Open электро
В общем закончил. Поставил рули из… 4 мм фанеры:) Зато сделал их немного поуже чем на обычном крыле. Веса не намного больше, прочности существенно больше, а главное ЦТ пришел в норму. Покрутил моторы. Какой шикарный звук от двух моторов. Почти копийный:)
Облет в выхи. Надеюсь погода не подведет.
Оказалось что на DX6i мне теперь не хватает каналов. Чтобы сделать одновременно и микс РВ на флаппы и разнотяг движков нужно два вспомогательных канала и три микса. Так что пришлось купить Y-кабель и подключить движки через него без разнотяга. Если переставить Y-кабель на элероны, то можно будет попробовать разнотяг. А в DX7 каналов и миксов хватило. И зачем я его продал:)
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Вот это машина для ОПЕНА!!! По сравнения с малой форой я думаю площадь ометаемого винтами пространства раза в четыре будет больше!!! На ленту 0, 05х15 тяги как пит дать хватит, если даже скорость будет вдвое ниже, объём перемалываемого пространства будет раза в 2 больше!!! Чисто статистически должна уделать УСЕХ!!!
Одна поблемка, вероятность намотать ленту тоже удвоится…
Точим винт… Я в своё время без заточки по южной Ладоге в районе Назии с винта Ветерка-8 каждые 5 минут траву собирал, после заточки гребного винта, неделю мотор из воды не поднимаешь…
Ну чо, на первый этап в Ливны собираемся? Я серьёзно, кроме смеха…
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Примерно 3,23:)
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Завтра запишу на телефон даже с видео:) И выложу.
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Попробуем. Будет чувствоваться - будем решать задачку по выбору что лучше: микс РВ на флаппы или разнотяг движков.
Вот это машина для ОПЕНА!!!
Что Макс страшно стало с такой мясорубкой в опене столкнуться. Ведь про количество моторов в правилах ничего несказано. Скоро наверно вся передняя кромка будет моторами увешана.
А у меня ещё года два назад, когда наждачку с крыла сняли, идея гибрида возникла… Вместо законцовок на моего крокоидола два “звоночка” поставить… С маленькими винтиками с большущим шагом, чтоб только не тормозили, а ленту цепляли… Про трёхмоторные гибриды в правилах тоже ни чего нет… Все это роет могилку Открытому классу, стимулируя развитие нормального техрегламента с его неизбежными ограничениями… Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал… Я прям “вижу” как это будет… Г. Дронов наступет на горло собственной песне техлиберализма, сформулирует, соберёт “собрание актива колхоза”, все быстренько подымут ручки к небу и усё… С гибридами и прочими многомоторниками покончат на раз… Когда я на ВП08 года в первом бою сделал четыре руба на моём оковалке, кое кто ненавязчиво подтянулся переднюю кромочку пощупать, а кто то в шутку скандировал: “Запретить карбюраторы!” А в каждолй шутке, как известно, есть доля шутки… Так что судьба сего двухмоторного чуда туманна… Не любят в России гвоздей, торчащих из доски, надобно будет торчащую шляпочку, да дослать до общего “знаменателя” половицы…
Приложу все усилия,для того чтобы техлиберализм остался незыблимым !!!
С ограничениями и разборками,как их обойти,навоевался в других видах спорта.
Двух моторник,по моему мнению ,останется в виде конструкторской диковинки,как и крыло с обратной стреловидностью !!!
Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал… Я прям “вижу” как это будет…
Напрасно Вы боитесь за регламент. Побалуются ребята двумя моторами и опять вернутся к одному и не будет нужды регламент трогать. 😉
Завтра запишу на телефон даже с видео:) И выложу…
До конца завтра осталось два часа десять минут… Ждёмс…
До конца завтра осталось два часа десять минут… Ждёмс…
Уже все заснято, скинуто на комп, идет закачка на ютуб…
В первой попытке регуляторы еще не прогрелись и моторы не вышли на полную мощь (вот такие вот странные 10-ти долларовые регуляторы:) ). Со второго захода мощность уже полная получилась.
Закачалось
Сорри за качечство, снимал телефоном.
Походу и подшипники начали шуметь:(
Аппарат облетан. Не без проблем но.
Сначала глюк с регуляторами. Не хотели как оказалось при температуре, близкой к нулю, выходить на нулевой газ. Победили триммеровкой газа. Пока воевали на аппаратуре сломалось главное колесико (DX6i). Слава богу на поле еще были 6-ки, одолжили. Все вроде работает. Обороты движков разнятся в пределах 200 об/мин вроде (в дальнейшем разнотяга двигов не заметил).
Первый взлет… то ли бросили мне его не кузяво, то ли расходы я большие сделал, то ли сам перевибрировал. Волна, встаем на хвост и дабы не улететь черте куда я убираю газ и с высоты метр втыкаюсь морковой. Из повреждений - тока валы и трещина на моторами.
Быстрая замена валов и скотч на мотораму и вторая попытка при уменьшенных расходах.
Взлет ровный и прямой, без уводов в сторону (вот он, результат двух винтов в разные стороны) и поползновений по тангажу. После набора высоты и триммирования полетал немного.
1-е - скорость по крену отменная. Крутиться быстро и в отличие от обычного крыла Open Electro Stadium… важно что ли… .как то так по ощущения.
2-е - несмотря на вес за кило и акки не первой свежести ИМХО скорость выше обычного стадионного крыла.
3-е - После выхода из виража или боевого разворота рыскает полсекунды. Может и обычное крыло рыскает, но меньше, плюс это большое и видно рысканье лучше.
4-е - по тангажу вполне комфортное и достаточно быстрое. Хотя центровку можно будет еще подвигать.
5-е - ЗВУК… Это песня. Больше всего при проходах на малой высоте похоже на звук звездолетов в Звездныйх Войнах.
Лично мои выводы. С крылом еще поиграемся. В частности попробуем поставить 4-х баночные аки. Поищем правильные винты, центровку и расходы.
Не получиться конкурентного бойца, будет шоумобиль с шикарным звуком. Благо сделан из стандартных комплектующих для обычного крыла и снарядить его (при наличии двух обычных боевых крыльев дело 5-10 минут.
Но ЗВУК!!! Только ради него стоило все затевать:)
P.S. При переходе на 4S, но немного меньшей емкости можно попасть в Open Electro Stadium (сейчас перевес всего 80-90 грамм). И ведя бой на скорости и вертикали, не влезая в клубок вполне можно рубить ленты, не особо подставляя свою.
С метровой высоты валы гнутся….😃, да они что у Вас люминевые чтоли?
У нас за три года участия в бойцовых соревнованиях, ни одного гнутого вала.
Да нет… стальные вроде, 4мм… но китай (Turnigy). Когда обычная бойцовка так падает обычно ничего. А вот когда кило с лишним сверху падает, то да, гнет.
У нас тот же самый китай и модельки под кило…
Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.
У нас тот же самый китай и модельки под кило…
Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.
Возможно. Но у нас страдают валы, а моторы нет. По мне, так проще поменять вал, чем мотор, даже в соотношении 10/1. В поле замена вала занимает у меня 3-5 минут максимум.
Еще раз глянул видео… не… не такой звук в полете. Гораздо красивее. Только что посмотрел Звездные войны, ну в точности как звездолет звучит крылышко:)
Самый лучший вал мне сделали в МАИ из Р6М5 . Не гнулся и не ломался . Разнесло к чертовой матери переднюю стенку вместе с подшипником . Мотор пришлось выбросить . Так что пусть уж лучше валы ломаются .
Блин, дела мои земные грешные заставили пропустить всю красоту воздушную… кусаю локотки до самых до коленчек! 😦
Лех, вожделею тебя с сим чудом на следующих выходных! 😁
всё дело в обратном креплении моторов
Сори сё… Эскузо сеньёр… Куль сана вэнта таеб, в конце концов! 😁 То ли Вы что-то путаете, то ли мы движки не так ставим… но я всегда был уверен, что мы крепим двигатели именно прямым креплением, а насадки для обратного крепления выбрасываем 😁
Да нет, моторы у нас тоже не страдают, как видимо вы подумали. Все моторы пока живые.
В основном, они страдают от отрубов (горят обмотки), причём по непонятному алгоритму. Бывает по 10 отрубов в 35 градусную жару, как в Тюмени выдерживают, а то на первом же отрубе, при температуре ближе к нулю горят.
Про обратное-прямое крепление может термины и перепутал, не суть важно. И так понятно - вы прячете движки в мотораме, у нас моторы снаружи.
Я вот чего подумал : А не пора еще Ореn электрикам собраться вместе ? Ну , на какой-нибудь Слет , Фестиваль ,“Битву за Ампер” и т.д. ? Я знаю на Украине уже человек 12 рубятся в полный рост , в Грузии уже 3 пилота , Екатеринбург , Нефтеюганск , Сургут -вообще фанаты электробоя . Не замутить ли по весне какой-нибудь турнирчег ? А то вон какие-то безумные гонки вокруг надувных конусов на плосколетах по всей стране в ВУЗах проводят , а мы все по своим углам сидим …Обидно ! Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только “ЗА” . Что скажете , господа бойцы ?
Давно пора!!! Да ради такого дела, я и на лепездричке могу… У меня их уже полторы… И думаю ещё найдутся желающие… Влад Медведев прикупил парочку… А если один из этапов Электробоя, в рейтинг КР Открытого класса плюсовать?! А? Я думаю все апологеты метанола электричками ради лишних очей для МС обзаведутся!
Я пока про цену молчу… Еслиб Московский кит стоил 700р, а АРФ в сборе 1500р… Я думаю продавали бы уже давно десятками в месяц! С соответствующей массовостью радиобойцов…
ЭТА… Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!
Идея великолепная. Я давно хотел спросить, не намечается ли что-то в этом роде. Но до весны ждать долго… Мож пораньше? 😃
И кстати, а сколько в москве уже человек в ElectroOpen?
2 Max-65: а чего так дорого-то? рублей по 400 давай! в АРФе 😁
ЭТА… Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!
А 587-го сообщения недостаточно?😃
… Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только “ЗА” . Что скажете , господа бойцы ?
Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём…не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.
Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. Условия более чем льготные.
А 587-го сообщения недостаточно?😃
Конечно я читал это сообщение…
И конечно недостаточно…
Тогда буду задавать вопросы…
1)Ленту 0,05х15м цеплять пробовали?
2)Вашу стадионную?
3)Поведение с лентой?
4)В бою проверяли?
5)Как рубит?
6)При наматывании чувствуется разнотяг?
7)Миксы на разнотяг? (идея… один рег авто и на негостик газа с нолём в центре… Второй на тумблер и только вкл выкл… Смысл в реверсе и мясорубке… Смотрел видео как это летит… Самолёт при полном газе на реверсе делает до 10 оборотов в секунду вокругцентра масс в плоскости крыла…)
По мере ответов созреют ещё вопросы, но самый главный…
ЕДЕМ В ЛИВНЫ???
1)Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём… не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.
Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. 2) Условия более чем льготные.
1)+1! А вот за это я ещё больше ЗА!!! (“А я его, ещё больше КУ!!!” (С))
- Мы уже едем и нас пятеро!!! В чём же дело?! Присоединяйтесь!!!