Open электро

Femaksik
Наиль:

Максу Данилкину. Крыло рамкой с проволокой ручками резали, или станок использовали? Бумагой не обтягивали? Чем красили? Заранее пасибо.

резал терморезаком руками. красить не красил, обтянул только автомобильным винилом

Андрей_Зазулин

В качестве доброго и ненавязчивого совета : Категорически убрать все резьбовые соединения с тяг и кабанчиков . Или после регулировки пролить все циакрином . Я - паяю . Потерял пару самолетов из-за этого . Слава Богу , все живы …

Желтый_вжик

Чем дальше,за проекцию элевонов,будет выходить киль,тем устойчивее (меньше рыскание) будет полет.Особенно с лентой на крыле,после отруба.

Stepan_M

2 Макс. Мотор хорошо было бы закрыть обтекателем из бутылки.

В идеале сделать бутылочную мотораму. Намного повышает выживаемость модели.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Категорически убрать все резьбовые соединения с тяг и кабанчиков

Категорически не использовать серьги и карбоновые тяги. Ставить только стальные.

Femaksik

мужики, если не секрет с помощью чего нужно крепить тяги на кабанчиках?

DUDS

Металлические вилки с фиксацией силиконовым кембриком для предотвращения произвольного отщелкивания.
Я использую полипропиленовые с саморезом вместо оси.

MWW
avtandil:

Мы вот этим

Самая ненадежная конструкция… Годится только для комнатных пенолетов из потолочки… Слишком много резьбовых соединений, плюс тяга может скользить внутри втулки, если болт-фиксатор ослабнет, плюс лишнее смещение тяги относительно плоскости качалки, что уменьшает жесткость(качалка может скручиваться, за счет того, что этот вынос как рычаг работает).
Вот, типо такой: вилка, намного правильнее…

EЖ

стальная проволока 2мм или 1.5 мм. С одной стороны г- образный изгиб (вставляется в качалку например). С другой стороны, разогрев зажигалкой конец проволоки накручиваете вилку (она при этом нарезает для себя резьбу) соответствующую по диаметру. После регулировки длины тяги, накручивая или скручивая виоку с проволоки, залить место соединения проволоки и вилки ЦА или эпоксидкой.
Я просто отмеряю нужную длину и сажаю капельку эпоксидки на кончик проволоки и накручиваю вилку. За этот сезон, несмотря еа порой жуткие тараныЪ ни одного случая “разбора” тяги не было. А вот угольная тяга на РВ один раз год назад потихонечку переломилась и РВ отказал на взлете. Хорошо моделька не долетела 10 м до оживленной тропинки и дороги.

moldavan

Использую спицы от велосипеда Ф2 мм. Вилочки пластиковые с резьбой М2 и на спице делаю резьбу М2. За счёт раздачи пластика вилочки при нарезке резьба получается плотная. В ответственных местах вместо стандартной пластиковой вставки ввинчиваю винт М2. Если вставка стоит-надеваю кольцо-фиксатор из силиконовой трубки шириной 3мм. Пока замечаний нет…

VicF5

Я использую спицы 2мм с металлической вилкой на качалке сервы, вилку на тяге фиксирую циакрином, и Г-образный изгиб на кабанчике с фиксатором. Раньше на этот фиксатор одевал трубку, в этом году перестал. Ни разу не подвело, чаще отрубают тягу вместе с качалкой и кабанчиком.😉

Желтый_вжик

Очень не рекомендуем использовать ПЛАСТИКОВЫЕ вилки,они дают трещину по всей длине,на вид все нормально,а под нагрузкой плывет.Это происходит не зависимо от производителя - виной всему солнце,топливо,вибрации,большой диаметр тяги.
Крайне не рекомендуем использовать Z и Г образные изгибы тяг - сильно разбивают отверстия.С Вилками это происходит гораздо медленнее.
Использование угольных тяг - вопрос культуры и качества производства,выигрыш по весу не большой,а по жесткости значительный.Летаю только на угольных тягах.

Андрей_Зазулин

А вообще очень интересно следить за развитием аппарата .Развивается - значит живет ! Больше бойцовок , хороших и разных !

MAX-65

Коль пошла такая пянка… Кабан к тяге крепится, у меня, “насмерть”! Просто головкой велосипедной спицы (она цепляется за обод калеса и не даёт проскочить спице в обод у велосипеда…) которая не даёт выскочить г образному концу спицы… Кабаны Игвовские самые дешёвые из Техноспорта, спица входит в дырочку с натягом, потому, что пластик кабана мягкий, ни разу даже до микроскопического люфта в этом сочлинении самолёт не дожил…
На другом конце спица просто откусана кусачками и держится на ненависном вам… устройстве Устройство крепится на качалке достаточно плотно, подтягивается резьба фиксированная локтайтом или циакрином, часто при попытке открутить, сворачивается латунный стержень с резьбой… Не откручивалось ни разу! В качалке люфта нет абсолютно, так как стерженёк с резьбой входит в качалку с натягом, а пьедистад из которого торчит стержень с резьбой фиксирует угол стержня в отверстии качалки ровно под 90град. Поэтому отверстие в качалке не разбивает ни когда ни на йоту. Шестигранный стопор, позволяет максимально быстро и точно отрегулировать длину тяги! Да, ось спицы выше плоскости качалки на высоту устройства, и это замечательно, так как при незначительных ударах, спица прогибается, а качалка работает как торсион и гасит энергию удара не разрушаясь и не перегружая шестерёнки… После затяжки шестигранника заливаю его и выходы спицы из устройства Моментом. При демонтаже он позволяет вывернуть шестигранник и раскручивая спицу из стороны в сторону её, не без труда, удаётся вынуть из отверстия устройства. Но в то-же время, Момент ни когда не позволяет выкрутиться шестиграннику и сместиться спице при нормальных нагрузках…
При том, при экстримальных ударах с зади, как правило при этом уже элерон и кабан в хлам, такое соединение позволяет проскользнуть спице в отверстии и убиречь качалку и шестерёнки сервы… Что было ни раз.
Вообще на всех моих самолётах стоят стандартные 311 сервы с пластиковыми редукторами… И редуктора ломались и менялись только комплектно с корпусами серво, так как в моей практике шестерёнки летели только тогда, когда обрывало уши серво от корпусов из за очень сильных ударов… Качалки в этих случаях тоже срывало… И для меня до сих пор не понятно, почему ни уцелело ни чего, хоть что-то по логике должно было уцелеть… А получалось, что ни кабан, ни качалка, ни шестерёнки, да и корпус срывало с ушей… Как так, не понятно…

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Не иначе , ты волшебное слово знаешь …А может , и не одно …😝

Просто часто бывает поднимая с земли “подбитую птицу” невозможно идентифицировать последовательность, повреждений, полученых ей… Да оно и не особо интересно… Скорее всего множественные повреждения связаны с несколькими ударами произошедшими в долю секунды, и одим, очень сильным заключительным, при таране планеты Земля, который завершает разрушения…
Самый эффектный таран был в Рузе в 07 году, почему так хорошо помню, потому, что это был один из первых стартов, самый страшный в жизни залёт и снятие… когда при таране мотор супостата двинул в “брюхо” разворотив приборный отсек… Вырвав сразу, борт, и все три сервы, которые, высыпались из тушки по мере того как неуправляемая модель, мечась из стороны в сторону пролетела,как бешенная муха, на полном газу, на высоте метров пяти, над головами пилотов, судей, зрителей, рядами авто… И рухнула в то место, где пять минут назад сидел пионерский отряд… Потом этот пионерский отряд помогал собирать то, что отделилось от самолёта… Нашли всё, но целым остался только приёмник…

З.Ы. Самое смешное что пока модель металась надголовами, все дружно скандировали “ГЛУШИ!!! ГЛУШИ!!!” А я выкорчёвывал стик…

Наиль

Femasikу: автомобильный винил (прошу прощения за глупый вопрос) это что?

Femaksik
Наиль:

Femasikу: автомобильный винил (прошу прощения за глупый вопрос) это что?

это то чем обклеивают кузов автомобиля в тюнинг ателье создавая различные варианты раскрасок авто