Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?

Sergey_S=
м14:

хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,)

например
www.flyfastcomposites.com/Setup Neme-Q.htm

м14:

как устроена система остановки дв. при соске?

на сосках никто не летает, ни к чему они здесь

Saiz

У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.

Sergey_S=
Saiz:

У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.

Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…

Saiz
Sergey_S=:

Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…

Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.

михаил76

А что мешает использовать в качестве глушилки двигателя элементарное прикрытие заслонки сервомашинкой???
Как я понимаю, если штатный серийный двигатель используется, то он же снабжён карбюратором?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.

…или я чего-то недопонимаю?

Saiz
михаил76:

Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.

Именно так и делают если есть карб (в хобби он обязтелен), а вот как в “спорте” они глушат я не знаю. Ну а все или большинство глушат пережимом питающей трубки.

7 days later
Tech_Stuff
Saiz:

Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.

Не в радиогонке, в кордовом бое- но я сам лично придумал и использовал баки из напальчников, которые продавались в аптеках. Это было ещё во времена СССР - 84-85-й год 😉
Они из того же материала, что и перчатки, но не нужно никаких доп. действий - ничего не надо отрезать, и т.п.
Два - три напальчника, один в другой вставить, в зависимости от Темп. окр. среды., замотать капроновой или нейлоновой ниткой входное приспособление- и всё.
Топливо в тёплую погоду можно закачивать обычной “баклажкой”, контейнер под такой бак клеили на оправке из бумаги на ПВА, покрывали лаком и всё. Давление топлива из такого бака несильное, как в современных “сосках” F2D, и не требует переделок иглы жиклёра на мелкую резьбу и малый конус иглы. Что важно- давление из такого бака очень стабильное и равномерное при измененении объёма, почти до самого окончания топлива. За чистотой контейнера если следить- сама “соска” практически вечная, и стоит копейки…
Успехов,
ДК