Open электро
For Евгения с Красноярска .
Для модели Стадиум у нас уже давно достигнут консилиум - потому что летаем не один день .
И так
Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга , серии S-2 тама нет , поэтому сказать за них ничего не могу . , больше винты ставить толку нет , не протянет мотор.
Как вариант можно использовать 35-36 1800кв с винтами от МА 7*5 , 7*4 серии GF (в аккурат 40 а току) контроллера на 40а за глаза - к примеру тот же Plush или K-Forse от турниги. Любое увеличении винтов или моторов - контролер лучше увеличить до 60а - и не китаец за 15-20 баксов, а что нить по серьезней , что держит заявленное !
Аккумулятор - 2200ман 25-50 или 35-70 от того же турниги нано-теч. для мотора 35-30 1700 и винта 8*4 . Хватает на 5 минут с хвостиком.
машинки для стадиума используем MG-14 все с того же хобикинга.
Полетный вес модели , кит из епп от Алексея RC-Dynamic - обтянутой пленкой с хоббикинга - в среднем 720-760 гр.
Вес достойный , летает модель как по рельсам .
Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
приезжайте , посмотрите .
Хотя на сколько мне известно - у Вас в Красноярске тоже что то намечается , ибо нас уже звали к Вам в город .
достигнут консилиум
Консенсус…
Спасибо Виталичь , но смысл того что найдена золотая середина и гонка вооружения на этом остановилась
за плюс\минус несущественных изъянов.
Сейчас закажу проверенный по ссылке которую дали на “правильный” мотор - avionix …
На самом деле боюсь перехвалить )) Китай -лоттерея.
У меня есть два авионикса 3530 , один 1400кв другой 1700кв, моторами очень доволен, оба стоят на бойцовках .
Тот что 1700 явно мощнее, он попался мне с шумящими подшипниками, пару капель синтетики и проблем пока небыло,
но лучше подши поменять, хотя я вкрячил самоль один раз, закопав мотор в землю - итог вал на замену , а подши целые:).
Вобщем мотор настоящий боец.
720-760 гр. Вес достойный , летает модель как по рельсам
При весе в 670г самый кайф, можно в термиках висеть, у меня есть и более тяжёлый самоль 720г , разница ощутима на эволюциях при одинаковой ВМГ
Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
При очень большом желании не получится - люди подневольные , мой напарник сейчас едит в Москву на обучение и потом у него отпуск . Как следствие работать мне придется за двоих и самое главное без выходных.
Евгений. а на химоделе лопасти не смотрели?
Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга
На химодели смотрел , смотрел еще на сдсхобби -
Но я ориентировался на ранее озвученные результаты что винт примерно 9х7 \9х5 , поэтому взял “раскладушку” 13х7 ( еще критерий диаметр вала мотора который я ранее заказал ) что из него смогу сделать 9х7 и потом поработав с шириной лопасти сделать оптимальную лопатку .
Причем подрезав по диаметру и по ширине увеличится толщина кромок лопатки и можно за счет этой толщины подкоректировать еще шаг в +или - .
Вот сейчас прозвучала еще инфа другого варианта ВМГ - буду пробывать.
складные винты у нас в опене запрещены .
складные винты у нас в опене запрещены .
Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
Неужели GWS к примеру менее опасны чем раскладушки ???
Ладно дело хозяйское - тем более смысла нет к примеру угорать на валах и винтах которые в бою с классическим винтом становятся одноразовые в случае принятия приглашения к вам поучаствовать.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093 Да он по весу тяжеловат
У меня такой был – перед тем, как на нем летать, переклейте (а точнее даже в клейте) магниты в ротор, они там на честном слове держатся. В остальном – это обычный 3536.
Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
В бою винтом иногда - рубят . Микротрещины , образовавшиеся в ступице лопасти складного винта обнаружить можно - только рентгеном . Вам никогда в литсо оторвавшейся лопастью не прилетало ? А товарищу Вашему ? А ребенку , рядом стоящему ? В любом вопросе , касающемся БЕЗОПАСНОСТИ , лучше перебдеть , чем недобдеть . При наличии тормоза на регуляторе , и некоторого опыта у пилота , выставить горизонтально винт на посадке - не представляет особой сложности . Насчет “сохранения кошелька” … Тут уж нужно выбирать . Авиамоделизм , а уж тем более - воздушный бой , по определению штука затратная . Планера , к примеру, годами летают с одним винтом , а стендовые модельки - вообще вечные …Нужно просто больше зарабатывать. Ну , или попробовать макраме плести …
Андрей вы противоречите сами себе - при встрече вы наоборот очень положительно отзывались о раскладушках.
Да ладно в чужой монастырь со своим уставом не ходят .
А насчет прилетало или нет - я не первый годик и все приходилось испытать и от разных моторов с разным весом лопастей. И отрывало лопасти у GWS ( винт классика) к которым вообще категорично плохо отношусь даже в аэродинамическом отношении и потому как абстрактный пример.
Запрет складных винтов в бою - это в первую очередь безопасность .
Об остальном Виталичь написал выше .
Одно скажу , если Вы Евгений думаете что складной винтик спасет вам кошелек , то это оооочень глубокое заблуждение.
и бо даже при посадке со складным винтом , повреждение лопатки малейшее но будет , собсно так же как и при отрубе ленты.
А теперь представьте , эту трещину вы попросту не заметили и готовитесь к старту. Мотор-старт и начали взлет и в этот момент у вашей модели отрывает одну лопатку . Хорошо если моторама выдержит и вы просто посадите модель, а если нет !? Думаю что мотошпаноут (мотогондолу) с частью самой модели вам придется переделать . За одно поменять памперс судье на старте и механику , ибо они ближе всех к вам будут стоять и не дай бог в них отлетит эта лопатка.
У меня на планере дважды отрывало лопатки , в первым варианте был АРС во втором GWS по моему. Приятного мало .
Первый раз в воздухе на высоте 150 метров примерно , а второй раз в моделке при замере. Хорошо что на планере мотошпангоут и часть фюза усиленна, а так бы плохо было бы - очень плохо .
У меня на планере дважды отрывало лопатки
У меня был планерок полугонка, там был граупнеровский складной винтик 7х4 и злой мотор)), и у меня ни разу ничего не срывало пока я не разложил планер.
Складные винты использовать можно, только качественные, но все равно по эффективности обычный винт лучше , как не крути)).
Когда прилетит лопастью приятного мало - но разницы нет прилететь можит даже не от складного винта – специфика наших моделей.
Не хочу продолжать диспут писал ранее - лопатки идут под форму и мне никто не запретит их как использовать , так и вложить пару ниток КЕВЛАРА в ступицы петлей для защиты от этого момента. …
Так что вы как организатор имеете полное право усмотреть нюансы для обеспечения безопасности если лично вы считаете это необходимым .
Мне же уже в печени сидят лопасти на других эл. летах где каждая вторая посадка на гравийку, даже при наличии шасси кончается сменой винта .
Евгений .
моя статистика этого года.
Эл.бой в Новосибирске , 4 боя - в минусе только 1 винт .
Бой Open Rus , 4 отборочника + 3 финала . В Минусе 1 винт и тот только при столкновении, там еще и модель в минусе.
Все винты от МА , в первом варианте МА GF 8*4 , во втором МА GF 9*6 .
АРС винты на порядок слабее . Ломаются как щепки - особенно китайские клоны.
Думаю что тут дело не в винтах. Стоит поучиться сажать модель более лояльно .
Антон , ну 7*4 винтик - это разговор почти не о чем .
Когда рвется к примеру 11*6 или 12*7 и выше, приятного мало !
Алексей - все ОК.
Меня интересовал момент причины запрета - безопасность.
Ок прекрасно , я просто учту факт что такой момент имеет место быть на своих винтах предприняв какие то для этого меры.
Мне же пока только поднять в воздух модели и тем более пацаненка если ему будет интересно.
Дальше на винте 13х7 я даже и не думал пытаться летать - заготовка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Так что именно относительно меня - нет смысла начинать диспут – согласитесь это не к чему.
Когда рвется к примеру 11*6 или 12*7 и выше, приятного мало
Да согласен, но вы же не будете ставить складной винт 11х6 на бойцовку стадиум😁.
Было так что после боя, повесив себе на крыло ленту соперника произвожу посадку в траву и ломаю винт АРС 8х6, загадочным образом)), садился штатно.
Подумываю раскладушку попробовать, другое дело не будет она тянуть так же ((
не будет она тянуть так же ((
Тянуть будет лучше
Я сравнивал 7х4 складной и 7х4 обычный, как небо и земля)).
будет лучше
не верю
Тянуть будет лучше
не будет , проверяли на китайских винтах 9*6 , складной проиграл.
Да и жрать складничек тоже по более будет.
причем на порядок.
а оно надо ?
…Да и жрать складничек тоже по более будет.
причем на порядок.
а оно надо ?
Прошу прощения за офтоп.
Вы когда словами пользуетесь, хоть со смыслом их примерно ознакомьтесь.
Нет таких винтов чтобы они при тех же параметрах на “Порядок” больше жрали!!! нет таких!
Вы доску такого размера прикрутите, она на “Порядок” больше не съест.
Ох не стоит спорить - винты вроде с одинаковыми параметрами могут сильно отличаться.
Мой самый близкий пример винт 16х6 от JXF дает мотору раскрутиться до 8600 оборотов и тащит модель будь здоров, а винт МАС 16х6 дал раскрутиться мотору до 9200 но тяги чувствительно меньше.
Я умалчиваю точность производителя в написании характеристик - но аэродинамически разные винты получается.
Так с раскладушками - геометрия лопаток разная и разные эксплуатационные свойства.
Это вполне нормальное явление.
Для тренировок я вижу пользу от применения . Для соревнований это уже вопрос будущего далекого или нет тут уже личного характера.
Я представляю если бы сейчас таймеристам отрубили раскладушки …
Хоть они ими не рубятся, но лопатки служат очень долго.
А тормоз как ни настраивай - нельзя его настроить чтоб винт останавливался параллельно кромке крыла и тут как раз вероятность поломки.
У меня маленький Питцц , так я его уже забросил что каждый второй полет как ни стараюсь винт ломается .
Гравийка и модель то там цепанет , то там на посадке .
Вспоминаю ториков и там винт дело случая и уже ловили их в руки так как лопатки больная тема при посадке была.