Open электро

avtandil

проп 8х5 TGS Sport Propeller с хобисити стандартный непиленный
и я как ни странно посоветовал скрутить пару витков. Значится думаем в одном направлении

amigaman

Поздравьте ребят от меня с “премьерой”…

EЖ

Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с… в общем сами увидите.
Берется кит бойцовки Open Electro Stadium от Зазулина, добавляется кусочек ЕПП и получается нечто. Пока стыковал центроплан, консоли и кили и вложил уголь.
Продолжение в понедельник.

P.S. Не спрашивайте зачем и почему я это затеял. Если честно, то такой дизайн навеян Жар-птицей.

P.P.S. Ну а теперь помидорыыыы😁😁😁

Апрель

Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?

ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?

amigaman
:

Думал сначала ничего не говорить, но душа не выдержала. Вот начинается.
Сегодня стартовал процесс воплощения в материале крыла с…

Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!

EЖ
Апрель:

Леш, а 2 киля нафига? Чисто технологическое наследие или тайный смысл? А аки в два бомболюка? Провода не великоваты выйдут?

ЗЫ
Ё-моё, это часом не двухмоторник?

Андрей - кили чисто технологически остались. Два бомболюка:) именно чтобы провода были короткие. И это… да - это двухмоторник.

amigaman:

Я только на днях в ветке на rchobby писал про двухмоторник в open-электро.
Браво!

Эта идея в моей голове уже месяц варилась. Никак не доходили у ребят руки до нарезки китов:)

amigaman

Двигатели разносили “на бум” или делались какие-то предварительные прикидки?

Какую ВМГ планируете ставить?

Как будете бороться с возрастанием нагрузки на крыло?

EЖ

Двигатели разносились настолько, чтобы винты не цеплялись. ВМГ полностью стандартная, от обычного крыла, точнее от 2-х крыльев. С нагрузкой на крыло бороться особо не планирую ибо у этого крыла идея боя на скорости, а не на виражах. В принципе идея оставить крыло в рамках Open Electro Stadium. Поэтому по размаху есть еще запас в 170 мм. Если данный экземпляр будет приемлемо летать, то следующий соберу на полный разрешенный размах.

popovs1

Я так понимаю вы собираетесь делать отдельно руль высоты и элероны? С одной стороны это увеличит живучесть модели, но с другой стороны добавит веса. Крыло резано целиковое из 25 пенопласта?

EЖ
popovs1:

Я так понимаю вы собираетесь делать отдельно руль высоты и элероны? С одной стороны это увеличит живучесть модели, но с другой стороны добавит веса.

Есть такая мысля. Веса добавится очень мало, т.к. отдельный руль высоты - это 200 мм полоска 6 мм бальзы + машинка + тяга.

popovs1:

Крыло резано целиковое из 25 пенопласта?

Для тех, кто невнимательно читал выше и/или не знает из чего делается боцовка от Зазулина: Крыло состоит из двух консолей и центроплана. Все режется из ЕПП.

gprof
Stepan_M:

Коллеги бойцы! Очень нужна информация по Турниги 3530 -1700…
Поэтому просьба - кто перематывал эти двигатели какая схема перемотки и сколько витков…

8 витков в 11 жил по 0.2 мм(может чуть толще) на зуб, дельта.

popovs1
:

Все режется из ЕПП.

Да, хорошо Москва живёт. Если не секрет где ЕРР достаёте?

rcred

ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…

popovs1
rcred:

ПСБС-25, или35,намного прочнее,и еще более дешевле,т.ч. не парьтесь…

Алексей, ты видел как моя бойцовка рассыпалась в первом туре. После такого тарана уже ничего нельзя было сделать. А если модель будет сделана полностью из ЕРР - полил циакринчиком и дальше полетел. Конечно цена пока неприемлемая, но по ремонто-пригодности этому материалу пока нет равных. 35 может и крепче не спорю, но на пластичность ЕРР выигрывает.

Андрей_Зазулин

Упираться можно сколько угодно , однако прогресс не остановить . Нет на сегодня другого конструкционного материала , который позволяет так над собой издеваться . ЕРР-шная бойцовка отрывает полкрыла старому (не кевларовому ) Вжику , перерубает 20-мм сосновый лонжерон у “Метеоровских” монстров , и через 10 минут отправляется в полет…Убить ЕРР-шный ИЛ-2 еще пока никому не удавалось .Ремонтопригодность в полевых условиях просто удивительная . Холодову в Минске просто отпилили хвост у Як-9 . Напрочь . Через 10 минут он был в воздухе …“Сагиттарио” Твердохлебова разорвали пополам . Ремонта на 20 минут - и в тучу …Так что можно , конечно , продолжать использовать строительные утеплители , однако , уж очень их много нужно …

EЖ
:

Продолжение в понедельник.

Чето я написал, что в понедельник продолжение… а че писать то второй раз, то что уже написано на 7-й странице.

В общем пока идет плановая сборка. В точности по технологии стандартного крыла.

popovs1

Андрей , а ты готовые планера в розницу пускаешь? Если да то почём?

EЖ

Собсна продолжаем.
Мордочки сделаны, моторы вставлены, все арматура в крыло заложена, заклеена. Вот такое оно:)
Завтра установка машинок, регов, приемника и прокладка проводки. Потом обтяжка и навеска рулей. Может к выхам и закончу. Тогда и облетаем.

avtandil

Пропы очень близко! заводить будете не зацепитесь за работающий. Порежжжет😁
А так оригинальная ленторубка