Open электро

EЖ

Аппарат облетан. Не без проблем но.
Сначала глюк с регуляторами. Не хотели как оказалось при температуре, близкой к нулю, выходить на нулевой газ. Победили триммеровкой газа. Пока воевали на аппаратуре сломалось главное колесико (DX6i). Слава богу на поле еще были 6-ки, одолжили. Все вроде работает. Обороты движков разнятся в пределах 200 об/мин вроде (в дальнейшем разнотяга двигов не заметил).
Первый взлет… то ли бросили мне его не кузяво, то ли расходы я большие сделал, то ли сам перевибрировал. Волна, встаем на хвост и дабы не улететь черте куда я убираю газ и с высоты метр втыкаюсь морковой. Из повреждений - тока валы и трещина на моторами.
Быстрая замена валов и скотч на мотораму и вторая попытка при уменьшенных расходах.
Взлет ровный и прямой, без уводов в сторону (вот он, результат двух винтов в разные стороны) и поползновений по тангажу. После набора высоты и триммирования полетал немного.
1-е - скорость по крену отменная. Крутиться быстро и в отличие от обычного крыла Open Electro Stadium… важно что ли… .как то так по ощущения.
2-е - несмотря на вес за кило и акки не первой свежести ИМХО скорость выше обычного стадионного крыла.
3-е - После выхода из виража или боевого разворота рыскает полсекунды. Может и обычное крыло рыскает, но меньше, плюс это большое и видно рысканье лучше.
4-е - по тангажу вполне комфортное и достаточно быстрое. Хотя центровку можно будет еще подвигать.
5-е - ЗВУК… Это песня. Больше всего при проходах на малой высоте похоже на звук звездолетов в Звездныйх Войнах.

Лично мои выводы. С крылом еще поиграемся. В частности попробуем поставить 4-х баночные аки. Поищем правильные винты, центровку и расходы.

Не получиться конкурентного бойца, будет шоумобиль с шикарным звуком. Благо сделан из стандартных комплектующих для обычного крыла и снарядить его (при наличии двух обычных боевых крыльев дело 5-10 минут.

Но ЗВУК!!! Только ради него стоило все затевать:)

P.S. При переходе на 4S, но немного меньшей емкости можно попасть в Open Electro Stadium (сейчас перевес всего 80-90 грамм). И ведя бой на скорости и вертикали, не влезая в клубок вполне можно рубить ленты, не особо подставляя свою.

gprof

С метровой высоты валы гнутся….😃, да они что у Вас люминевые чтоли?

У нас за три года участия в бойцовых соревнованиях, ни одного гнутого вала.

EЖ

Да нет… стальные вроде, 4мм… но китай (Turnigy). Когда обычная бойцовка так падает обычно ничего. А вот когда кило с лишним сверху падает, то да, гнет.

gprof

У нас тот же самый китай и модельки под кило…

Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.

EЖ
gprof:

У нас тот же самый китай и модельки под кило…

Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.

Возможно. Но у нас страдают валы, а моторы нет. По мне, так проще поменять вал, чем мотор, даже в соотношении 10/1. В поле замена вала занимает у меня 3-5 минут максимум.

Еще раз глянул видео… не… не такой звук в полете. Гораздо красивее. Только что посмотрел Звездные войны, ну в точности как звездолет звучит крылышко:)

Андрей_Зазулин

Самый лучший вал мне сделали в МАИ из Р6М5 . Не гнулся и не ломался . Разнесло к чертовой матери переднюю стенку вместе с подшипником . Мотор пришлось выбросить . Так что пусть уж лучше валы ломаются .

Aol_WB

Блин, дела мои земные грешные заставили пропустить всю красоту воздушную… кусаю локотки до самых до коленчек! 😦
Лех, вожделею тебя с сим чудом на следующих выходных! 😁

gprof:

всё дело в обратном креплении моторов

Сори сё… Эскузо сеньёр… Куль сана вэнта таеб, в конце концов! 😁 То ли Вы что-то путаете, то ли мы движки не так ставим… но я всегда был уверен, что мы крепим двигатели именно прямым креплением, а насадки для обратного крепления выбрасываем 😁

gprof

Да нет, моторы у нас тоже не страдают, как видимо вы подумали. Все моторы пока живые.

В основном, они страдают от отрубов (горят обмотки), причём по непонятному алгоритму. Бывает по 10 отрубов в 35 градусную жару, как в Тюмени выдерживают, а то на первом же отрубе, при температуре ближе к нулю горят.

Про обратное-прямое крепление может термины и перепутал, не суть важно. И так понятно - вы прячете движки в мотораме, у нас моторы снаружи.

Андрей_Зазулин

Я вот чего подумал : А не пора еще Ореn электрикам собраться вместе ? Ну , на какой-нибудь Слет , Фестиваль ,“Битву за Ампер” и т.д. ? Я знаю на Украине уже человек 12 рубятся в полный рост , в Грузии уже 3 пилота , Екатеринбург , Нефтеюганск , Сургут -вообще фанаты электробоя . Не замутить ли по весне какой-нибудь турнирчег ? А то вон какие-то безумные гонки вокруг надувных конусов на плосколетах по всей стране в ВУЗах проводят , а мы все по своим углам сидим …Обидно ! Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только “ЗА” . Что скажете , господа бойцы ?

MAX-65

Давно пора!!! Да ради такого дела, я и на лепездричке могу… У меня их уже полторы… И думаю ещё найдутся желающие… Влад Медведев прикупил парочку… А если один из этапов Электробоя, в рейтинг КР Открытого класса плюсовать?! А? Я думаю все апологеты метанола электричками ради лишних очей для МС обзаведутся!

Я пока про цену молчу… Еслиб Московский кит стоил 700р, а АРФ в сборе 1500р… Я думаю продавали бы уже давно десятками в месяц! С соответствующей массовостью радиобойцов…

ЭТА… Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!

Leshij

Идея великолепная. Я давно хотел спросить, не намечается ли что-то в этом роде. Но до весны ждать долго… Мож пораньше? 😃

И кстати, а сколько в москве уже человек в ElectroOpen?

2 Max-65: а чего так дорого-то? рублей по 400 давай! в АРФе 😁

EЖ
MAX-65:

ЭТА… Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!

А 587-го сообщения недостаточно?😃

gprof
Андрей_Зазулин:

… Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только “ЗА” . Что скажете , господа бойцы ?

Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём…не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.

Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. Условия более чем льготные.

MAX-65
:

А 587-го сообщения недостаточно?😃

Конечно я читал это сообщение…
И конечно недостаточно…
Тогда буду задавать вопросы…
1)Ленту 0,05х15м цеплять пробовали?
2)Вашу стадионную?
3)Поведение с лентой?
4)В бою проверяли?
5)Как рубит?
6)При наматывании чувствуется разнотяг?
7)Миксы на разнотяг? (идея… один рег авто и на негостик газа с нолём в центре… Второй на тумблер и только вкл выкл… Смысл в реверсе и мясорубке… Смотрел видео как это летит… Самолёт при полном газе на реверсе делает до 10 оборотов в секунду вокругцентра масс в плоскости крыла…)
По мере ответов созреют ещё вопросы, но самый главный…
ЕДЕМ В ЛИВНЫ???

gprof:

1)Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём… не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.

Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. 2) Условия более чем льготные.

1)+1! А вот за это я ещё больше ЗА!!! (“А я его, ещё больше КУ!!!” (С))

  1. Мы уже едем и нас пятеро!!! В чём же дело?! Присоединяйтесь!!!
EЖ
MAX-65:

Конечно я читал это сообщение…
И конечно недостаточно…
Тогда буду задавать вопросы…
1)Ленту 0,05х15м цеплять пробовали?
2)Вашу стадионную?
3)Поведение с лентой?
4)В бою проверяли?
5)Как рубит?
6)При наматывании чувствуется разнотяг?
7)Миксы на разнотяг? (идея… один рег авто и на негостик газа с нолём в центре… Второй на тумблер и только вкл выкл… Смысл в реверсе и мясорубке… Смотрел видео как это летит… Самолёт при полном газе на реверсе делает до 10 оборотов в секунду вокругцентра масс в плоскости крыла…)
По мере ответов созреют ещё вопросы, но самый главный…
ЕДЕМ В ЛИВНЫ???

“Ну у Вас и запросы” - сказала база данных и зависла:)

Нет, с лентой не пробовали и в бой не ходили. К сожалению еще до первого полета сломалась аппаратура (вылетело главное колесико на DX6i, а без него вообще ничего не настроить и не переключить). Поэтому просто полетал один полет. А разнотяг осуществляется гораздо проще:) В следующие выхи поэкспериментируем.

Одно могу сказать, винты кажись я маленькие поставил. Надо найти 8*5 обычный и пушер. 7*6 кушают явно меньше и меньше скорость дают.

Stepan_M
Андрей_Зазулин:

Я вот чего подумал : А не пора еще Ореn электрикам собраться вместе ?

Абсолютно поддерживаю! Бойцов в Грузии уже семеро! Был в Батуми распостранил бациллу электробоя. Только нам в Россию приехать проблемно может на Украине, в Полтаве?

Там сильный клуб электробойцов.

VicF5

Полтавские соревнования поздней осенью. Можно в Киеве в середине мая или в Крыму.

Ури
VicF5:

Полтавские соревнования поздней осенью. Можно в Киеве в середине мая или в Крыму.

Не такой уж и поздней, 11-12 сентября… как раз еще тепло, но уже и не жарко
Но можно и в Киеве в середине мая встретиться 😉

moldavan

Вот так, приблизительно

  1. 8 мая Борисов (Беларусь)…8-9 мая Кубок “Моделки”(Киев,Украина) ???
  2. 16 МАЯ Посвяшенныи Дню Победы (Молдова)
  3. 4-5 ИЮНЯ Этап ЕВРОКУБКА (БЕЛАРУСЬ)
  4. 18-20 июня кубка Можайского (Виннца,Украина)
  5. 4 ИЮЛЯ Последие приготовления перед ЧМ 2010 (Молдова)
  6. 14-18 июля ЧМ2010 (Германия)
  7. 1 августа скорее всего будет Битва за Москву (Россия,Москва)???
  8. 20-22 АВГУСТА Этап Еврокубка (Кишинев, Молдова)
  9. 10-12 СЕНТЯБРЯ соревнования (Полтава, Украина)
  10. 18 сентября (Борисов, Беларусь)
  11. 26 СЕНТЯБРЯ закрытие кубка Молдовы
  12. 1 октября (Ратомка, Беларусь) 2-3 октября Кубок “Моделки”.(Киев Украина)???
MAX-65

Это колендарь электробоя открытого класса? Круто! Надо продавать нафик свои оковалки… У них голый планер 600гр… А электростадиум 700гр в сборе. Эх пересядем на электро… А Вадим ещё и не знает… Завтра его обрадую. Перспектива блестящая однако…