1\2 -нужна ли резонансная труба
… Да и порой тоже наверное гоняться то скучно - тем счастливчикам и обладателям хороших моторов в гордом элитном одиночестве.
Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?
года 2-3 назад команда с Украины летала на дизеле 2,5 куб.см. довольно шустро.
С уважением, Камиль.
В этом году тоже летал такой самолетик
бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁.
Согласен❗
Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?
По началу все герои, и я так-же начинал!, потом спустя несколько лет приходит опыт, а уж сколько самолётов побил, пока дошло в чём причина!!!, кошмар!, но за-то адреналина ух!!!😈
В этом году тоже летал такой самолетик
Конечно выход найти всегда можно ( как в этом случае поставить гоночный моторчик ). Но я могу сильно заблуждаться конечно , но в моем захолустье достоваемость моторов для новичка очень сильно ограничена . По загашникам можно найти несколько мдс . Можно еще какие то остатки выгребсти при желании . Но начинающий не можит как на примерах поставить моторчик стоимостью от 600 евро …
Лично я никак не обладаю манией величия и поэтому всегда ориентируюсь на очень посредственные результаты особенно когда осваиваю что то новое.
К примеру в тему этой темы вот достал этот моторчик
Это очень посредственный моторчик с очень низким потенциалом несмотря на доработки ( как подумаю сколько он свечек сожрет …).
Вот если все будет нормально , летом заложу маленькую с этим моторчиком, как модель чисто начинающего.
Я вполне понимаю что скорость это то что особенно на первых этапах больше вред чем польза.
****************************
Тут даже не зависит примут решение по правилам или нет.
Я уже в 2000 закладывал модель под этот моторчик и Цсткам , но тогда не пошло , аппа была посредственная , работа , перезды и все так и сгнило на балконе на 60% изготовленное.
Мне приносит удовольствие возиться с мотором, его эксплуотировать , нежели сам процесс .
***********************************
Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.
К стати, если строить самолёт согласно действующих правил, то получается совсем не большой самолётик. Под 2,5 кубика в полне подходит. Только мидель большой, а площадь вообще замечательная.
Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.
Мы в 90-х тоже летали в F3D 1/2. Делали все сами, моторы и самолеты. Сейчас нет возможности делать все самому. Мне кажется Квик более перспектиный класс т.к. большой выбор моделей и дв.😎
К стати, если строить самолёт согласно действующих правил, то получается совсем не большой самолётик. Под 2,5 кубика в полне подходит. Только мидель большой, а площадь вообще замечательная.
Если будет стоять трубка , то правила и требования как раз в жилу.
У нас к примеру что то делать для моторов очень проблемно - заводов почти не осталось - одни торговые кварталы на безе их - разруха…
А моделки и так раньше были не богаты станочным парком , теперь еще хуже.
Если будет стоять трубка , то правила и требования как раз в жилу.
У нас к примеру что то делать для моторов очень проблемно - заводов почти не осталось - одни торговые кварталы на безе их - разруха…
А моделки и так раньше были не богаты станочным парком , теперь еще хуже.
Благо в Москвекакие хош станки😁, но цена уж больно кусается!!!😈
Благо в Москве какие хош станки😁, но цена уж больно кусается!!!😈
В Москве и моделки славились раньше богатым станочным парком ( незнаю как сейчас) .
Как мне не хватает простого фрезерного станочка - школьника какого нибудь , уж не до великого. ведь почему мой выбор упал на именно простейший древненький МВВС .
Думаю эти фото сами дадут ответ .
Но реализация многих вещей часто упирается в то, при помощи чего реализовать это …
Незнаю реализуемо или нет будет у меня и вообще выживет даже с простым золотником тот старичек - но Надежда помирает последней.
Еще так с интересом просматривая темы наблюдаю что за бугром медленно но поднимается интере с маленькому “кваку” - к 25-у.
А фотка наверное как раз из темы когда у нас были правила в нескольких редакциях касающиеся труб.
Еще так с интересом просматривая темы наблюдаю что за бугром медленно но поднимается интере с маленькому “кваку” - к 25-у.
А фотка наверное как раз из темы когда у нас были правила в нескольких редакциях касающиеся труб.
Аппаратик с Rossi 21 😃
Аппаратик с Rossi 21 😃
А где модели продают???😃
А где модели продают???😃
Аппаратик с Rossi 21 😃
Немного не по правилам самолетик😅а так ничего😁
Не мне самолёты не понравились, какие-то старомодные 60-70 годов.😃
Да этим моделям действительно уже много лет . Беретто и Стилетто далались под их класс КЛУБ-20 , который увы кончился так как популярность у них тама сильно упала в этом классе.
который увы кончился так как популярность у них тама сильно упала в этом классе.
И у нас сильно упала 😉
И у нас сильно упала 😉
Интерес снова стал появляться к гонке 3,5 и это хорошо!На Севере даже очень прилично!
Новые хорошие самолеты и моторы обязательно будут!
БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!)))😁