Open электро
Коллеги бойцы! Очень нужна информация по Турниги 3530 -1700…
Поэтому просьба - кто перематывал эти двигатели какая схема перемотки и сколько витков…
8 витков в 11 жил по 0.2 мм(может чуть толще) на зуб, дельта.
Все режется из ЕПП.
Да, хорошо Москва живёт. Если не секрет где ЕРР достаёте?
ЕРР можно таскать из Германии или из Китая . Обращайся к Максиму Холодову .
ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…
ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…
Алексей, ты видел как моя бойцовка рассыпалась в первом туре. После такого тарана уже ничего нельзя было сделать. А если модель будет сделана полностью из ЕРР - полил циакринчиком и дальше полетел. Конечно цена пока неприемлемая, но по ремонто-пригодности этому материалу пока нет равных. 35 может и крепче не спорю, но на пластичность ЕРР выигрывает.
Упираться можно сколько угодно , однако прогресс не остановить . Нет на сегодня другого конструкционного материала , который позволяет так над собой издеваться . ЕРР-шная бойцовка отрывает полкрыла старому (не кевларовому ) Вжику , перерубает 20-мм сосновый лонжерон у “Метеоровских” монстров , и через 10 минут отправляется в полет…Убить ЕРР-шный ИЛ-2 еще пока никому не удавалось .Ремонтопригодность в полевых условиях просто удивительная . Холодову в Минске просто отпилили хвост у Як-9 . Напрочь . Через 10 минут он был в воздухе …“Сагиттарио” Твердохлебова разорвали пополам . Ремонта на 20 минут - и в тучу …Так что можно , конечно , продолжать использовать строительные утеплители , однако , уж очень их много нужно …
Продолжение в понедельник.
Чето я написал, что в понедельник продолжение… а че писать то второй раз, то что уже написано на 7-й странице.
В общем пока идет плановая сборка. В точности по технологии стандартного крыла.
Андрей , а ты готовые планера в розницу пускаешь? Если да то почём?
Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
А так оригинальная ленторубка
" Твин Мустанг" , практически …Вот что азарт с людьми делает !
А Хде Алексей двух ежей найдет:)
Не в тему И у нас Твердохлебов есть, он тоже заразился этой чумой.
А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?
Ну народ, это же тыбаредка!
А чо эта снизу за розовые сосиски?
Ага…
Леш, а правда, что это за х*и розовые, надеюсь это просто “поддержки, что-бы не развалилось” для фотосессии?😉😈
Твин Мустанг, практически …Вот что азарт с людьми делает !
Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Во прорвало народ от одной фотографии:)
Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
Заводить электромотор… нетипично… хотя оригинально:)
А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?
Это реактивные ускорители:)
Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Все это потому, что это экспериментальная модель для проверки идеи. Сделана она из китов обычных крыльев. Только двух. Поэтому и два отсека, два акка и кили такие. Проверим идею и будем дальше смотреть что делать.
А что касается разноразряда акков - для этого обе мотоустановки идентичны полностью (включая акки). Плюс есть идея настроить разнотяг движков по ручке РН.
А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.
Ну заказать то это понятно. Но пока неохота ради эксперимента заказывать и ждать. Попробуем найти что нить подходящее в Москве