Open электро

ahern

Круууть)))))) Хорда у меня 31,5 см , значит ЦТ в районе 6,3-7 см . Батарея в отсеке не двигается , придётся морду укорачивать 😃

DUDS

А вот зачем так кабанчики элевонов размещены ? с умной целью или так - попробовать?

ahern

Да собственно для того чтоб обезопасить вырывания кабанчика винтом врага , для этого ему сначала придётся мне киль отрезать 😃 , ну и так они эстетичней мне кажутся.

MAX-65

“А для чего бабушка у тебя такие большие уши?”- спросила Красная шапочка… “Для флаттераАА! Моя деточка…”- Сказал серый волк и весь затрясся!!!

avtandil
MAX-65:

А для чего бабушка у тебя такие большие уши? Для флаттераАА! Моя деточка… Сказал серый волк и весь затрясся!!!

+1
ОФФ А я всегда думал он затрясса когда ружо увидел:)

Leshij

…“Это не хвост” сказал волк и густо покраснел… 😁

J_MoToR
ahern:

для того чтоб обезопасить вырывания кабанчика

хм… всегда думал, что дырочки на кабанчике (в которые тяги вставляются) должны быть по стыку крыла и элевона…

MWW
J_MoToR:

дырочки на кабанчике (в которые тяги вставляются) должны быть по стыку крыла и элевона…

+1000 😃
Тоже заметил еще вчера, но писать лень было…

MAX-65

И я тоже почему то так ни только думал но и делал всегда… А ещё кобанчик все стараются ставить поближе к середине элевона, дабы уменьшить его кручение под нагрузкой, а это кручение и есть одна из причин флаттера… А здесь так красиво пристроен кабанчик в приливчик в уголок элевончика… Предлагаю автору хотябы посмотреть на ход элевона вверх- вниз при равных угловых ходах качалки машинки… Очевидно что они будут сильно отличаться, а значит даже абсолютно чистая работа по каналу крена, будет непременно иметь паразитное влияние по каналу высоты… Если конечно у автора какая нить супер пупер навороченная апа и задать спецкривые по точкам на перемещение машинок… то можно выправить любой конструктивный косяк, но зачем?

З.Ы. После того как охотники вынули из волка Красную шапочку и бабушку… Ему осталось питаться только маленькими кабанчиками, которые теперь делают чаще всего полиамидными… Когда же попадались карбоновые… У волка подолгу были газики… Из двуокиси углерода и ещё какой то вонючей ерунды…

MWW
MAX-65:

И я тоже почему то так ни только думал но и делал всегда…

Макс, не “почему то”, а потому, что это совершенно очевидно…

Автору такой оригинальной конструкции, нарисуйте на бумажке(лучше миллиметровке), схематично Вашу схему качалка-тяга-кабанчик, просто линиями, при центральном положении машинки, а потом край вверх/край вниз, и все сразу станет ясно…

ahern
J_MoToR:

хм… всегда думал, что дырочки на кабанчике (в которые тяги вставляются) должны быть по стыку крыла и элевона…

Это сделано дабы сервы разгрузить вот и всё

MAX-65
ahern:

Это сделано дабы сервы разгрузить вот и всё

Ага… Таким вычурным образом, по Вашему выходит, он пытался увеличить длину кабанчика? А не проще уменьшить плечо качалки? Просто тягу переставить в дырочку поближе к оси сервы в качалке…

ahern
MAX-65:

И я тоже почему то так ни только думал но и делал всегда… А ещё кобанчик все стараются ставить поближе к середине элевона, дабы уменьшить его кручение под нагрузкой, а это кручение и есть одна из причин флаттера… А здесь так красиво пристроен кабанчик в приливчик в уголок элевончика… Предлагаю автору хотябы посмотреть на ход элевона вверх- вниз при равных угловых ходах качалки машинки… Очевидно что они будут сильно отличаться, а значит даже абсолютно чистая работа по каналу крена, будет непременно иметь паразитное влияние по каналу высоты… Если конечно у автора какая нить супер пупер навороченная апа и задать спецкривые по точкам на перемещение машинок… то можно выправить любой конструктивный косяк, но зачем?

З.Ы. После того как охотники вынули из волка Красную шапочку и бабушку… Ему осталось питаться только маленькими кабанчиками, которые теперь делают чаще всего полиамидными… Когда же попадались карбоновые… У волка подолгу были газики… Из двуокиси углерода и ещё какой то вонючей ерунды…

Кабанчики выставлены специально под углом к машинке . Ход при этом у элевонов вверх и вниз одинаковый и выставлять кривые не надо . Вот на счёт флаттера посмотрим , если он возникнет тогда разнесу кабанчики .

J_MoToR
ahern:

Ход при этом у элевонов вверх и вниз одинаковый

Патентуйте!

MWW

Не, ну теоретически возможно один косяк скоррекировать другим, чиста механически… Только ради чего?

PS Все это мне напомнило е**ю с “механическими экспанентами” на карбюраторе бензинового самолета, когда хотелось растянуть первую четверть хода стика газа на три четверти хода заслонки, а имеющаяся на тот момент аппаратура этого не позволяла 😃

ahern

Бугага😂 Ну просто понравилось близкое расположение двигательных элементов . Ну если не прав окажусь и физика меня накажет , переделаю с огромным удовольствием:)

J_MoToR
ahern:

близкое расположение двигательных элементов

в этом случае надо было сервы сдвинуть к центру

ahern

Да надо было ещё ближе сдвинуть , но уже поздно

Marko

Тут из всех соображений, физики, химии, механики… садомазо… такой косяк. Я бы не спорил и переделал сразу, поверив на слово “старшим товарищам”

ahern

В центр элевона мне их уже не поставить Подскажите пожалуйста куда лучше поставить кабанчики при таком расположении сервомашинок ? Расставить их таким образом чтобы тяга образовывала перпендикуляр к стыку элевона и задней кромки крыла будет нормально???

J_MoToR
ahern:

будет нормально???

аха!
А дырочки кабанчиков (при нейтральном положении элевона) были по линии стыка с элевона с крылом.

ahern
J_MoToR:

аха!
А дырочки кабанчиков (при нейтральном положении элевона) были по линии стыка с элевона с крылом.

ну это понятно )) Вопрос сразу, а сервы быстро ломаются вообще?

Leshij

Сервы обычно летят примерно с той же самой скоростью, что и модель, на которую они установлены 😃 Ну, плюс-минус в виражах 😁

ahern

На 16 странице , на этой же ветке , в посте номер 620 у человека 4 фотки самолёта и там кабанчики расположены на противоположной стороне стыка элевона и крыла )))))😅😂

avtandil

Так тож не правильно стоят.Видать простейшая аппаратура и решил расходы таким образом регулировать