1\2 -нужна ли резонансная труба
MVVS -3,5 куб.см. с винтом 7/6 даёт примерно 16000 об., можно поставить и поменьше диаметром и получить 19000 об.,
Да уж, действительно не вариант. На сайте mvvs.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&i… указаны 21000 для 3,5
Для MVVS 2,5 пишут 26000 , ну и четвертуху приспособить если mvvs.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&i…, как думаете, сколько можно выжать? Такой вариант кто-нибудь воплощал в жизнь?? Или игра стоит “свеч”?
Или игра стоит “свеч”?
К стате о свечах правильно замечено - расходная вещь для этих кубиков . Моторы всеравно кому хочется добиться результатов прийдется копать - без разницы труба или четверть.
Я вполне понимаю улыбку со стороны ребят живущих поближе к матушке столице - даже если по телефону прозучал отказ что нет – это не всегда правда и на прилавке может находиться парочка заветных моторчиков, просто не хотят связываться с окраиной и различной беготней по почтам и пр. некомфортным остакам совдеповской жизни - там время остановило свой ход и зайдя на почту окунаешся в атмосферу далеких 80-х.
Это я пытаюсь вернуться к теме - готовых моторов для употребления нет. При этом МВВС пестрит браком по валам - не выдерживают и частенько лопаются в самый неудобный момент.
Они иногда в техноспорте мне говорили появляются и еще в различных лавках. И правильно ответили в магазине - Европа отделилась от нас так далеко со своим ЕВРО - что нам ближе америка и китай .
А новичку иногда нехватает и простейшей техники чтоб начать более менее уверенно выступать. МДС 3,5 - морально устаревшее и неудачное явление - что остается авто моторы , пусть не супер класные , но доступные даже от именитых брендов как росси и новаросси - средняя цена 250 баксов.
В самый край можно начать и на авто асп21 - не бог знает что но все таки дешевле и легче МДС …
Да и хорошего и готового к употреблению мотора не найти.
Харьковчане как я слышал творят очень хорошие моторы 3.5 см3 , но есть но - бизнес. Продажа моторов купленна одной фирмой и реализация их напрямую в россию увы не реальна - точнее запрещена . А насколько я понял куплена Европой и опять она нам выставила то место на котором сидят. Ценник в их тугриках взмывает под такую планку , что мама не грюй.
Я понимаю что спорт дешевым не бывает , но и такой расклад не дает и развитию и приходу нового покаления. Да и порой тоже наверное гоняться то скучно - тем счастливчикам и обладателям хороших моторов в гордом элитном одиночестве.
___________________________________
Пока мало кто сказал что либо , но год в переди . Есть надежда что к следующему году все таки правила будут подкоректированны.
Пока мало кто сказал что либо , но год в переди . Есть надежда что к следующему году все таки правила будут подкоректированны.[/quote]
Повторюсь, что на стартах я готов поднять вопрос труб, и так думаю что уже будет выпущен народный моторчик 3,5.😌
… Да и порой тоже наверное гоняться то скучно - тем счастливчикам и обладателям хороших моторов в гордом элитном одиночестве.
Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?
года 2-3 назад команда с Украины летала на дизеле 2,5 куб.см. довольно шустро.
С уважением, Камиль.
В этом году тоже летал такой самолетик
бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁.
Согласен❗
Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?
По началу все герои, и я так-же начинал!, потом спустя несколько лет приходит опыт, а уж сколько самолётов побил, пока дошло в чём причина!!!, кошмар!, но за-то адреналина ух!!!😈
В этом году тоже летал такой самолетик
Конечно выход найти всегда можно ( как в этом случае поставить гоночный моторчик ). Но я могу сильно заблуждаться конечно , но в моем захолустье достоваемость моторов для новичка очень сильно ограничена . По загашникам можно найти несколько мдс . Можно еще какие то остатки выгребсти при желании . Но начинающий не можит как на примерах поставить моторчик стоимостью от 600 евро …
Лично я никак не обладаю манией величия и поэтому всегда ориентируюсь на очень посредственные результаты особенно когда осваиваю что то новое.
К примеру в тему этой темы вот достал этот моторчик
Это очень посредственный моторчик с очень низким потенциалом несмотря на доработки ( как подумаю сколько он свечек сожрет …).
Вот если все будет нормально , летом заложу маленькую с этим моторчиком, как модель чисто начинающего.
Я вполне понимаю что скорость это то что особенно на первых этапах больше вред чем польза.
****************************
Тут даже не зависит примут решение по правилам или нет.
Я уже в 2000 закладывал модель под этот моторчик и Цсткам , но тогда не пошло , аппа была посредственная , работа , перезды и все так и сгнило на балконе на 60% изготовленное.
Мне приносит удовольствие возиться с мотором, его эксплуотировать , нежели сам процесс .
***********************************
Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.
К стати, если строить самолёт согласно действующих правил, то получается совсем не большой самолётик. Под 2,5 кубика в полне подходит. Только мидель большой, а площадь вообще замечательная.
Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.
Мы в 90-х тоже летали в F3D 1/2. Делали все сами, моторы и самолеты. Сейчас нет возможности делать все самому. Мне кажется Квик более перспектиный класс т.к. большой выбор моделей и дв.😎
К стати, если строить самолёт согласно действующих правил, то получается совсем не большой самолётик. Под 2,5 кубика в полне подходит. Только мидель большой, а площадь вообще замечательная.
Если будет стоять трубка , то правила и требования как раз в жилу.
У нас к примеру что то делать для моторов очень проблемно - заводов почти не осталось - одни торговые кварталы на безе их - разруха…
А моделки и так раньше были не богаты станочным парком , теперь еще хуже.
Если будет стоять трубка , то правила и требования как раз в жилу.
У нас к примеру что то делать для моторов очень проблемно - заводов почти не осталось - одни торговые кварталы на безе их - разруха…
А моделки и так раньше были не богаты станочным парком , теперь еще хуже.
Благо в Москвекакие хош станки😁, но цена уж больно кусается!!!😈
Благо в Москве какие хош станки😁, но цена уж больно кусается!!!😈
В Москве и моделки славились раньше богатым станочным парком ( незнаю как сейчас) .
Как мне не хватает простого фрезерного станочка - школьника какого нибудь , уж не до великого. ведь почему мой выбор упал на именно простейший древненький МВВС .
Думаю эти фото сами дадут ответ .
Но реализация многих вещей часто упирается в то, при помощи чего реализовать это …
Незнаю реализуемо или нет будет у меня и вообще выживет даже с простым золотником тот старичек - но Надежда помирает последней.
Еще так с интересом просматривая темы наблюдаю что за бугром медленно но поднимается интере с маленькому “кваку” - к 25-у.
А фотка наверное как раз из темы когда у нас были правила в нескольких редакциях касающиеся труб.
Еще так с интересом просматривая темы наблюдаю что за бугром медленно но поднимается интере с маленькому “кваку” - к 25-у.
А фотка наверное как раз из темы когда у нас были правила в нескольких редакциях касающиеся труб.
Аппаратик с Rossi 21 😃
Аппаратик с Rossi 21 😃
А где модели продают???😃
А где модели продают???😃
Аппаратик с Rossi 21 😃
Немного не по правилам самолетик😅а так ничего😁
Не мне самолёты не понравились, какие-то старомодные 60-70 годов.😃
Да этим моделям действительно уже много лет . Беретто и Стилетто далались под их класс КЛУБ-20 , который увы кончился так как популярность у них тама сильно упала в этом классе.