Open электро
Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто:( В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.
Ну заказать то это понятно. Но пока неохота ради эксперимента заказывать и ждать. Попробуем найти что нить подходящее в Москве
Лёш, в Пилотаже есть обратного вращения.
Я там 7*6 для Р-38 покупал, правда, год назад. АРСный.
Спасибо… посмотрим
В Питере Планетахобби в прйсе два винта 8х6 и 9х6. Надо звонить, может и не быть.
planetahobby.ru/catalog/
Так что с рулями решили? Сколько серв?
Так что с рулями решили? Сколько серв?
Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃
Леш, извини за ОФФ!
Однако, “Максим Горький” будет рубить ленты еще лучше!😂
Когда испытания?😃
Извиняю 😃
А вертолет будет рубить еще лучше:)
Думаю в выхи будем пробовать.
Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
РВ исключительно для надежности. Я три раза ронял обычное (только элевоны) крыло после таранов сзади… отрывается один элевон и привет.
Снять РВ и машинку - дело 5 минут. Если не будет фунциклировать как РВ без помощи элевонов - сниму.
Смысл РВ на крыле - резкое уменьшение площади отклоняемых поверхностей .Оно просто меньше тормозит и не валится в фигуре .Конечно , большая “Фора” протащит какие угодно лопухи , ну а нам , грешным , экономить приходится …
В общем закончил. Поставил рули из… 4 мм фанеры:) Зато сделал их немного поуже чем на обычном крыле. Веса не намного больше, прочности существенно больше, а главное ЦТ пришел в норму. Покрутил моторы. Какой шикарный звук от двух моторов. Почти копийный:)
Облет в выхи. Надеюсь погода не подведет.
Оказалось что на DX6i мне теперь не хватает каналов. Чтобы сделать одновременно и микс РВ на флаппы и разнотяг движков нужно два вспомогательных канала и три микса. Так что пришлось купить Y-кабель и подключить движки через него без разнотяга. Если переставить Y-кабель на элероны, то можно будет попробовать разнотяг. А в DX7 каналов и миксов хватило. И зачем я его продал:)
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Вот это машина для ОПЕНА!!! По сравнения с малой форой я думаю площадь ометаемого винтами пространства раза в четыре будет больше!!! На ленту 0, 05х15 тяги как пит дать хватит, если даже скорость будет вдвое ниже, объём перемалываемого пространства будет раза в 2 больше!!! Чисто статистически должна уделать УСЕХ!!!
Одна поблемка, вероятность намотать ленту тоже удвоится…
Точим винт… Я в своё время без заточки по южной Ладоге в районе Назии с винта Ветерка-8 каждые 5 минут траву собирал, после заточки гребного винта, неделю мотор из воды не поднимаешь…
Ну чо, на первый этап в Ливны собираемся? Я серьёзно, кроме смеха…
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Примерно 3,23:)
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Завтра запишу на телефон даже с видео:) И выложу.
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Попробуем. Будет чувствоваться - будем решать задачку по выбору что лучше: микс РВ на флаппы или разнотяг движков.
Вот это машина для ОПЕНА!!!
Что Макс страшно стало с такой мясорубкой в опене столкнуться. Ведь про количество моторов в правилах ничего несказано. Скоро наверно вся передняя кромка будет моторами увешана.
А у меня ещё года два назад, когда наждачку с крыла сняли, идея гибрида возникла… Вместо законцовок на моего крокоидола два “звоночка” поставить… С маленькими винтиками с большущим шагом, чтоб только не тормозили, а ленту цепляли… Про трёхмоторные гибриды в правилах тоже ни чего нет… Все это роет могилку Открытому классу, стимулируя развитие нормального техрегламента с его неизбежными ограничениями… Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал… Я прям “вижу” как это будет… Г. Дронов наступет на горло собственной песне техлиберализма, сформулирует, соберёт “собрание актива колхоза”, все быстренько подымут ручки к небу и усё… С гибридами и прочими многомоторниками покончат на раз… Когда я на ВП08 года в первом бою сделал четыре руба на моём оковалке, кое кто ненавязчиво подтянулся переднюю кромочку пощупать, а кто то в шутку скандировал: “Запретить карбюраторы!” А в каждолй шутке, как известно, есть доля шутки… Так что судьба сего двухмоторного чуда туманна… Не любят в России гвоздей, торчащих из доски, надобно будет торчащую шляпочку, да дослать до общего “знаменателя” половицы…