Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?
Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8
Вот уж и вправду… не подумал бы!
Кстати, вы уже частично ответили на назревающий у меня очередной вопрос: какие воздушные винты наиболее удачно подходят для подобных двигателей?
Признаюсь, правда, я полагал, что 9х6 или 9х7
Тады ОЙ😁
…Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!
Так я же с точки зрения именно общих ошибок.
Так сказать, чтобы не напортачить изначально, и создать более менее летающую модель.
…Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
Кстати, посмотрел сюжет.
Отличное видео!
Приятно смотреть профессионально отснятый и смонтированный материал.
И с г-н Леонтьевым, пожалуй соглашусь;)
Я тоже новичок в этом классе, так быть может великие снизойдут до рекомендаций(хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,) Q-500 интересно как устроена система остановки дв. при соске?
хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,)
например
www.flyfastcomposites.com/Setup Neme-Q.htm
как устроена система остановки дв. при соске?
на сосках никто не летает, ни к чему они здесь
У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.
У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.
Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…
Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…
Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.
А что мешает использовать в качестве глушилки двигателя элементарное прикрытие заслонки сервомашинкой???
Как я понимаю, если штатный серийный двигатель используется, то он же снабжён карбюратором?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.
…или я чего-то недопонимаю?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.
Именно так и делают если есть карб (в хобби он обязтелен), а вот как в “спорте” они глушат я не знаю. Ну а все или большинство глушат пережимом питающей трубки.
все просто
Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.
Не в радиогонке, в кордовом бое- но я сам лично придумал и использовал баки из напальчников, которые продавались в аптеках. Это было ещё во времена СССР - 84-85-й год 😉
Они из того же материала, что и перчатки, но не нужно никаких доп. действий - ничего не надо отрезать, и т.п.
Два - три напальчника, один в другой вставить, в зависимости от Темп. окр. среды., замотать капроновой или нейлоновой ниткой входное приспособление- и всё.
Топливо в тёплую погоду можно закачивать обычной “баклажкой”, контейнер под такой бак клеили на оправке из бумаги на ПВА, покрывали лаком и всё. Давление топлива из такого бака несильное, как в современных “сосках” F2D, и не требует переделок иглы жиклёра на мелкую резьбу и малый конус иглы. Что важно- давление из такого бака очень стабильное и равномерное при измененении объёма, почти до самого окончания топлива. За чистотой контейнера если следить- сама “соска” практически вечная, и стоит копейки…
Успехов,
ДК