Open электро

Yurich

А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?

MWW
Yurich:

А чо эта снизу за розовые сосиски?

Ага…
Леш, а правда, что это за х*и розовые, надеюсь это просто “поддержки, что-бы не развалилось” для фотосессии?😉😈

VicF5
Андрей_Зазулин:

Твин Мустанг, практически …Вот что азарт с людьми делает !

Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

EЖ

Во прорвало народ от одной фотографии:)

avtandil:

Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁

Заводить электромотор… нетипично… хотя оригинально:)

Yurich:

А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?

Это реактивные ускорители:)

VicF5:

Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

Все это потому, что это экспериментальная модель для проверки идеи. Сделана она из китов обычных крыльев. Только двух. Поэтому и два отсека, два акка и кили такие. Проверим идею и будем дальше смотреть что делать.
А что касается разноразряда акков - для этого обе мотоустановки идентичны полностью (включая акки). Плюс есть идея настроить разнотяг движков по ручке РН.

popovs1
VicF5:

А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.

Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.

EЖ
popovs1:

Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.

Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.

VicF5
:

Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.

Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.

EЖ

Ну заказать то это понятно. Но пока неохота ради эксперимента заказывать и ждать. Попробуем найти что нить подходящее в Москве

Yersh

Лёш, в Пилотаже есть обратного вращения.
Я там 7*6 для Р-38 покупал, правда, год назад. АРСный.

EЖ

В общем вот. Осталось присобачить рули и купить винты.
Вес взлетный (без рулей:) ) 1080 грамм. Центровка передневата (без рулей). Возможно придется укорачивать морды и грузить хвост. В выхи наверно облетаем.

VicF5

Так что с рулями решили? Сколько серв?

EЖ
VicF5:

Так что с рулями решили? Сколько серв?

Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.

tt64

Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃

EЖ
tt64:

Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃

Извиняю 😃
А вертолет будет рубить еще лучше:)

Думаю в выхи будем пробовать.

VicF5
:

Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.

Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.

EЖ
VicF5:

Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.

РВ исключительно для надежности. Я три раза ронял обычное (только элевоны) крыло после таранов сзади… отрывается один элевон и привет.
Снять РВ и машинку - дело 5 минут. Если не будет фунциклировать как РВ без помощи элевонов - сниму.

Андрей_Зазулин

Смысл РВ на крыле - резкое уменьшение площади отклоняемых поверхностей .Оно просто меньше тормозит и не валится в фигуре .Конечно , большая “Фора” протащит какие угодно лопухи , ну а нам , грешным , экономить приходится …

EЖ

В общем закончил. Поставил рули из… 4 мм фанеры:) Зато сделал их немного поуже чем на обычном крыле. Веса не намного больше, прочности существенно больше, а главное ЦТ пришел в норму. Покрутил моторы. Какой шикарный звук от двух моторов. Почти копийный:)
Облет в выхи. Надеюсь погода не подведет.

Оказалось что на DX6i мне теперь не хватает каналов. Чтобы сделать одновременно и микс РВ на флаппы и разнотяг движков нужно два вспомогательных канала и три микса. Так что пришлось купить Y-кабель и подключить движки через него без разнотяга. Если переставить Y-кабель на элероны, то можно будет попробовать разнотяг. А в DX7 каналов и миксов хватило. И зачем я его продал:)