Open электро
Лучше летит та, где машинки стоят близко к оси симметрии, если машинки разносятся от ЦТ ближе к центру консоли самолет летит гораздо хуже.
Про кирпичи-аккумуляторы, абсолютно в точку…
А вот про машинки, это вопрос спорный - кроме минусов, таких как разнос масс, есть еще и плюсы - меньше скручивается элерон, когда усилие прилагается по центру, а не с огного края… Усилие там приличное, на этих скоростях, а бальза мягко говоря, не очень жесткая… А если еще и разная на правом/левом элероне, то это вносит коррективы в полет модели, отнюдь не в лучшую сторону. Но, здесь есть еще один минус - живучесть снижается, шанс, что машинку повредят при такой компановке значительно возрастает…
И еще один очень важный фактор - крыло по весу вылетело из класса Open Stadium Electro.
Да это понятно - оно обычное, ЕППшное крыло, на грани… Та модель, на которой я вчера летал, полностью готовая к полету 688 грамм весит… Всего 12 грамм до верхнего предела не дотягивает, что уж там про твоего монстра говорить…
Про кирпичи-аккумуляторы, абсолютно в точку…
А вот про машинки, это вопрос спорный - кроме минусов, таких как разнос масс, есть еще и плюсы - меньше скручивается элерон, когда усилие прилагается по центру, а не с огного края… Усилие там приличное, на этих скоростях, а бальза мягко говоря, не очень жесткая… А если еще и разная на правом/левом элероне, то это вносит коррективы в полет модели, отнюдь не в лучшую сторону. Но, здесь есть еще один минус - живучесть снижается, шанс, что машинку повредят при такой компановке значительно возрастает…
Машинка весит 18 граммов, а батарейка больше двухсот, плюс регуляторы и моторы, эффект потери управляемости и раскачка у этого крылышка не сопоставимы с разносом машинок.
Ох уж эти теоретики… .Вы можете разместить аккумы на кончиках крыла,при этом увеличевается момент инерции,т.е. реакция на элероны идет с запозданием.Модель при этом становиться наоборот более устойчивой,в любую турбулентность как нож в масло.Дело тут в другом,на эволюциях движки разбалансируются,и пока они уровняют тягу,проходит время,от того и рысканье.На классическом планере,это компенсируется плечем хвостовой балки,а на ЛК нечем.
Алексей, а что в движках разбалансировывается на эволюциях?
Если вираж не строго под 90 градусов (а это как правило так),то двигатель наружного крыла меньше нагружен чем внутренний,на выходе из виража обороты волнообразно выравниваются.Да перекос за частую совсем не большой,но и рысканье то-же.
Да это понятно - оно обычное, ЕППшное крыло, на грани… Та модель, на которой я вчера летал, полностью готовая к полету 688 грамм весит… Всего 12 грамм до верхнего предела не дотягивает, что уж там про твоего монстра говорить…
Внимательно читаем правила Open Electro Stadium. Макс. вес - 1000 гр. Я из него (без грузиков на хвосте) вылетел всего на 80-90 грамм.
Рыскание и раскачивание (почти не было, кстати) мне почти не мешало. Я очень быстро привык к этому. Мешало другое: Сильное отличие от обычного стадионного крыла по стилю полета. Лень мне на третий стиль полета перестраиваться:) Двухкратный объем работ при авариях и прочих неприятностях. Сложность с винтами и многое другое. А самое главное - это то, что Зазулин уже сделал крыло с такой же мощностью.
Алексей, не забывай про наш открытый класс… Там наждачка под запретом… Так что площадь ометаемого пространства весьма важна! Если, сам категорически не хочешь принимать участие в нашем цирке, и действительно надумаешь продавать, прежде скинь мне в личку коммерческое предложение… Я вообще по образованию электронщик… Так что буду отдуваться за электриков в открытом классе… Кроме смеха… Я серьёзно…
Алексей, не забывай про наш открытый класс… Там наждачка под запретом… Так что площадь ометаемого пространства весьма важна! Если, сам категорически не хочешь принимать участие в нашем цирке, и действительно надумаешь продавать, прежде скинь мне в личку коммерческое предложение… Я вообще по образованию электронщик… Так что буду отдуваться за электриков в открытом классе… Кроме смеха… Я серьёзно…
Суммарная площадь ометаемая винтами этого крыла - 40,64 см (2 х 8 дюймов)
У нового крыла Зазулина - 27,84 см (11 дюймов).
На мой взгляд не столь большая разница.
Ох уж эти теоретики… .Вы можете разместить аккумы на кончиках крыла,при этом увеличевается момент инерции,т.е. реакция на элероны идет с запозданием.Модель при этом становиться наоборот более устойчивой,в любую турбулентность как нож в масло.Дело тут в другом,на эволюциях движки разбалансируются,и пока они уровняют тягу,проходит время,от того и рысканье.На классическом планере,это компенсируется плечем хвостовой балки,а на ЛК нечем.
Как всегда мысль Алексея тонка и неуловима…Непереводимая игра слов.
Внимательно читаем правила Open Electro Stadium. Макс. вес - 1000 гр. Я из него (без грузиков на хвосте) вылетел всего на 80-90 грамм.
Рыскание и раскачивание (почти не было, кстати) мне почти не мешало. Я очень быстро привык к этому. Мешало другое: Сильное отличие от обычного стадионного крыла по стилю полета. Лень мне на третий стиль полета перестраиваться:) Двухкратный объем работ при авариях и прочих неприятностях. Сложность с винтами и многое другое. А самое главное - это то, что Зазулин уже сделал крыло с такой же мощностью.
Т.е. с килями-чебурашками более-менее терпимо было?А когда срезали до адекватных размеров, что случилось?
Блин… Дайте вразумительную ссылку на правила Open Electro Stadium. В тех, что у меня - черным по белому написано -
· Максимальный взлетный вес – 700г.
Редакция от 27.04.08г. Есть что-то более свежее???
Блин… Дайте вразумительную ссылку на правила Open Electro Stadium. В тех, что у меня - черным по белому написано -
Редакция от 27.04.08г. Есть что-то более свежее???
Я смотрю на те, что были в ветке Чемпионат Москвы RC Combat Electro.
С тех пор вроде ничего не менялось
Т.е. с килями-чебурашками более-менее терпимо было?А когда срезали до адекватных размеров, что случилось?
Да, было терпимо со стандартными килями. Когда срезал - раскачка была больше, но не на много, но уже мешало ведению боя.
Максимальный взлетный вес для “Стадиум” давно и прочно определен в 700 грамм. Временное послабление ( на одни старты) было введено по просьбе А. Обухова с целью привлечь максимальное количество участников . И в России и в Украине соревнования в этом классе проводятся с моделями до указанного веса .
Хотелось бы уточнить по правилам Stadium. У нас, как раз, идет обсуждение изменений. Давайте согласуем все нюансы, чтобы были одинаковые правила. Из тех различий, которые увидел сразу, это количество отборочных туров, количество моделей на бой, вес модели, длина ленты.
Максимальный взлетный вес для “Стадиум” давно и прочно определен в 700 грамм.
Опа… а я пропустил это:(
Вот поэтому и прошу - дайте ссылку на ДЕЙСТВУЮЩИЙ вариант правил…
Андрей Макаркин вернется из Тольятти через неделю , попрошу его отдельным файлом выложить на сайте ФАСР правила “Стадиум” и “ЕРА” . В бытность свою Председателем он их получил , согласовал и отредактировал . Насколько мне известно , Украина именно по ним и летает ( за исключением мелких нюансов вроде штырьков на кромке и длины ленты ) .
ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика…
ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика…
Какие конкретно ограничения вас не устраивают?
Что с правилами Stadium? Нет еще действующей версии?
Какие конкретно ограничения вас не устраивают?
Меня не устраивает,голая неармированая пена,слишком одноразово.А если кто-то умный вставит угольные стригера,то это вообще подкалиберный снаряд.Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.
Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.
А где Вы в правилах видили конструктивные ограничения-??? Тем более по материалу-? Да хоть из титана делайте, только в разрешенный вес и размеры уложитесь…