Open электро

EЖ
popovs1:

Я так понимаю вы собираетесь делать отдельно руль высоты и элероны? С одной стороны это увеличит живучесть модели, но с другой стороны добавит веса.

Есть такая мысля. Веса добавится очень мало, т.к. отдельный руль высоты - это 200 мм полоска 6 мм бальзы + машинка + тяга.

popovs1:

Крыло резано целиковое из 25 пенопласта?

Для тех, кто невнимательно читал выше и/или не знает из чего делается боцовка от Зазулина: Крыло состоит из двух консолей и центроплана. Все режется из ЕПП.

gprof
Stepan_M:

Коллеги бойцы! Очень нужна информация по Турниги 3530 -1700…
Поэтому просьба - кто перематывал эти двигатели какая схема перемотки и сколько витков…

8 витков в 11 жил по 0.2 мм(может чуть толще) на зуб, дельта.

popovs1
:

Все режется из ЕПП.

Да, хорошо Москва живёт. Если не секрет где ЕРР достаёте?

rcred

ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…

popovs1
rcred:

ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…

Алексей, ты видел как моя бойцовка рассыпалась в первом туре. После такого тарана уже ничего нельзя было сделать. А если модель будет сделана полностью из ЕРР - полил циакринчиком и дальше полетел. Конечно цена пока неприемлемая, но по ремонто-пригодности этому материалу пока нет равных. 35 может и крепче не спорю, но на пластичность ЕРР выигрывает.

Андрей_Зазулин

Упираться можно сколько угодно , однако прогресс не остановить . Нет на сегодня другого конструкционного материала , который позволяет так над собой издеваться . ЕРР-шная бойцовка отрывает полкрыла старому (не кевларовому ) Вжику , перерубает 20-мм сосновый лонжерон у “Метеоровских” монстров , и через 10 минут отправляется в полет…Убить ЕРР-шный ИЛ-2 еще пока никому не удавалось .Ремонтопригодность в полевых условиях просто удивительная . Холодову в Минске просто отпилили хвост у Як-9 . Напрочь . Через 10 минут он был в воздухе …“Сагиттарио” Твердохлебова разорвали пополам . Ремонта на 20 минут - и в тучу …Так что можно , конечно , продолжать использовать строительные утеплители , однако , уж очень их много нужно …

EЖ
:

Продолжение в понедельник.

Чето я написал, что в понедельник продолжение… а че писать то второй раз, то что уже написано на 7-й странице.

В общем пока идет плановая сборка. В точности по технологии стандартного крыла.

popovs1

Андрей , а ты готовые планера в розницу пускаешь? Если да то почём?

EЖ

Собсна продолжаем.
Мордочки сделаны, моторы вставлены, все арматура в крыло заложена, заклеена. Вот такое оно:)
Завтра установка машинок, регов, приемника и прокладка проводки. Потом обтяжка и навеска рулей. Может к выхам и закончу. Тогда и облетаем.

avtandil

Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
А так оригинальная ленторубка

avtandil

А Хде Алексей двух ежей найдет:)
Не в тему И у нас Твердохлебов есть, он тоже заразился этой чумой.

Yurich

А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?

MWW
Yurich:

А чо эта снизу за розовые сосиски?

Ага…
Леш, а правда, что это за х*и розовые, надеюсь это просто “поддержки, что-бы не развалилось” для фотосессии?😉😈

VicF5
Андрей_Зазулин:

Твин Мустанг, практически …Вот что азарт с людьми делает !

Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

EЖ

Во прорвало народ от одной фотографии:)

avtandil:

Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁

Заводить электромотор… нетипично… хотя оригинально:)

Yurich:

А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?

Это реактивные ускорители:)

VicF5:

Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

Все это потому, что это экспериментальная модель для проверки идеи. Сделана она из китов обычных крыльев. Только двух. Поэтому и два отсека, два акка и кили такие. Проверим идею и будем дальше смотреть что делать.
А что касается разноразряда акков - для этого обе мотоустановки идентичны полностью (включая акки). Плюс есть идея настроить разнотяг движков по ручке РН.

popovs1
VicF5:

А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.

EЖ
popovs1:

Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.

Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.

VicF5
:

Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.

Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.