Open электро

asw
Femaksik:

00

Аккуратненько так все выглядит, как и не бойцовка вовсе, у Вас юноша ручонки ровненько так растут, почетно выглядит, уважаю. Новомосковск это Днепропетровкая область или это другой город?

pakhomov4
Желтый_вжик:

Не все истерики,которые появляются в сети ,ПРАВДА.

Что, уже ВСТАВИЛИ?😂

Femaksik
asw:

Аккуратненько так все выглядит, как и не бойцовка вовсе, у Вас юноша ручонки ровненько так растут, почетно выглядит, уважаю. Новомосковск это Днепропетровкая область или это другой город?

большое спасибо! это Новомосковск который в тульской области, 200 км от москвы

Наиль

Максу Данилкину. Крыло рамкой с проволокой ручками резали, или станок использовали? Бумагой не обтягивали? Чем красили? Заранее пасибо.

Femaksik
Наиль:

Максу Данилкину. Крыло рамкой с проволокой ручками резали, или станок использовали? Бумагой не обтягивали? Чем красили? Заранее пасибо.

резал терморезаком руками. красить не красил, обтянул только автомобильным винилом

Андрей_Зазулин

В качестве доброго и ненавязчивого совета : Категорически убрать все резьбовые соединения с тяг и кабанчиков . Или после регулировки пролить все циакрином . Я - паяю . Потерял пару самолетов из-за этого . Слава Богу , все живы …

Желтый_вжик

Чем дальше,за проекцию элевонов,будет выходить киль,тем устойчивее (меньше рыскание) будет полет.Особенно с лентой на крыле,после отруба.

Stepan_M

2 Макс. Мотор хорошо было бы закрыть обтекателем из бутылки.

В идеале сделать бутылочную мотораму. Намного повышает выживаемость модели.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Категорически убрать все резьбовые соединения с тяг и кабанчиков

Категорически не использовать серьги и карбоновые тяги. Ставить только стальные.

Femaksik

мужики, если не секрет с помощью чего нужно крепить тяги на кабанчиках?

DUDS

Металлические вилки с фиксацией силиконовым кембриком для предотвращения произвольного отщелкивания.
Я использую полипропиленовые с саморезом вместо оси.

MWW
avtandil:

Мы вот этим

Самая ненадежная конструкция… Годится только для комнатных пенолетов из потолочки… Слишком много резьбовых соединений, плюс тяга может скользить внутри втулки, если болт-фиксатор ослабнет, плюс лишнее смещение тяги относительно плоскости качалки, что уменьшает жесткость(качалка может скручиваться, за счет того, что этот вынос как рычаг работает).
Вот, типо такой: вилка, намного правильнее…

EЖ

стальная проволока 2мм или 1.5 мм. С одной стороны г- образный изгиб (вставляется в качалку например). С другой стороны, разогрев зажигалкой конец проволоки накручиваете вилку (она при этом нарезает для себя резьбу) соответствующую по диаметру. После регулировки длины тяги, накручивая или скручивая виоку с проволоки, залить место соединения проволоки и вилки ЦА или эпоксидкой.
Я просто отмеряю нужную длину и сажаю капельку эпоксидки на кончик проволоки и накручиваю вилку. За этот сезон, несмотря еа порой жуткие тараныЪ ни одного случая “разбора” тяги не было. А вот угольная тяга на РВ один раз год назад потихонечку переломилась и РВ отказал на взлете. Хорошо моделька не долетела 10 м до оживленной тропинки и дороги.

moldavan

Использую спицы от велосипеда Ф2 мм. Вилочки пластиковые с резьбой М2 и на спице делаю резьбу М2. За счёт раздачи пластика вилочки при нарезке резьба получается плотная. В ответственных местах вместо стандартной пластиковой вставки ввинчиваю винт М2. Если вставка стоит-надеваю кольцо-фиксатор из силиконовой трубки шириной 3мм. Пока замечаний нет…

VicF5

Я использую спицы 2мм с металлической вилкой на качалке сервы, вилку на тяге фиксирую циакрином, и Г-образный изгиб на кабанчике с фиксатором. Раньше на этот фиксатор одевал трубку, в этом году перестал. Ни разу не подвело, чаще отрубают тягу вместе с качалкой и кабанчиком.😉

Желтый_вжик

Очень не рекомендуем использовать ПЛАСТИКОВЫЕ вилки,они дают трещину по всей длине,на вид все нормально,а под нагрузкой плывет.Это происходит не зависимо от производителя - виной всему солнце,топливо,вибрации,большой диаметр тяги.
Крайне не рекомендуем использовать Z и Г образные изгибы тяг - сильно разбивают отверстия.С Вилками это происходит гораздо медленнее.
Использование угольных тяг - вопрос культуры и качества производства,выигрыш по весу не большой,а по жесткости значительный.Летаю только на угольных тягах.

Андрей_Зазулин

А вообще очень интересно следить за развитием аппарата .Развивается - значит живет ! Больше бойцовок , хороших и разных !

MAX-65

Коль пошла такая пянка… Кабан к тяге крепится, у меня, “насмерть”! Просто головкой велосипедной спицы (она цепляется за обод калеса и не даёт проскочить спице в обод у велосипеда…) которая не даёт выскочить г образному концу спицы… Кабаны Игвовские самые дешёвые из Техноспорта, спица входит в дырочку с натягом, потому, что пластик кабана мягкий, ни разу даже до микроскопического люфта в этом сочлинении самолёт не дожил…
На другом конце спица просто откусана кусачками и держится на ненависном вам… устройстве Устройство крепится на качалке достаточно плотно, подтягивается резьба фиксированная локтайтом или циакрином, часто при попытке открутить, сворачивается латунный стержень с резьбой… Не откручивалось ни разу! В качалке люфта нет абсолютно, так как стерженёк с резьбой входит в качалку с натягом, а пьедистад из которого торчит стержень с резьбой фиксирует угол стержня в отверстии качалки ровно под 90град. Поэтому отверстие в качалке не разбивает ни когда ни на йоту. Шестигранный стопор, позволяет максимально быстро и точно отрегулировать длину тяги! Да, ось спицы выше плоскости качалки на высоту устройства, и это замечательно, так как при незначительных ударах, спица прогибается, а качалка работает как торсион и гасит энергию удара не разрушаясь и не перегружая шестерёнки… После затяжки шестигранника заливаю его и выходы спицы из устройства Моментом. При демонтаже он позволяет вывернуть шестигранник и раскручивая спицу из стороны в сторону её, не без труда, удаётся вынуть из отверстия устройства. Но в то-же время, Момент ни когда не позволяет выкрутиться шестиграннику и сместиться спице при нормальных нагрузках…
При том, при экстримальных ударах с зади, как правило при этом уже элерон и кабан в хлам, такое соединение позволяет проскользнуть спице в отверстии и убиречь качалку и шестерёнки сервы… Что было ни раз.
Вообще на всех моих самолётах стоят стандартные 311 сервы с пластиковыми редукторами… И редуктора ломались и менялись только комплектно с корпусами серво, так как в моей практике шестерёнки летели только тогда, когда обрывало уши серво от корпусов из за очень сильных ударов… Качалки в этих случаях тоже срывало… И для меня до сих пор не понятно, почему ни уцелело ни чего, хоть что-то по логике должно было уцелеть… А получалось, что ни кабан, ни качалка, ни шестерёнки, да и корпус срывало с ушей… Как так, не понятно…