Open электро
Андрей Макаркин вернется из Тольятти через неделю , попрошу его отдельным файлом выложить на сайте ФАСР правила “Стадиум” и “ЕРА” . В бытность свою Председателем он их получил , согласовал и отредактировал . Насколько мне известно , Украина именно по ним и летает ( за исключением мелких нюансов вроде штырьков на кромке и длины ленты ) .
ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика…
ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика…
Какие конкретно ограничения вас не устраивают?
Что с правилами Stadium? Нет еще действующей версии?
Какие конкретно ограничения вас не устраивают?
Меня не устраивает,голая неармированая пена,слишком одноразово.А если кто-то умный вставит угольные стригера,то это вообще подкалиберный снаряд.Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.
Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.
А где Вы в правилах видили конструктивные ограничения-??? Тем более по материалу-? Да хоть из титана делайте, только в разрешенный вес и размеры уложитесь…
А где Вы в правилах видили конструктивные ограничения-??? Тем более по материалу-? Да хоть из титана делайте, только в разрешенный вес и размеры уложитесь…
Не совсем точно. Кроме веса и размера еще материал. Но материал, он же снаружи, а внутри ставьте себе лонжероны-стрингеры-шпангоуты если хочется. Главное, чтобы снаружи был пенопласт без обтяжки.
Блин… Или я совсем тупой и читать не умею, или опять у нас разные редакции правил, но я и вдоль и поперек и по диагонали перечитал правила, и ничего про материал моделей не нашел:
5. Модели воздушного боя «Stadium».
5.1. Может быть использована любая конструкция летательного аппарата при условии, что движущая сила обеспечивается электродвигателем (ми), а подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на несущие поверхности, неподвижные во время полета, за исключением поверхностей управления.
5.2. Характеристики моделей:
· Размах крыла максимальный – 1300мм.
· Максимальный взлетный вес – 1000г.
· Минимальная площадь несущих поверхностей 10дм2.
· Тип электродвигателя (ей)- без ограничений.
· Тип источника питания – без ограничений.
5.3. Отключение двигателя: обязательно должна быть предусмотрена возможность р/у отключения двигателя модели во время полета.
5.4. Дополнительные устройства:
Разрешается применение полоски наждачной бумаги шириной не более 10 мм, размещаемой на передней кромке крыла для помощи в повреждении ленты противника. Применение других устройств, материалов, жидкостей и т.д. запрещено.
5.5. Антенна приемника должна быть надежно закреплена на модели, во избежание повреждения лентой соперника.
5.6. Модель должна быть оборудована устройством для крепления ленты.
5.7. Запрещено применение металлических воздушных винтов, а также любые дополнительные устройства, приспособления, жидкости и абразивы на передних кромках воздушного винта.
5.8. Маркировка моделей. На модели должны быть проставлены инициалы участника и двузначный номер, образующие идентификационный код модели. И.К, вносится в полетный лист участника. Цифры и буквы должны быть нанесены влагостойким составом и иметь высоту не менее 25мм.
5.9. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
Про винты вижу, а про модели нет 😦… Да еще и “пенопласт без обтяжки😲” что, и скотчем нельзя обклеить??? УжОс нах…
И вроде про вес в 700г упоминалось…
Да все потому, что нет единой редакции правил… У меня тоже была более ранняя редакция, где вес 700 гр. Потом, скачал эту, а ту, старую что-то найти не могу… Как-то странно, неужели нельзя сделать наконец простое дело - опубликовать рабочую редакцию правил? Например на сайте rccombat.ru, Дудин я думаю, будет только ЗА!
ЗЫ В той редакции, где вес 700 гр., про материал модели тоже небыло ни строчки…
Братцы, чуточку терпения , Макаркин вернулся , правила перебросит мне сегодня , пока там неразбериха с ФАСР , выложу здесь официально . Максимальный вес 700 грамм , лента 25 мм * 7,5 метров , наждачка разрешена , больше ограничений нет . Хоть на “Ториках” , хоть на “Мустангах” , хоть на планере , лишь бы по размаху и весу не вылезал . Кевларовые лбы приветствуются , но и ЕРР не под запретом .Можно из папье -маше , но очень трудоемко …
Про винты вижу, а про модели нет … Да еще и “пенопласт без обтяжки” что, и скотчем нельзя обклеить??? УжОс нах…
Речь про ЕРА класс
А… Понятно… Честно говоря, я вообще даже о таком не слышал. Это что, для зала что-ли?
“Детский класс” в Европе . Максимальная безопасность в ущерб скорости , мощи и адреналину . Воскресные полетушки бюргеров тихим теплым летним вечером .
“Шурик, это же не наш метод” (с) 😁
Для воспитанников кружков - в самый раз, IMHO.
“Детский класс” в Европе . Максимальная безопасность в ущерб скорости , мощи и адреналину . Воскресные полетушки бюргеров тихим теплым летним вечером .
Зря вы так, Андрей Витальевич. Это все равно, что сравнивать Open и Stadium. Точно такой же класс, как и все остальные бойцовые классы - адреналина полные штаны. Только скорости чуть пониже, чем в ACES WWII. Для людей, которые не знают с чего в бою начать, - самое оно.
Согласен . Никого не хотел задеть . Извиняюсь.
Молодец ! Я точил легкий дюралевый стаканчик . Эффект тот же . У тебя вообще просто получилось . Здорово .
Сейчас заканчиваю свой вариант. Еще проще и надежнее. Фотки гдето через полчаса