Open электро
Молодцы!
Сколько витков намотали и каким проводом (сечение) ? Соединяли, надо полагать, звездой?
Если неохота зачищать провода путем ошкуривания или скобления - таблетка аспирина Вам поможет.
Аспирин используем с вашего второго, наверное класса😁
провод 9 витков 0,6 если не ошибаюсь.
чтобы не наврать с три короба завтра уточню и сообщу, либо Степан положит инфу.
Я со второго класса им дышу:) как ни стараюсь отвернуться, один фиг…
Наверное, 7-8 витков как раз мотать тогда нужно.
И шкурного интереса ради - токи, про которые Вы написали - с какими пропеллерами?
проп 8х5 TGS Sport Propeller с хобисити стандартный непиленный
и я как ни странно посоветовал скрутить пару витков. Значится думаем в одном направлении
Поздравьте ребят от меня с “премьерой”…
Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с… в общем сами увидите.
Берется кит бойцовки Open Electro Stadium от Зазулина, добавляется кусочек ЕПП и получается нечто. Пока стыковал центроплан, консоли и кили и вложил уголь.
Продолжение в понедельник.
P.S. Не спрашивайте зачем и почему я это затеял. Если честно, то такой дизайн навеян Жар-птицей.
P.P.S. Ну а теперь помидорыыыы😁😁😁
Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?
ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?
Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с…
Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!
Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?
ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?
Андрей - кили чисто технологически остались. Два бомболюка:) именно чтобы провода были короткие. И это… да - это двухмоторник.
Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!
Эта идея в моей голове уже месяц варилась. Никак не доходили у ребят руки до нарезки китов:)
Двигатели разносили “на бум” или делались какие-то предварительные прикидки?
Какую ВМГ планируете ставить?
Как будете бороться с возрастанием нагрузки на крыло?
Двигатели разносились настолько, чтобы винты не цеплялись. ВМГ полностью стандартная, от обычного крыла, точнее от 2-х крыльев. С нагрузкой на крыло бороться особо не планирую ибо у этого крыла идея боя на скорости, а не на виражах. В принципе идея оставить крыло в рамках Open Electro Stadium. Поэтому по размаху есть еще запас в 170 мм. Если данный экземпляр будет приемлемо летать, то следующий соберу на полный разрешенный размах.
Я так понимаю вы собираетесь делать отдельно руль высоты и элероны? С одной стороны это увеличит живучесть модели, но с другой стороны добавит веса. Крыло резано целиковое из 25 пенопласта?
Я так понимаю вы собираетесь делать отдельно руль высоты и элероны? С одной стороны это увеличит живучесть модели, но с другой стороны добавит веса.
Есть такая мысля. Веса добавится очень мало, т.к. отдельный руль высоты - это 200 мм полоска 6 мм бальзы + машинка + тяга.
Крыло резано целиковое из 25 пенопласта?
Для тех, кто невнимательно читал выше и/или не знает из чего делается боцовка от Зазулина: Крыло состоит из двух консолей и центроплана. Все режется из ЕПП.
Коллеги бойцы! Очень нужна информация по Турниги 3530 -1700…
Поэтому просьба - кто перематывал эти двигатели какая схема перемотки и сколько витков…
8 витков в 11 жил по 0.2 мм(может чуть толще) на зуб, дельта.
Все режется из ЕПП.
Да, хорошо Москва живёт. Если не секрет где ЕРР достаёте?
ЕРР можно таскать из Германии или из Китая . Обращайся к Максиму Холодову .
ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…
ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…
Алексей, ты видел как моя бойцовка рассыпалась в первом туре. После такого тарана уже ничего нельзя было сделать. А если модель будет сделана полностью из ЕРР - полил циакринчиком и дальше полетел. Конечно цена пока неприемлемая, но по ремонто-пригодности этому материалу пока нет равных. 35 может и крепче не спорю, но на пластичность ЕРР выигрывает.
Упираться можно сколько угодно , однако прогресс не остановить . Нет на сегодня другого конструкционного материала , который позволяет так над собой издеваться . ЕРР-шная бойцовка отрывает полкрыла старому (не кевларовому ) Вжику , перерубает 20-мм сосновый лонжерон у “Метеоровских” монстров , и через 10 минут отправляется в полет…Убить ЕРР-шный ИЛ-2 еще пока никому не удавалось .Ремонтопригодность в полевых условиях просто удивительная . Холодову в Минске просто отпилили хвост у Як-9 . Напрочь . Через 10 минут он был в воздухе …“Сагиттарио” Твердохлебова разорвали пополам . Ремонта на 20 минут - и в тучу …Так что можно , конечно , продолжать использовать строительные утеплители , однако , уж очень их много нужно …
Продолжение в понедельник.
Чето я написал, что в понедельник продолжение… а че писать то второй раз, то что уже написано на 7-й странице.
В общем пока идет плановая сборка. В точности по технологии стандартного крыла.
Андрей , а ты готовые планера в розницу пускаешь? Если да то почём?