Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Tolstiy

Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.

Falcon16
Tolstiy:

Мое мнение, это ограничение размерности самолета для 2,5, какой именно, решать вам коллеги, у вас опыта намного больше.

Это не совсем правильно. Дело не в опыте, а в точках зрения.
Мне, к слову, не очень нравится, когда за меня что-то решают не посоветовавшись. Также, думаю, неправлиьно, если кто-то будет за Вас решать, на чем вы будете летать. Не бойтесь выскзывать предложения. Это Ваша реальная возможность повилиять на расклад голосов при выборе общего решения.
У Вас Антон какой самолет на это сезон? Отталкивайтесь хотябы от этого.
Например, истребитель Дмитрия Блискунова какой размах имеет? Я думаю меньше 1200мм. А на нем многие летают и собираются летать дальше.

Токсик
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Привет всем!

Какие то двуликие люди в в подкомитете прошлом были. Ведь правильно поданную заявку на проведения ЧР в 2010г отмели и задним числом вставили свою новую удобную им в удобном им месте. Оказывается им далеко ехать, а люди готовились к проведению этих соревнований. Купили на свои деньги всё стартовое оборудование.
to:Falcon16 Евгений Кибирев не расстраивайся если и вашу правильную заявку тоже отметут в сторону хот к вам немного ближе ехать , чем было к нам, но всё равно это далеко для них.

Всем пока, пока

Tolstiy

Хехе, точно, померил, истребитель как раз меньше 1200)))))), раньше казался большим. На этот сезон готовлю два самолета истребителя, движки форы бойцовые, если меня гонка вставит, на след сезон хочу 3,5 и самолеты под них, либо делать самому, либо покупать. У истребителя площадь огромная, он устойчивый и отлично управляемый, для начинающих в гонке один из лучших вариантов.
Хорошо, если размах не ограничивать, то уж тогда хоть площадь ограничить не менее 15-20дм. Я не видел, как летают маленькие самолеты с 2,5 в Екатеринбурге, поэтому объективно судить не могу, но точно знаю, если его сделать небольшого размаха, с тонким и узким крылом и в добавок легкий, это будет пуля, которая в руках неопытного пилота может наделать бед. Поэтому должны быть разумные пределы. В любом случае лучше всего обсудить этот и другие вопросы на соревнованиях этого сезона и исходя из большинства голосов внести изменения в правила на следующий год.

vittek

Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !

Gulfstream
vittek:

Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !

Доброго дня, Виктор!

Не пойму, почему такой негатив? Проект изменений и дополнений в правила подсказывает опыт быстротекущей жизни, с надеждой, что класс 1/2F3D возродит былую массовость и популярность. Что в этом плохого?
В одном из Ваших сообщений (rcopen.com/forum/f85/topic215856/95) Вы обмолвились, цитирую:“Вас все поняли ,творите и доказывайте что всё не зря!”. Мы творим и доказываем, и говорим, что все не зря. Если есть сказать что по теме, милости просим, расскажите. А так не вижу смысла нагонять негатив, так Вы только себя и Ваших единомышленников дискредитируете (не вобиду будет сказано).
Правильно Вы сказали, что все находились на своих местах в определенный момент при принятии решения. Я лично признаю, что упустил момент (по большей мере по объективным причинам) и у меня не получилось принять участие в соревнованиях на европейской части РФ, но всегда находил возможность участия на региональном уровне, с уверенностью, что выезд на ЧР, ЭКР не загорами. Мы всеми силами, благодаря интернету, пытались дать понять, что на нашей территории жизнь в классе 1/2 F3D есть и мы ее поддерживаем. Но нам в лицо говорили, что нас нет, слушать нас не собираются и решение будет однозначным. Мы открыто предлагали подкомитету F3D отозвать решение в отношении класса 1/2F3D, но нам дали понять, что подкомитет свое дело сделал и как решит руководсвто ФАСР, то так и будет. В итоге от нас вышло в свет обращение к руководству ФАСР и, слава Богу, мы были услышаны. Сейчас это наше время и мы не собираемся его упускать.
Согласен, что планы на счет Квик 500 немного подкорректировались и Ваши надежды на этот год не оправдались. Но ведь свет то в тоннеле не погас совсем, надо цепляться за идею FAI по официальному признанию класса Квик 500 как класс F3R. Официальным письмом к руководству ФАС от спортсменов класса Квик 500 можно выразить заинтересованность в развитии класса F3R на международном уровне и поддержкой его на территории России. Если развитие класса Квик 500 будет параллельным развитию класса 1/2 F3D я лично готов поставить свою подпись под этим письмом, и думаю, что это сделают многие члены ФАС России.
Давайте жить дружно, во взаимоуважении и поддерживать друг друга.

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
vittek:

Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !

Виктор, пусть сочиняют, что хотят. Полетают немного, поймут. Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).

Falcon16

Очень интересный месяц выдался, богатый на события. Я и подумать не мог, что наше, вобщем-то не столь популярное в народе увлечение, может породить такие недетские страсти.
Вот так живешь себе, занимаешься любимым делом. И по большому счету, никому не считаешь себя обязанным, кроме первого руководителя и тренера, который из тебя человека сделал.
Ан нет, оказывается обязан … Обязан в ножки кланяться чиновникам, что тебе великодушно разрешили этим заниматься.
Да ладно бы, если люди денег просили или поддержки какой-нибудь. А то ведь просто разрешения )))…!
Вот она наша великая Россия во все своей красе. Выбился человек в люди, сел в кресло и ну давай всем все запрещать. А зачем он ещё нужен. Если все будет разрешено, кто же его вспомнит. А так он величина. Главное щеки посильней надувать для важности. Тогда и объяснять никому ничего не прийдется. Потому, что маленькие людишки недоросли ещё, что бы им что-то объяснять.
А потом такой тип людей искренне удивляется почему это его никто не любит и не ценит, почему это не уважают его.

Sergey_S=
Falcon16:

Обязан в ножки кланяться чиновникам

Здесь нет, чиновников, все обычные моделисты.

Лично мне, пока я ничего не добился в этом классе и в голову не приходит, правила изобретать.

Вы видимо исключение, сами не умеете (нет опыта в этом классе), но людям голову “засоряете”😵 😁

Falcon16
Sergey_S=:

Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).

Разве не Ваши слова? Я так понял официальный уровень - это знак равенства, ваше мнение.

Sergey_S=:

Лично мне,

А как вы догадались, что это к вам относится? Я ведь, на Вас пальцем мне показывал 😉

Falcon16

Вот и хорошо, Вы отдохните, а мы подежурим тут сами пока 😃
Без обид. Пусть люди пообщаются свободно.

vittek

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

Gulfstream
Sergey_S=:

… Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).

У Вас удивительная уверенность, как и в первый раз, когда мы “выцарапывали” продлить жизнь 1/2 F3D в прежнем виде. Я лично не обольщаюсь, и не исключаю вариант, что наши попытки что-то изменить во благо будут отвергнуты. Но я очень сильно надеюсь, что все-таки наши предложения найдут поддержку у многих действующих спортсменов и тех, кто желает заняться гонками на радиоуправляемых моделях самолетов.

Вы видимо исключение, сами не умеете (нет опыта в этом классе), но людям голову “засоряете”

То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?

vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает: Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

Вы бы хоть смайлики поставили 😃 Развеселили, спасибо 😁

Falcon16
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

… и назовем это чудо Квик 500! 😁

Tolstiy
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

Виктор, мы обсуждаем, вполне вменяемые изменения к правилам, ведущие на развитие класса половинок. Не понимаю, что вас так сильно зацепило в наших начинаниях.

Sergey_S=
Gulfstream:

когда мы “выцарапывали” продлить жизнь 1/2 F3D в прежнем виде

У Вас хорошо получиться передачу в “гостях у сказки вести” 😁😁😁

vittek

уже прикупил тёмнозеленую краску и эмалит,буду искать бумагу ,начинаю делать самоль.

Sergey_S=
Gulfstream:

То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики 😃 Доказано временем

Tolstiy
Sergey_S=:

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Sergey_S=
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

На Квике легче и быстрее можно научиться летать по правильной траектории.

В России умеют делать моторы, самолеты, а как показала практика, летать мы не умеем

Нам нужно учиться летать.

А Вы пытаетесь создать маленькую “бешеную птичку”. Во всем мире уже это поняли и отказались.

Это мой взгяд …, никому не навязываю 😎