Open электро
Андрей , а ты готовые планера в розницу пускаешь? Если да то почём?
Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
А так оригинальная ленторубка
" Твин Мустанг" , практически …Вот что азарт с людьми делает !
А Хде Алексей двух ежей найдет:)
Не в тему И у нас Твердохлебов есть, он тоже заразился этой чумой.
А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?
Ну народ, это же тыбаредка!
А чо эта снизу за розовые сосиски?
Ага…
Леш, а правда, что это за х*и розовые, надеюсь это просто “поддержки, что-бы не развалилось” для фотосессии?😉😈
Твин Мустанг, практически …Вот что азарт с людьми делает !
Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Во прорвало народ от одной фотографии:)
Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
Заводить электромотор… нетипично… хотя оригинально:)
А чо эта снизу за розовые сосиски? Лыжи для снегу? Или девайсы устрашения?
Это реактивные ускорители:)
Скорее ДБЛК-2. ИМХО. А зачем, собсно, два отсека? Отдельные аккумуляторы, что ли? Это чтобы разряжались не синхронно и на моторах неодинаковая тяга была, для запутывания врагов?😉 И зачем так массы разносить? Не к чему это. Да и кили пошире поставить не мешало бы. Или оставить один. А то их два и оба в потоках винтов. А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Все это потому, что это экспериментальная модель для проверки идеи. Сделана она из китов обычных крыльев. Только двух. Поэтому и два отсека, два акка и кили такие. Проверим идею и будем дальше смотреть что делать.
А что касается разноразряда акков - для этого обе мотоустановки идентичны полностью (включая акки). Плюс есть идея настроить разнотяг движков по ручке РН.
А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.
Ну заказать то это понятно. Но пока неохота ради эксперимента заказывать и ждать. Попробуем найти что нить подходящее в Москве
Лёш, в Пилотаже есть обратного вращения.
Я там 7*6 для Р-38 покупал, правда, год назад. АРСный.
Спасибо… посмотрим
В Питере Планетахобби в прйсе два винта 8х6 и 9х6. Надо звонить, может и не быть.
planetahobby.ru/catalog/
Так что с рулями решили? Сколько серв?
Так что с рулями решили? Сколько серв?
Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃
Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃
Извиняю 😃
А вертолет будет рубить еще лучше:)
Думаю в выхи будем пробовать.
Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
РВ исключительно для надежности. Я три раза ронял обычное (только элевоны) крыло после таранов сзади… отрывается один элевон и привет.
Снять РВ и машинку - дело 5 минут. Если не будет фунциклировать как РВ без помощи элевонов - сниму.
Смысл РВ на крыле - резкое уменьшение площади отклоняемых поверхностей .Оно просто меньше тормозит и не валится в фигуре .Конечно , большая “Фора” протащит какие угодно лопухи , ну а нам , грешным , экономить приходится …