Open электро
Я использую спицы 2мм с металлической вилкой на качалке сервы, вилку на тяге фиксирую циакрином, и Г-образный изгиб на кабанчике с фиксатором. Раньше на этот фиксатор одевал трубку, в этом году перестал. Ни разу не подвело, чаще отрубают тягу вместе с качалкой и кабанчиком.😉
Очень не рекомендуем использовать ПЛАСТИКОВЫЕ вилки,они дают трещину по всей длине,на вид все нормально,а под нагрузкой плывет.Это происходит не зависимо от производителя - виной всему солнце,топливо,вибрации,большой диаметр тяги.
Крайне не рекомендуем использовать Z и Г образные изгибы тяг - сильно разбивают отверстия.С Вилками это происходит гораздо медленнее.
Использование угольных тяг - вопрос культуры и качества производства,выигрыш по весу не большой,а по жесткости значительный.Летаю только на угольных тягах.
А вообще очень интересно следить за развитием аппарата .Развивается - значит живет ! Больше бойцовок , хороших и разных !
Коль пошла такая пянка… Кабан к тяге крепится, у меня, “насмерть”! Просто головкой велосипедной спицы (она цепляется за обод калеса и не даёт проскочить спице в обод у велосипеда…) которая не даёт выскочить г образному концу спицы… Кабаны Игвовские самые дешёвые из Техноспорта, спица входит в дырочку с натягом, потому, что пластик кабана мягкий, ни разу даже до микроскопического люфта в этом сочлинении самолёт не дожил…
На другом конце спица просто откусана кусачками и держится на ненависном вам… устройстве Устройство крепится на качалке достаточно плотно, подтягивается резьба фиксированная локтайтом или циакрином, часто при попытке открутить, сворачивается латунный стержень с резьбой… Не откручивалось ни разу! В качалке люфта нет абсолютно, так как стерженёк с резьбой входит в качалку с натягом, а пьедистад из которого торчит стержень с резьбой фиксирует угол стержня в отверстии качалки ровно под 90град. Поэтому отверстие в качалке не разбивает ни когда ни на йоту. Шестигранный стопор, позволяет максимально быстро и точно отрегулировать длину тяги! Да, ось спицы выше плоскости качалки на высоту устройства, и это замечательно, так как при незначительных ударах, спица прогибается, а качалка работает как торсион и гасит энергию удара не разрушаясь и не перегружая шестерёнки… После затяжки шестигранника заливаю его и выходы спицы из устройства Моментом. При демонтаже он позволяет вывернуть шестигранник и раскручивая спицу из стороны в сторону её, не без труда, удаётся вынуть из отверстия устройства. Но в то-же время, Момент ни когда не позволяет выкрутиться шестиграннику и сместиться спице при нормальных нагрузках…
При том, при экстримальных ударах с зади, как правило при этом уже элерон и кабан в хлам, такое соединение позволяет проскользнуть спице в отверстии и убиречь качалку и шестерёнки сервы… Что было ни раз.
Вообще на всех моих самолётах стоят стандартные 311 сервы с пластиковыми редукторами… И редуктора ломались и менялись только комплектно с корпусами серво, так как в моей практике шестерёнки летели только тогда, когда обрывало уши серво от корпусов из за очень сильных ударов… Качалки в этих случаях тоже срывало… И для меня до сих пор не понятно, почему ни уцелело ни чего, хоть что-то по логике должно было уцелеть… А получалось, что ни кабан, ни качалка, ни шестерёнки, да и корпус срывало с ушей… Как так, не понятно…
Не иначе , ты волшебное слово знаешь …А может , и не одно …😝
что-то сложно у вас все так…
Не иначе , ты волшебное слово знаешь …А может , и не одно …😝
Просто часто бывает поднимая с земли “подбитую птицу” невозможно идентифицировать последовательность, повреждений, полученых ей… Да оно и не особо интересно… Скорее всего множественные повреждения связаны с несколькими ударами произошедшими в долю секунды, и одим, очень сильным заключительным, при таране планеты Земля, который завершает разрушения…
Самый эффектный таран был в Рузе в 07 году, почему так хорошо помню, потому, что это был один из первых стартов, самый страшный в жизни залёт и снятие… когда при таране мотор супостата двинул в “брюхо” разворотив приборный отсек… Вырвав сразу, борт, и все три сервы, которые, высыпались из тушки по мере того как неуправляемая модель, мечась из стороны в сторону пролетела,как бешенная муха, на полном газу, на высоте метров пяти, над головами пилотов, судей, зрителей, рядами авто… И рухнула в то место, где пять минут назад сидел пионерский отряд… Потом этот пионерский отряд помогал собирать то, что отделилось от самолёта… Нашли всё, но целым остался только приёмник…
З.Ы. Самое смешное что пока модель металась надголовами, все дружно скандировали “ГЛУШИ!!! ГЛУШИ!!!” А я выкорчёвывал стик…
Femasikу: автомобильный винил (прошу прощения за глупый вопрос) это что?
Femasikу: автомобильный винил (прошу прощения за глупый вопрос) это что?
это то чем обклеивают кузов автомобиля в тюнинг ателье создавая различные варианты раскрасок авто
Это самоклейка ? Сколько весит квадратный метр? Натягивается утюжком или феном ?Цвет только черный ?
цвета какие хотите, матовый только чёрный и белый, но есть ещё рекламный винил там матовый любой есть. сколько весит-господь его знает не вешал… но могу сказать одно моя бойцовка и нешарикового пенопласта размахом 860 получилась массой 520…самоклейка, клеится без фена и утюжка, только с помощью рук.
Где покупал?
у меня друзья занимаются тюнингом брал у них обрезки, цена метр погонный в москве около 320 рублей, если брать винил для рекламы то он в два раза дешевли
я использовал вот этот www.kpmf.com, они делают и рекламный и автомобильный винил
А как этот винил по весу? Не взвешивали до и после обтяжки?
к сожалению не взвешивал, сегодня постараюсь взвесить маленький кусочек и тогда отпишусь
1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм
Спасиб:)
Облетали сегодня новое крыло для “взрослого” Опена . Размах1300 , взлетный вес 1200 , мотор 3542 , КВ1100 , винт 10*8 , батарейка 4s4400 .Фото чуть позже .Летит весело , лент на крыле не замечает . Доведем до ума ВМГ - попросимся в гости к “Пилотажу” или к “Метеору” .
Андрей Витальевич, если не трудно - отпишитесь по результатам тестирования по ВМГ. Какие плюсы-минусы. Просто больно уж параметры знакомые:) чтоб на возможные грабли дважды не наступать…
Заранее благодарствую.