?
ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?
Андрей - кили чисто технологически остались. Два бомболюка:) именно чтобы провода были короткие. И это… да - это двухмоторник.
Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!
Эта идея в моей голове уже месяц варилась. Никак не доходили у ребят руки до нарезки китов:)
Двигатели разносили “на бум” или делались какие-то предварительные прикидки?
Какую ВМГ планируете ставить?
Как будете бороться с возрастанием нагрузки на крыло?
Двигатели разносились настолько, чтобы винты не цеплялись. ВМГ полностью стандартная, от обычного крыла, точнее от 2-х крыльев. С нагрузкой на крыло бороться особо не планирую ибо у этого крыла идея боя на скорости, а не на виражах. В принципе идея оставить крыло в рамках Open Electro Stadium. Поэтому по размаху есть еще запас в 170 мм. Если данный экземпляр будет приемлемо летать, то следующий соберу на полный разрешенный размах.