Open электро
Дешёвенькие наверно для исторического больше подходят ИМХО., стадиум более серьёзный класс.
гы…
для бойцовки весом 650 гр с акком 3S 3300мач, винт 9х6, ток 35А, кв мотора 1200…
исторических бы это ввергло в истерику… %))
у нас очень малые отклонения рулей, можно давать довольно приличное плечо от машинки на кабанчик, а Архимед был еще тот мужик…знал толк в рычагах! %)
а потом че то стало крыло не успевать за мной
у меня пока наоборот - я не успеваю…
для бойцовки весом 650 гр с акком 3S 3300мач, винт 9х6, ток 35А, кв мотора 1200… исторических бы это ввергло в истерику
Да Вы правы, я всё же не стал бы при таком раскладе рисковать используя обычные машинки, бывает всякое.
Я разницу между сервами оценил так: на один аппарат поставил металлические (вот такие – www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… оч.доволен, особенно с такой-то ценой!), а на его брате родном стоял какой-то трэш. Так вот тот, что с сервами получше, по тангажу летал “по ниточке”, оттриммируешь, и как направишь, так и полетит, можешь ручки бросать, хошь параллельно земле, хошь с постоянным набором, хошь с постоянным снижением, а второй – как говорится, как бык поссал, то в кабрирование тянет, то в пикирование, как ни триммируй. Не то что сильно тянет, что летать нельзя – но некомфортно, все время на ручке держать надо. Поставили второму на РВ эту же MG90S – и всё, тоже стал по ниточке летать. А вот на элеронах в случае именно этой пары оказалось пофигу, что…
Я разницу между сервами оценил так: на один аппарат поставил металлические (вот такие – www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 оч.доволен, особенно с такой-то ценой!),
Да я что то выпустил эти машинки из виду - у них заявлен неплохой параметр скорости отработки.
Причем у меня есть TowerPro MG90S - тоже вроде неплохо работают . Компактнее MG-16 ( MG-16 у меня разные и с латунным редуктором и алюминиевым ) - но я на них летал на электричке пилотажке и модель вела себя как то нервозно . А после как пустили дым на нагрузке меньше заявленной я вообще в них разочаровался.
Попробую по вашей ссылке - тем более действительно цена смешная .
Заказал еще такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Эти уже едут - приедут сравню.
Моторку выбрали уже?
( MG-16 у меня разные и с латунным редуктором и алюминиевым ) - но я на них летал на электричке пилотажке и модель вела себя как то нервозно . А после как пустили дым на нагрузке меньше заявленной я вообще в них разочаровался.
Я на этих сервах не летал ещё, пользую 5-е Пж У нас летают на MG-16 и вроде довольны. Я по совету взял себе три штучки таких для пробы, а вы такие ужасы рассказываете:(
Моторку выбрали уже?
Я как приехал с Москвы сразу заказал то что было близко к ранее озвученному - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да он по весу тяжеловат - но больше ничего так на скидку не смог придумать тогда.
Поэтому они уже едут . Сейчас закажу проверенный по ссылке которую дали на “правильный” мотор - avionix …
Перематывать мотор - не от лени, но мне придется как и осваивать это , так еще катастрофический дефицит времени - я лучше модели построгаю .
Тем более что у меня очень интересный проэкт и он пока на уровне закупки станков , расходников , комплектующих связанный с ДВС другого напровления моделизма . И поэтому бойцовочки это как раз тот вариант пока идет подготовка к этому проекту, наконец реализовать то что давно хотел и раньше не сходилось.
*********************************************
Насчет MG-16 я не помню где покупал и так давно что просто мог наскочить на косячную партию - китай это рулетка , можно закупиться с идеальной партии которая не вызывает нареканий а можно прикупить и так что все выкинуть в мульду .
Так что сильно не пугайтесь - для меня это нормально затариться говнецом – это такое своеобразное везение у меня по жизни .
Евгений. а на химоделе лопасти не смотрели? буран всякой шняжки и все в наличии. Если мелкую посылку заказать, пересылка копейки стоить будет. Только вопрос времени с доставкой.
For Евгения с Красноярска .
Для модели Стадиум у нас уже давно достигнут консилиум - потому что летаем не один день .
И так
Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга , серии S-2 тама нет , поэтому сказать за них ничего не могу . , больше винты ставить толку нет , не протянет мотор.
Как вариант можно использовать 35-36 1800кв с винтами от МА 7*5 , 7*4 серии GF (в аккурат 40 а току) контроллера на 40а за глаза - к примеру тот же Plush или K-Forse от турниги. Любое увеличении винтов или моторов - контролер лучше увеличить до 60а - и не китаец за 15-20 баксов, а что нить по серьезней , что держит заявленное !
Аккумулятор - 2200ман 25-50 или 35-70 от того же турниги нано-теч. для мотора 35-30 1700 и винта 8*4 . Хватает на 5 минут с хвостиком.
машинки для стадиума используем MG-14 все с того же хобикинга.
Полетный вес модели , кит из епп от Алексея RC-Dynamic - обтянутой пленкой с хоббикинга - в среднем 720-760 гр.
Вес достойный , летает модель как по рельсам .
Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
приезжайте , посмотрите .
Хотя на сколько мне известно - у Вас в Красноярске тоже что то намечается , ибо нас уже звали к Вам в город .
достигнут консилиум
Консенсус…
Спасибо Виталичь , но смысл того что найдена золотая середина и гонка вооружения на этом остановилась
за плюс\минус несущественных изъянов.
Сейчас закажу проверенный по ссылке которую дали на “правильный” мотор - avionix …
На самом деле боюсь перехвалить )) Китай -лоттерея.
У меня есть два авионикса 3530 , один 1400кв другой 1700кв, моторами очень доволен, оба стоят на бойцовках .
Тот что 1700 явно мощнее, он попался мне с шумящими подшипниками, пару капель синтетики и проблем пока небыло,
но лучше подши поменять, хотя я вкрячил самоль один раз, закопав мотор в землю - итог вал на замену , а подши целые:).
Вобщем мотор настоящий боец.
720-760 гр. Вес достойный , летает модель как по рельсам
При весе в 670г самый кайф, можно в термиках висеть, у меня есть и более тяжёлый самоль 720г , разница ощутима на эволюциях при одинаковой ВМГ
Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
При очень большом желании не получится - люди подневольные , мой напарник сейчас едит в Москву на обучение и потом у него отпуск . Как следствие работать мне придется за двоих и самое главное без выходных.
Евгений. а на химоделе лопасти не смотрели?
Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга
На химодели смотрел , смотрел еще на сдсхобби -
Но я ориентировался на ранее озвученные результаты что винт примерно 9х7 \9х5 , поэтому взял “раскладушку” 13х7 ( еще критерий диаметр вала мотора который я ранее заказал ) что из него смогу сделать 9х7 и потом поработав с шириной лопасти сделать оптимальную лопатку .
Причем подрезав по диаметру и по ширине увеличится толщина кромок лопатки и можно за счет этой толщины подкоректировать еще шаг в +или - .
Вот сейчас прозвучала еще инфа другого варианта ВМГ - буду пробывать.
складные винты у нас в опене запрещены .
складные винты у нас в опене запрещены .
Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
Неужели GWS к примеру менее опасны чем раскладушки ???
Ладно дело хозяйское - тем более смысла нет к примеру угорать на валах и винтах которые в бою с классическим винтом становятся одноразовые в случае принятия приглашения к вам поучаствовать.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093 Да он по весу тяжеловат
У меня такой был – перед тем, как на нем летать, переклейте (а точнее даже в клейте) магниты в ротор, они там на честном слове держатся. В остальном – это обычный 3536.
Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
В бою винтом иногда - рубят . Микротрещины , образовавшиеся в ступице лопасти складного винта обнаружить можно - только рентгеном . Вам никогда в литсо оторвавшейся лопастью не прилетало ? А товарищу Вашему ? А ребенку , рядом стоящему ? В любом вопросе , касающемся БЕЗОПАСНОСТИ , лучше перебдеть , чем недобдеть . При наличии тормоза на регуляторе , и некоторого опыта у пилота , выставить горизонтально винт на посадке - не представляет особой сложности . Насчет “сохранения кошелька” … Тут уж нужно выбирать . Авиамоделизм , а уж тем более - воздушный бой , по определению штука затратная . Планера , к примеру, годами летают с одним винтом , а стендовые модельки - вообще вечные …Нужно просто больше зарабатывать. Ну , или попробовать макраме плести …
Андрей вы противоречите сами себе - при встрече вы наоборот очень положительно отзывались о раскладушках.
Да ладно в чужой монастырь со своим уставом не ходят .
А насчет прилетало или нет - я не первый годик и все приходилось испытать и от разных моторов с разным весом лопастей. И отрывало лопасти у GWS ( винт классика) к которым вообще категорично плохо отношусь даже в аэродинамическом отношении и потому как абстрактный пример.
Запрет складных винтов в бою - это в первую очередь безопасность .
Об остальном Виталичь написал выше .
Одно скажу , если Вы Евгений думаете что складной винтик спасет вам кошелек , то это оооочень глубокое заблуждение.
и бо даже при посадке со складным винтом , повреждение лопатки малейшее но будет , собсно так же как и при отрубе ленты.
А теперь представьте , эту трещину вы попросту не заметили и готовитесь к старту. Мотор-старт и начали взлет и в этот момент у вашей модели отрывает одну лопатку . Хорошо если моторама выдержит и вы просто посадите модель, а если нет !? Думаю что мотошпаноут (мотогондолу) с частью самой модели вам придется переделать . За одно поменять памперс судье на старте и механику , ибо они ближе всех к вам будут стоять и не дай бог в них отлетит эта лопатка.
У меня на планере дважды отрывало лопатки , в первым варианте был АРС во втором GWS по моему. Приятного мало .
Первый раз в воздухе на высоте 150 метров примерно , а второй раз в моделке при замере. Хорошо что на планере мотошпангоут и часть фюза усиленна, а так бы плохо было бы - очень плохо .
У меня на планере дважды отрывало лопатки
У меня был планерок полугонка, там был граупнеровский складной винтик 7х4 и злой мотор)), и у меня ни разу ничего не срывало пока я не разложил планер.
Складные винты использовать можно, только качественные, но все равно по эффективности обычный винт лучше , как не крути)).
Когда прилетит лопастью приятного мало - но разницы нет прилететь можит даже не от складного винта – специфика наших моделей.
Не хочу продолжать диспут писал ранее - лопатки идут под форму и мне никто не запретит их как использовать , так и вложить пару ниток КЕВЛАРА в ступицы петлей для защиты от этого момента. …
Так что вы как организатор имеете полное право усмотреть нюансы для обеспечения безопасности если лично вы считаете это необходимым .
Мне же уже в печени сидят лопасти на других эл. летах где каждая вторая посадка на гравийку, даже при наличии шасси кончается сменой винта .
Евгений .
моя статистика этого года.
Эл.бой в Новосибирске , 4 боя - в минусе только 1 винт .
Бой Open Rus , 4 отборочника + 3 финала . В Минусе 1 винт и тот только при столкновении, там еще и модель в минусе.
Все винты от МА , в первом варианте МА GF 8*4 , во втором МА GF 9*6 .
АРС винты на порядок слабее . Ломаются как щепки - особенно китайские клоны.
Думаю что тут дело не в винтах. Стоит поучиться сажать модель более лояльно .
Антон , ну 7*4 винтик - это разговор почти не о чем .
Когда рвется к примеру 11*6 или 12*7 и выше, приятного мало !