Open электро
Когда прилетит лопастью приятного мало - но разницы нет прилететь можит даже не от складного винта – специфика наших моделей.
Не хочу продолжать диспут писал ранее - лопатки идут под форму и мне никто не запретит их как использовать , так и вложить пару ниток КЕВЛАРА в ступицы петлей для защиты от этого момента. …
Так что вы как организатор имеете полное право усмотреть нюансы для обеспечения безопасности если лично вы считаете это необходимым .
Мне же уже в печени сидят лопасти на других эл. летах где каждая вторая посадка на гравийку, даже при наличии шасси кончается сменой винта .
Евгений .
моя статистика этого года.
Эл.бой в Новосибирске , 4 боя - в минусе только 1 винт .
Бой Open Rus , 4 отборочника + 3 финала . В Минусе 1 винт и тот только при столкновении, там еще и модель в минусе.
Все винты от МА , в первом варианте МА GF 8*4 , во втором МА GF 9*6 .
АРС винты на порядок слабее . Ломаются как щепки - особенно китайские клоны.
Думаю что тут дело не в винтах. Стоит поучиться сажать модель более лояльно .
Антон , ну 7*4 винтик - это разговор почти не о чем .
Когда рвется к примеру 11*6 или 12*7 и выше, приятного мало !
Алексей - все ОК.
Меня интересовал момент причины запрета - безопасность.
Ок прекрасно , я просто учту факт что такой момент имеет место быть на своих винтах предприняв какие то для этого меры.
Мне же пока только поднять в воздух модели и тем более пацаненка если ему будет интересно.
Дальше на винте 13х7 я даже и не думал пытаться летать - заготовка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Так что именно относительно меня - нет смысла начинать диспут – согласитесь это не к чему.
Когда рвется к примеру 11*6 или 12*7 и выше, приятного мало
Да согласен, но вы же не будете ставить складной винт 11х6 на бойцовку стадиум😁.
Было так что после боя, повесив себе на крыло ленту соперника произвожу посадку в траву и ломаю винт АРС 8х6, загадочным образом)), садился штатно.
Подумываю раскладушку попробовать, другое дело не будет она тянуть так же ((
не будет она тянуть так же ((
Тянуть будет лучше
Я сравнивал 7х4 складной и 7х4 обычный, как небо и земля)).
будет лучше
не верю
Тянуть будет лучше
не будет , проверяли на китайских винтах 9*6 , складной проиграл.
Да и жрать складничек тоже по более будет.
причем на порядок.
а оно надо ?
…Да и жрать складничек тоже по более будет.
причем на порядок.
а оно надо ?
Прошу прощения за офтоп.
Вы когда словами пользуетесь, хоть со смыслом их примерно ознакомьтесь.
Нет таких винтов чтобы они при тех же параметрах на “Порядок” больше жрали!!! нет таких!
Вы доску такого размера прикрутите, она на “Порядок” больше не съест.
Ох не стоит спорить - винты вроде с одинаковыми параметрами могут сильно отличаться.
Мой самый близкий пример винт 16х6 от JXF дает мотору раскрутиться до 8600 оборотов и тащит модель будь здоров, а винт МАС 16х6 дал раскрутиться мотору до 9200 но тяги чувствительно меньше.
Я умалчиваю точность производителя в написании характеристик - но аэродинамически разные винты получается.
Так с раскладушками - геометрия лопаток разная и разные эксплуатационные свойства.
Это вполне нормальное явление.
Для тренировок я вижу пользу от применения . Для соревнований это уже вопрос будущего далекого или нет тут уже личного характера.
Я представляю если бы сейчас таймеристам отрубили раскладушки …
Хоть они ими не рубятся, но лопатки служат очень долго.
А тормоз как ни настраивай - нельзя его настроить чтоб винт останавливался параллельно кромке крыла и тут как раз вероятность поломки.
У меня маленький Питцц , так я его уже забросил что каждый второй полет как ни стараюсь винт ломается .
Гравийка и модель то там цепанет , то там на посадке .
Вспоминаю ториков и там винт дело случая и уже ловили их в руки так как лопатки больная тема при посадке была.
Для тренировок я вижу пользу от применения . Для соревнований это уже вопрос будущего далекого или нет тут уже личного характера.
Евгений тут такое дело, даже при тренировках будете чувствовать, что не идет модель в петлю, петля не резкая, кадушка не та, на вертикали вялая и т.д. Удовольствие от боя упадёт 😦
Тогда я зря расстраивался выходит, что нет в наличии нужных раскладушек.
Сергей
выдергивание контекста - лишает полного смысла поста .
Но если я не так выразился - то сорри .
Одно скажу еще раз , мы не используем складные винты - ибо в них минусов больше чем плюсов.
Один из минусов жирных - это безопасность. Суботнишние соревнования это доказали.
По бою , 3 тура , в минусе 1 винт - сломался при столкновении . Модель соперника востановлению не подлежит , акк сгорел.
Облетал 4-х баночный вариант, очень понравилось!. Акки рино 4S 1750 25C, мотор Пж 3007 26Т-1200кв, винты 7х6 , 8Х4.
Токи пока не мерил, но летит классно, прирост по скорости оказался значительным.
Летали один на один, на первой минуте делаю отруб:))).
Померяю токи, если 3007 не ест запредельно то оставлю его, очень нравится его вес по сравнению с 3530 , да и акки на целых 12г. легче 3-х баночных 2200 25С.
Думаю переходить на 4 банки.😎
хм
у нас в Стадиуме максимум - 3 банки лития .
более, это гонка вооружений и …
Может хватит ограничений “гонки вооружений”… 700 грамм уже достаточно.
из последних полетов мы поняли что
в 700 грамм можно затолкать торпеду такую что огого.
Считаю что 700 гр и 3 лития - в самый раз. Но еще думаю что и емкость акка тоже стоит ограничить до 3000мАн. а то и меньше .
Ага . 600 грамм и 3S1P 2500мАч . Четыре судьи по углам полетной зоны и -200 очков за залет . Такая будет свистопляска - успевай поворачиваться !
угу
а с верху кто будет смотреть , чтобы в высоту залета не было !?
это гонка вооружений
Так вроде бой всегда был гонкой вооружения - побеждал сильнейший , мощнейший и т.п.
Неужели копийного комбата мало ?
Евгений.
Поймите - что гонки вооружений не будет предела если не начинать ограничивать !
А по поводу
… побеждал сильнейший , мощнейший и т.п. …
да, сильнейший
но не мощнейший ! могу привести пару примеров .
Да и вообще , воздушный бой это - 50\50, 50% это мастерство пилотирования и подготовленность к соревнованиям а остальные 50% это удача !