Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Я и на F3D с рук взлетаю
Что, всегда или на тренировках только?
Поездите на соревнования
Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и “против”
в 3-4 соревнованиях
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат
Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и "против
Когда будете проводить F3D, приедем
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные),
Я вот с Вами согласен, но хорошо хоть на региональном уровне находится поддержка у классов, а так давно бы все загнулось.
Что, всегда или на тренировках только?
На тренировке. Здесь есть фотки rcopen.com/forum/f85/topic201774
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат
Когда будете проводить F3D, приедем
Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.
Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.
Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…
Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
А я знаю, что варианты есть. Было бы желание.
А так, следующая цель - F3D
Правильная цель 😃 Самолетик уже заказали?
Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…
Конретно можно сделать следующее:
Вы помогаете втиснуть в график этап. Заявку мы подадим. Как это делать знаем, т.к. этапы по F3J проводили уже.
От нас подготовка стартов, организация проживания, питания. От вас судейство, прогаммы для поддрежки судейства. Если поможете стартовым оборудованием (сигнальным) вообще класс.
Подумайте!
Вы помогаете втиснуть в график этап
Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???
Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???
Ну вобщем-то, я не навязваюсь. Это так, в порядке встречной инициативы.
Но если у Вас нет времени или сил помочь в этом году, то будем готовиться к следующему. Но уже, сами. Вот только, вы заранее подумайте на счет вашего участия. Если заявим этам, очки будут зачетные. Чтобы потом никому не было обидно. Короче будем ждать Вас у нас в Сибири. А то разговоры про массовость и участие в этапах останутся только разговорами 😃
будем готовиться к следующему. Но уже, сами. Вот только, вы заранее подумайте на счет вашего участия. Если заявим этам, очки будут зачетные. Чтобы потом никому не было обидно. Короче будем ждать Вас у нас в Сибири. А то разговоры про массовость и участие в этапах останутся только разговорами
Вот это уже деловой разговор. Сначала надо себя показать 😃
Вот это уже деловой разговор. Сначала надо себя показать 😃
Да уж покажем, надеюсь, ну так хотябы чуть-чуть 😃
Разговоры разговорами, но надо и по делу.
С учетом уже сказанного предлагаю:
П. 1.1 Изложить в следующей редакции:
1.1. Радиоуправляемая гоночная модель – модель летательного аппарата, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно, у которой подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на неподвижно закрепленные и не меняющие свою форму несущие поверхности. Модели типа «Летающее крыло» - не разрешаются.
П. 1.11 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
1.9. Топливо для двигателей может применяться любого состава. Для калильных ДВС допускатеся применение топлива с использованием синтетических масел и нитрометана.
П. 2.1., раздела 2. Изложить в следующей редакции2.1. Гоночная дистанция представляет собой треугольный замкнутый маршрут с движением (как правило) против часовой стрелки. Дистанция состоит из 10 кругов по 300 метров каждый. Полная длина дистанции 3 км. Гонка начинается с линии старт-финиш. Старт всех моделей «с руки» с линии старта. Гонка заканчивается на линии старт-финиш после прохождения полных 10 кругов. Линейные размеры сторон треугольника замкнутого маршрута могут быть изменены в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что полная длина дистанции будет 3 км, и это не приведёт к нарушению правил техники безопасности. Рекомендуемые размеры в таком случае 135м х 135м х 30м. Информация о планируемых изменениях сообщается заранее организаторами, в положении о соревнованиях.
я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.
Спорить не буду, может быть Вы и правы, Антон, но я видел лично, как летают юноши из Екатеринбурга (воспитанники Дорошенко О.Ф.) на конверсиях электролетов с мотором Фора 2,5 со штатным глушителем rcopen.com/…/4adbf2749970730077fd08e2 (у модели зачехлены крылья)
Поверьте, любой взрослый позавидует. Время выдают в районе 75-90 секунд.
www.f3d.ru/?object=result_full&id=45 и это очень хорошая конкуренция моторам 3,5. Считаю, что все дело в тренировках и умении. Не получается справиться, можно сделать модель больших размеров, поставить другой мотор. Этого правила и сейчас не запрещают и не будут запрещать. Вот исходя из этих соображений предлагается:
Для моделей с двигателем объемом до 2,5 см3 (включительно), не оснащенных резонансной трубой, ограничения, указанные в п.п. a), b) и c) не применяются.
Все открыто к обсуждению, согласен, на счет коллегиальности. Высказывайте мнения. Все решаемо.
С уважением, Сергей.
Господа, интересная картинка высвечивается.
В правила предлагается ввести значительные уступки для начинающих и малообеспеченных моделистов, но по непонятным причинам сами они не выказывают ни какой активности по данному вопросу.
Мне, например, всё равно, будут ли разрешены отступления для моделей под 2.5 см.куб. Я и так на правильных самолетах летаю.
Но почему молчат, те у кого их нет я понять не могу.
Ребята, все, кто страдает от нехватки техники, я к вам обращаюсь! Оставьте хоть пару слов!
Ведь потом будете сожалеть, что не воспользовались возможностью. А если нет таких, то вопрос сам отпадёт. Будем летать все по старым правилам.
Думайте быстрее, обязательно оставляйте свое мнение!
я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.
Мне кажется, что 1200 - это уже слишком много. достаточно 1000! Все таки торпедой это назвать нельзя, КМД быстрее 180км/ч все равно не полетит. А мальчишкам большего не надо. А на хороший мотор F2C нужно много денег.
В принципе, друзья, вы правы. Комод точно не полетит быстро, а хорошо заточенный бойцовый 2,5 попрет и быстрее 200 (на соответствующем ему самолете) . Главное чтоб эти малютки в людей не попали. О безопасности тоже надо думать. Все таки этот класс под 3,5 рассчитан и стремление к массовости, может наложить отпечаток, зачем покупать дорогие 3,5, если 2,5 будет летать примерно также, а стоимость меньше. 2,5 должен быть входным билетом в этот класс, но не более, чтоб человек малой кровью почувствовал всю изюминку и адреналин гонок и если его это зацепит, то он соответственно захочет прогрессировать покупая 3,5 и самолет под него. Я думаю надо стремиться за чистоту класса, чтоб все летали на подобной технике, но правила не должны ограничивать начинания “молодых” гонщиков и соответствовать требованиям безопасности.
В принципе, друзья, вы правы. Комод точно не полетит быстро, а хорошо заточенный бойцовый 2,5 попрет и быстрее 200 (на соответствующем ему самолете) . Главное чтоб эти малютки в людей не попали. О безопасности тоже надо думать. Все таки этот класс под 3,5 рассчитан и стремление к массовости, может наложить отпечаток, зачем покупать дорогие 3,5, если 2,5 будет летать примерно также, а стоимость меньше. 2,5 должен быть входным билетом в этот класс, но не более, чтоб человек малой кровью почувствовал всю изюминку и адреналин гонок и если его это зацепит, то он соответственно захочет прогрессировать покупая 3,5 и самолет под него. Я думаю надо стремиться за чистоту класса, чтоб все летали на подобной технике, но правила не должны ограничивать начинания “молодых” гонщиков и соответствовать требованиям безопасности.
Антон, а какие будут предложения? Не забывайте оставлять свою версию формулировок правил.
Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.
Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.
Это не совсем правильно. Дело не в опыте, а в точках зрения.
Мне, к слову, не очень нравится, когда за меня что-то решают не посоветовавшись. Также, думаю, неправлиьно, если кто-то будет за Вас решать, на чем вы будете летать. Не бойтесь выскзывать предложения. Это Ваша реальная возможность повилиять на расклад голосов при выборе общего решения.
У Вас Антон какой самолет на это сезон? Отталкивайтесь хотябы от этого.
Например, истребитель Дмитрия Блискунова какой размах имеет? Я думаю меньше 1200мм. А на нем многие летают и собираются летать дальше.