Open электро
Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
РВ исключительно для надежности. Я три раза ронял обычное (только элевоны) крыло после таранов сзади… отрывается один элевон и привет.
Снять РВ и машинку - дело 5 минут. Если не будет фунциклировать как РВ без помощи элевонов - сниму.
Смысл РВ на крыле - резкое уменьшение площади отклоняемых поверхностей .Оно просто меньше тормозит и не валится в фигуре .Конечно , большая “Фора” протащит какие угодно лопухи , ну а нам , грешным , экономить приходится …
В общем закончил. Поставил рули из… 4 мм фанеры:) Зато сделал их немного поуже чем на обычном крыле. Веса не намного больше, прочности существенно больше, а главное ЦТ пришел в норму. Покрутил моторы. Какой шикарный звук от двух моторов. Почти копийный:)
Облет в выхи. Надеюсь погода не подведет.
Оказалось что на DX6i мне теперь не хватает каналов. Чтобы сделать одновременно и микс РВ на флаппы и разнотяг движков нужно два вспомогательных канала и три микса. Так что пришлось купить Y-кабель и подключить движки через него без разнотяга. Если переставить Y-кабель на элероны, то можно будет попробовать разнотяг. А в DX7 каналов и миксов хватило. И зачем я его продал:)
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Вот это машина для ОПЕНА!!! По сравнения с малой форой я думаю площадь ометаемого винтами пространства раза в четыре будет больше!!! На ленту 0, 05х15 тяги как пит дать хватит, если даже скорость будет вдвое ниже, объём перемалываемого пространства будет раза в 2 больше!!! Чисто статистически должна уделать УСЕХ!!!
Одна поблемка, вероятность намотать ленту тоже удвоится…
Точим винт… Я в своё время без заточки по южной Ладоге в районе Назии с винта Ветерка-8 каждые 5 минут траву собирал, после заточки гребного винта, неделю мотор из воды не поднимаешь…
Ну чо, на первый этап в Ливны собираемся? Я серьёзно, кроме смеха…
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
Примерно 3,23:)
З.Ы. Эта… Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать… Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи… Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега…
Завтра запишу на телефон даже с видео:) И выложу.
Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы …
Попробуем. Будет чувствоваться - будем решать задачку по выбору что лучше: микс РВ на флаппы или разнотяг движков.
Вот это машина для ОПЕНА!!!
Что Макс страшно стало с такой мясорубкой в опене столкнуться. Ведь про количество моторов в правилах ничего несказано. Скоро наверно вся передняя кромка будет моторами увешана.
А у меня ещё года два назад, когда наждачку с крыла сняли, идея гибрида возникла… Вместо законцовок на моего крокоидола два “звоночка” поставить… С маленькими винтиками с большущим шагом, чтоб только не тормозили, а ленту цепляли… Про трёхмоторные гибриды в правилах тоже ни чего нет… Все это роет могилку Открытому классу, стимулируя развитие нормального техрегламента с его неизбежными ограничениями… Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал… Я прям “вижу” как это будет… Г. Дронов наступет на горло собственной песне техлиберализма, сформулирует, соберёт “собрание актива колхоза”, все быстренько подымут ручки к небу и усё… С гибридами и прочими многомоторниками покончат на раз… Когда я на ВП08 года в первом бою сделал четыре руба на моём оковалке, кое кто ненавязчиво подтянулся переднюю кромочку пощупать, а кто то в шутку скандировал: “Запретить карбюраторы!” А в каждолй шутке, как известно, есть доля шутки… Так что судьба сего двухмоторного чуда туманна… Не любят в России гвоздей, торчащих из доски, надобно будет торчащую шляпочку, да дослать до общего “знаменателя” половицы…
Приложу все усилия,для того чтобы техлиберализм остался незыблимым !!!
С ограничениями и разборками,как их обойти,навоевался в других видах спорта.
Двух моторник,по моему мнению ,останется в виде конструкторской диковинки,как и крыло с обратной стреловидностью !!!
Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал… Я прям “вижу” как это будет…
Напрасно Вы боитесь за регламент. Побалуются ребята двумя моторами и опять вернутся к одному и не будет нужды регламент трогать. 😉
Завтра запишу на телефон даже с видео:) И выложу…
До конца завтра осталось два часа десять минут… Ждёмс…
До конца завтра осталось два часа десять минут… Ждёмс…
Уже все заснято, скинуто на комп, идет закачка на ютуб…
В первой попытке регуляторы еще не прогрелись и моторы не вышли на полную мощь (вот такие вот странные 10-ти долларовые регуляторы:) ). Со второго захода мощность уже полная получилась.
Закачалось
Сорри за качечство, снимал телефоном.
Походу и подшипники начали шуметь:(
Аппарат облетан. Не без проблем но.
Сначала глюк с регуляторами. Не хотели как оказалось при температуре, близкой к нулю, выходить на нулевой газ. Победили триммеровкой газа. Пока воевали на аппаратуре сломалось главное колесико (DX6i). Слава богу на поле еще были 6-ки, одолжили. Все вроде работает. Обороты движков разнятся в пределах 200 об/мин вроде (в дальнейшем разнотяга двигов не заметил).
Первый взлет… то ли бросили мне его не кузяво, то ли расходы я большие сделал, то ли сам перевибрировал. Волна, встаем на хвост и дабы не улететь черте куда я убираю газ и с высоты метр втыкаюсь морковой. Из повреждений - тока валы и трещина на моторами.
Быстрая замена валов и скотч на мотораму и вторая попытка при уменьшенных расходах.
Взлет ровный и прямой, без уводов в сторону (вот он, результат двух винтов в разные стороны) и поползновений по тангажу. После набора высоты и триммирования полетал немного.
1-е - скорость по крену отменная. Крутиться быстро и в отличие от обычного крыла Open Electro Stadium… важно что ли… .как то так по ощущения.
2-е - несмотря на вес за кило и акки не первой свежести ИМХО скорость выше обычного стадионного крыла.
3-е - После выхода из виража или боевого разворота рыскает полсекунды. Может и обычное крыло рыскает, но меньше, плюс это большое и видно рысканье лучше.
4-е - по тангажу вполне комфортное и достаточно быстрое. Хотя центровку можно будет еще подвигать.
5-е - ЗВУК… Это песня. Больше всего при проходах на малой высоте похоже на звук звездолетов в Звездныйх Войнах.
Лично мои выводы. С крылом еще поиграемся. В частности попробуем поставить 4-х баночные аки. Поищем правильные винты, центровку и расходы.
Не получиться конкурентного бойца, будет шоумобиль с шикарным звуком. Благо сделан из стандартных комплектующих для обычного крыла и снарядить его (при наличии двух обычных боевых крыльев дело 5-10 минут.
Но ЗВУК!!! Только ради него стоило все затевать:)
P.S. При переходе на 4S, но немного меньшей емкости можно попасть в Open Electro Stadium (сейчас перевес всего 80-90 грамм). И ведя бой на скорости и вертикали, не влезая в клубок вполне можно рубить ленты, не особо подставляя свою.
С метровой высоты валы гнутся….😃, да они что у Вас люминевые чтоли?
У нас за три года участия в бойцовых соревнованиях, ни одного гнутого вала.
Да нет… стальные вроде, 4мм… но китай (Turnigy). Когда обычная бойцовка так падает обычно ничего. А вот когда кило с лишним сверху падает, то да, гнет.
У нас тот же самый китай и модельки под кило…
Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.
У нас тот же самый китай и модельки под кило…
Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.
Возможно. Но у нас страдают валы, а моторы нет. По мне, так проще поменять вал, чем мотор, даже в соотношении 10/1. В поле замена вала занимает у меня 3-5 минут максимум.
Еще раз глянул видео… не… не такой звук в полете. Гораздо красивее. Только что посмотрел Звездные войны, ну в точности как звездолет звучит крылышко:)
Самый лучший вал мне сделали в МАИ из Р6М5 . Не гнулся и не ломался . Разнесло к чертовой матери переднюю стенку вместе с подшипником . Мотор пришлось выбросить . Так что пусть уж лучше валы ломаются .
Блин, дела мои земные грешные заставили пропустить всю красоту воздушную… кусаю локотки до самых до коленчек! 😦
Лех, вожделею тебя с сим чудом на следующих выходных! 😁
всё дело в обратном креплении моторов
Сори сё… Эскузо сеньёр… Куль сана вэнта таеб, в конце концов! 😁 То ли Вы что-то путаете, то ли мы движки не так ставим… но я всегда был уверен, что мы крепим двигатели именно прямым креплением, а насадки для обратного крепления выбрасываем 😁