Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Falcon16
Sergey_S=:

Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат

Когда будете проводить F3D, приедем

Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.

Sergey_S=
Falcon16:

Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Gulfstream
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок

А я знаю, что варианты есть. Было бы желание.

Sergey_S=
Gulfstream:

А так, следующая цель - F3D

Правильная цель 😃 Самолетик уже заказали?

Falcon16
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Конретно можно сделать следующее:
Вы помогаете втиснуть в график этап. Заявку мы подадим. Как это делать знаем, т.к. этапы по F3J проводили уже.
От нас подготовка стартов, организация проживания, питания. От вас судейство, прогаммы для поддрежки судейства. Если поможете стартовым оборудованием (сигнальным) вообще класс.
Подумайте!

Sergey_S=
Falcon16:

Вы помогаете втиснуть в график этап

Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???

Falcon16
Sergey_S=:

Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???

Ну вобщем-то, я не навязваюсь. Это так, в порядке встречной инициативы.
Но если у Вас нет времени или сил помочь в этом году, то будем готовиться к следующему. Но уже, сами. Вот только, вы заранее подумайте на счет вашего участия. Если заявим этам, очки будут зачетные. Чтобы потом никому не было обидно. Короче будем ждать Вас у нас в Сибири. А то разговоры про массовость и участие в этапах останутся только разговорами 😃

Sergey_S=
Falcon16:

будем готовиться к следующему. Но уже, сами. Вот только, вы заранее подумайте на счет вашего участия. Если заявим этам, очки будут зачетные. Чтобы потом никому не было обидно. Короче будем ждать Вас у нас в Сибири. А то разговоры про массовость и участие в этапах останутся только разговорами

Вот это уже деловой разговор. Сначала надо себя показать 😃

Falcon16
Sergey_S=:

Вот это уже деловой разговор. Сначала надо себя показать 😃

Да уж покажем, надеюсь, ну так хотябы чуть-чуть 😃

Gulfstream

Разговоры разговорами, но надо и по делу.

С учетом уже сказанного предлагаю:

П. 1.1 Изложить в следующей редакции:
1.1. Радиоуправляемая гоночная модель – модель летательного аппарата, приводимая в движение поршневым двигателем с рабочим объемом до 3,5 куб.см. ( до 0,21 in3 ) включительно, у которой подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на неподвижно закрепленные и не меняющие свою форму несущие поверхности. Модели типа «Летающее крыло» - не разрешаются.

П. 1.11 Изложить в следующей редакции, изменив нумерацию:
1.9. Топливо для двигателей может применяться любого состава. Для калильных ДВС допускатеся применение топлива с использованием синтетических масел и нитрометана.

П. 2.1., раздела 2. Изложить в следующей редакции2.1. Гоночная дистанция представляет собой треугольный замкнутый маршрут с движением (как правило) против часовой стрелки. Дистанция состоит из 10 кругов по 300 метров каждый. Полная длина дистанции 3 км. Гонка начинается с линии старт-финиш. Старт всех моделей «с руки» с линии старта. Гонка заканчивается на линии старт-финиш после прохождения полных 10 кругов. Линейные размеры сторон треугольника замкнутого маршрута могут быть изменены в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что полная длина дистанции будет 3 км, и это не приведёт к нарушению правил техники безопасности. Рекомендуемые размеры в таком случае 135м х 135м х 30м. Информация о планируемых изменениях сообщается заранее организаторами, в положении о соревнованиях.

я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.

Спорить не буду, может быть Вы и правы, Антон, но я видел лично, как летают юноши из Екатеринбурга (воспитанники Дорошенко О.Ф.) на конверсиях электролетов с мотором Фора 2,5 со штатным глушителем rcopen.com/…/4adbf2749970730077fd08e2 (у модели зачехлены крылья)
Поверьте, любой взрослый позавидует. Время выдают в районе 75-90 секунд.
www.f3d.ru/?object=result_full&id=45 и это очень хорошая конкуренция моторам 3,5. Считаю, что все дело в тренировках и умении. Не получается справиться, можно сделать модель больших размеров, поставить другой мотор. Этого правила и сейчас не запрещают и не будут запрещать. Вот исходя из этих соображений предлагается:
Для моделей с двигателем объемом до 2,5 см3 (включительно), не оснащенных резонансной трубой, ограничения, указанные в п.п. a), b) и c) не применяются.

Все открыто к обсуждению, согласен, на счет коллегиальности. Высказывайте мнения. Все решаемо.

С уважением, Сергей.

Falcon16

Господа, интересная картинка высвечивается.
В правила предлагается ввести значительные уступки для начинающих и малообеспеченных моделистов, но по непонятным причинам сами они не выказывают ни какой активности по данному вопросу.
Мне, например, всё равно, будут ли разрешены отступления для моделей под 2.5 см.куб. Я и так на правильных самолетах летаю.
Но почему молчат, те у кого их нет я понять не могу.
Ребята, все, кто страдает от нехватки техники, я к вам обращаюсь! Оставьте хоть пару слов!
Ведь потом будете сожалеть, что не воспользовались возможностью. А если нет таких, то вопрос сам отпадёт. Будем летать все по старым правилам.
Думайте быстрее, обязательно оставляйте свое мнение!

ser7gio
Tolstiy:

я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.

Мне кажется, что 1200 - это уже слишком много. достаточно 1000! Все таки торпедой это назвать нельзя, КМД быстрее 180км/ч все равно не полетит. А мальчишкам большего не надо. А на хороший мотор F2C нужно много денег.

Tolstiy

В принципе, друзья, вы правы. Комод точно не полетит быстро, а хорошо заточенный бойцовый 2,5 попрет и быстрее 200 (на соответствующем ему самолете) . Главное чтоб эти малютки в людей не попали. О безопасности тоже надо думать. Все таки этот класс под 3,5 рассчитан и стремление к массовости, может наложить отпечаток, зачем покупать дорогие 3,5, если 2,5 будет летать примерно также, а стоимость меньше. 2,5 должен быть входным билетом в этот класс, но не более, чтоб человек малой кровью почувствовал всю изюминку и адреналин гонок и если его это зацепит, то он соответственно захочет прогрессировать покупая 3,5 и самолет под него. Я думаю надо стремиться за чистоту класса, чтоб все летали на подобной технике, но правила не должны ограничивать начинания “молодых” гонщиков и соответствовать требованиям безопасности.

Falcon16
Tolstiy:

В принципе, друзья, вы правы. Комод точно не полетит быстро, а хорошо заточенный бойцовый 2,5 попрет и быстрее 200 (на соответствующем ему самолете) . Главное чтоб эти малютки в людей не попали. О безопасности тоже надо думать. Все таки этот класс под 3,5 рассчитан и стремление к массовости, может наложить отпечаток, зачем покупать дорогие 3,5, если 2,5 будет летать примерно также, а стоимость меньше. 2,5 должен быть входным билетом в этот класс, но не более, чтоб человек малой кровью почувствовал всю изюминку и адреналин гонок и если его это зацепит, то он соответственно захочет прогрессировать покупая 3,5 и самолет под него. Я думаю надо стремиться за чистоту класса, чтоб все летали на подобной технике, но правила не должны ограничивать начинания “молодых” гонщиков и соответствовать требованиям безопасности.

Антон, а какие будут предложения? Не забывайте оставлять свою версию формулировок правил.

Tolstiy

Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.

Falcon16
Tolstiy:

Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.

Это не совсем правильно. Дело не в опыте, а в точках зрения.
Мне, к слову, не очень нравится, когда за меня что-то решают не посоветовавшись. Также, думаю, неправлиьно, если кто-то будет за Вас решать, на чем вы будете летать. Не бойтесь выскзывать предложения. Это Ваша реальная возможность повилиять на расклад голосов при выборе общего решения.
У Вас Антон какой самолет на это сезон? Отталкивайтесь хотябы от этого.
Например, истребитель Дмитрия Блискунова какой размах имеет? Я думаю меньше 1200мм. А на нем многие летают и собираются летать дальше.

Токсик
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Привет всем!

Какие то двуликие люди в в подкомитете прошлом были. Ведь правильно поданную заявку на проведения ЧР в 2010г отмели и задним числом вставили свою новую удобную им в удобном им месте. Оказывается им далеко ехать, а люди готовились к проведению этих соревнований. Купили на свои деньги всё стартовое оборудование.
to:Falcon16 Евгений Кибирев не расстраивайся если и вашу правильную заявку тоже отметут в сторону хот к вам немного ближе ехать , чем было к нам, но всё равно это далеко для них.

Всем пока, пока

Tolstiy

Хехе, точно, померил, истребитель как раз меньше 1200)))))), раньше казался большим. На этот сезон готовлю два самолета истребителя, движки форы бойцовые, если меня гонка вставит, на след сезон хочу 3,5 и самолеты под них, либо делать самому, либо покупать. У истребителя площадь огромная, он устойчивый и отлично управляемый, для начинающих в гонке один из лучших вариантов.
Хорошо, если размах не ограничивать, то уж тогда хоть площадь ограничить не менее 15-20дм. Я не видел, как летают маленькие самолеты с 2,5 в Екатеринбурге, поэтому объективно судить не могу, но точно знаю, если его сделать небольшого размаха, с тонким и узким крылом и в добавок легкий, это будет пуля, которая в руках неопытного пилота может наделать бед. Поэтому должны быть разумные пределы. В любом случае лучше всего обсудить этот и другие вопросы на соревнованиях этого сезона и исходя из большинства голосов внести изменения в правила на следующий год.

vittek

Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !

Gulfstream
vittek:

Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !

Доброго дня, Виктор!

Не пойму, почему такой негатив? Проект изменений и дополнений в правила подсказывает опыт быстротекущей жизни, с надеждой, что класс 1/2F3D возродит былую массовость и популярность. Что в этом плохого?
В одном из Ваших сообщений (rcopen.com/forum/f85/topic215856/95) Вы обмолвились, цитирую:“Вас все поняли ,творите и доказывайте что всё не зря!”. Мы творим и доказываем, и говорим, что все не зря. Если есть сказать что по теме, милости просим, расскажите. А так не вижу смысла нагонять негатив, так Вы только себя и Ваших единомышленников дискредитируете (не вобиду будет сказано).
Правильно Вы сказали, что все находились на своих местах в определенный момент при принятии решения. Я лично признаю, что упустил момент (по большей мере по объективным причинам) и у меня не получилось принять участие в соревнованиях на европейской части РФ, но всегда находил возможность участия на региональном уровне, с уверенностью, что выезд на ЧР, ЭКР не загорами. Мы всеми силами, благодаря интернету, пытались дать понять, что на нашей территории жизнь в классе 1/2 F3D есть и мы ее поддерживаем. Но нам в лицо говорили, что нас нет, слушать нас не собираются и решение будет однозначным. Мы открыто предлагали подкомитету F3D отозвать решение в отношении класса 1/2F3D, но нам дали понять, что подкомитет свое дело сделал и как решит руководсвто ФАСР, то так и будет. В итоге от нас вышло в свет обращение к руководству ФАСР и, слава Богу, мы были услышаны. Сейчас это наше время и мы не собираемся его упускать.
Согласен, что планы на счет Квик 500 немного подкорректировались и Ваши надежды на этот год не оправдались. Но ведь свет то в тоннеле не погас совсем, надо цепляться за идею FAI по официальному признанию класса Квик 500 как класс F3R. Официальным письмом к руководству ФАС от спортсменов класса Квик 500 можно выразить заинтересованность в развитии класса F3R на международном уровне и поддержкой его на территории России. Если развитие класса Квик 500 будет параллельным развитию класса 1/2 F3D я лично готов поставить свою подпись под этим письмом, и думаю, что это сделают многие члены ФАС России.
Давайте жить дружно, во взаимоуважении и поддерживать друг друга.

С уважением, Сергей.