Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !
Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !
Доброго дня, Виктор!
Не пойму, почему такой негатив? Проект изменений и дополнений в правила подсказывает опыт быстротекущей жизни, с надеждой, что класс 1/2F3D возродит былую массовость и популярность. Что в этом плохого?
В одном из Ваших сообщений (rcopen.com/forum/f85/topic215856/95) Вы обмолвились, цитирую:“Вас все поняли ,творите и доказывайте что всё не зря!”. Мы творим и доказываем, и говорим, что все не зря. Если есть сказать что по теме, милости просим, расскажите. А так не вижу смысла нагонять негатив, так Вы только себя и Ваших единомышленников дискредитируете (не вобиду будет сказано).
Правильно Вы сказали, что все находились на своих местах в определенный момент при принятии решения. Я лично признаю, что упустил момент (по большей мере по объективным причинам) и у меня не получилось принять участие в соревнованиях на европейской части РФ, но всегда находил возможность участия на региональном уровне, с уверенностью, что выезд на ЧР, ЭКР не загорами. Мы всеми силами, благодаря интернету, пытались дать понять, что на нашей территории жизнь в классе 1/2 F3D есть и мы ее поддерживаем. Но нам в лицо говорили, что нас нет, слушать нас не собираются и решение будет однозначным. Мы открыто предлагали подкомитету F3D отозвать решение в отношении класса 1/2F3D, но нам дали понять, что подкомитет свое дело сделал и как решит руководсвто ФАСР, то так и будет. В итоге от нас вышло в свет обращение к руководству ФАСР и, слава Богу, мы были услышаны. Сейчас это наше время и мы не собираемся его упускать.
Согласен, что планы на счет Квик 500 немного подкорректировались и Ваши надежды на этот год не оправдались. Но ведь свет то в тоннеле не погас совсем, надо цепляться за идею FAI по официальному признанию класса Квик 500 как класс F3R. Официальным письмом к руководству ФАС от спортсменов класса Квик 500 можно выразить заинтересованность в развитии класса F3R на международном уровне и поддержкой его на территории России. Если развитие класса Квик 500 будет параллельным развитию класса 1/2 F3D я лично готов поставить свою подпись под этим письмом, и думаю, что это сделают многие члены ФАС России.
Давайте жить дружно, во взаимоуважении и поддерживать друг друга.
С уважением, Сергей.
Засуньте весь ваш проект туда куда обычно унас всех посылают!? Откуда вы его ребята взяли ,и не страдайте ерундой !
Виктор, пусть сочиняют, что хотят. Полетают немного, поймут. Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).
Очень интересный месяц выдался, богатый на события. Я и подумать не мог, что наше, вобщем-то не столь популярное в народе увлечение, может породить такие недетские страсти.
Вот так живешь себе, занимаешься любимым делом. И по большому счету, никому не считаешь себя обязанным, кроме первого руководителя и тренера, который из тебя человека сделал.
Ан нет, оказывается обязан … Обязан в ножки кланяться чиновникам, что тебе великодушно разрешили этим заниматься.
Да ладно бы, если люди денег просили или поддержки какой-нибудь. А то ведь просто разрешения )))…!
Вот она наша великая Россия во все своей красе. Выбился человек в люди, сел в кресло и ну давай всем все запрещать. А зачем он ещё нужен. Если все будет разрешено, кто же его вспомнит. А так он величина. Главное щеки посильней надувать для важности. Тогда и объяснять никому ничего не прийдется. Потому, что маленькие людишки недоросли ещё, что бы им что-то объяснять.
А потом такой тип людей искренне удивляется почему это его никто не любит и не ценит, почему это не уважают его.
Обязан в ножки кланяться чиновникам
Здесь нет, чиновников, все обычные моделисты.
Лично мне, пока я ничего не добился в этом классе и в голову не приходит, правила изобретать.
Вы видимо исключение, сами не умеете (нет опыта в этом классе), но людям голову “засоряете”😵 😁
Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).
Разве не Ваши слова? Я так понял официальный уровень - это знак равенства, ваше мнение.
Лично мне,
А как вы догадались, что это к вам относится? Я ведь, на Вас пальцем мне показывал 😉
Устал я от Вас 😃
Вот и хорошо, Вы отдохните, а мы подежурим тут сами пока 😃
Без обид. Пусть люди пообщаются свободно.
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
… Все равно эти “труды” никто не примет (на официальном уровне).
У Вас удивительная уверенность, как и в первый раз, когда мы “выцарапывали” продлить жизнь 1/2 F3D в прежнем виде. Я лично не обольщаюсь, и не исключаю вариант, что наши попытки что-то изменить во благо будут отвергнуты. Но я очень сильно надеюсь, что все-таки наши предложения найдут поддержку у многих действующих спортсменов и тех, кто желает заняться гонками на радиоуправляемых моделях самолетов.
Вы видимо исключение, сами не умеете (нет опыта в этом классе), но людям голову “засоряете”
То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает: Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
Вы бы хоть смайлики поставили 😃 Развеселили, спасибо 😁
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
… и назовем это чудо Квик 500! 😁
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
Виктор, мы обсуждаем, вполне вменяемые изменения к правилам, ведущие на развитие класса половинок. Не понимаю, что вас так сильно зацепило в наших начинаниях.
когда мы “выцарапывали” продлить жизнь 1/2 F3D в прежнем виде
У Вас хорошо получиться передачу в “гостях у сказки вести” 😁😁😁
уже прикупил тёмнозеленую краску и эмалит,буду искать бумагу ,начинаю делать самоль.
То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?
Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики 😃 Доказано временем ❗
Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики
а в чем вред то?
наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла
а в чем вред то?
наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла
На Квике легче и быстрее можно научиться летать по правильной траектории.
В России умеют делать моторы, самолеты, а как показала практика, летать мы не умеем
Нам нужно учиться летать.
А Вы пытаетесь создать маленькую “бешеную птичку”. Во всем мире уже это поняли и отказались.
Это мой взгяд …, никому не навязываю 😎
Виктор Вы опоздали… Все учтено: 1-темно зеленый,2-3.5см,3-почти с трубой,ну х что с четвертухой,4-Интересы подростающего поколена(сильно нравица…)5-летает обалденно и безопасно… был запущен дочей с балкона ,правда 2 этаж,недалеко и на газон.(так что безопасность на высоте…)
Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются;)
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются
Это другой самолет и летает по другому 😃
Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
Это понятно, но на ЧР и КР, без слез … на этот класс ))))) Против армии Квиков
Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)
вот к этому вы и стремитесь…