Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

vittek

уже прикупил тёмнозеленую краску и эмалит,буду искать бумагу ,начинаю делать самоль.

Sergey_S=
Gulfstream:

То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики 😃 Доказано временем

Tolstiy
Sergey_S=:

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Sergey_S=
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

На Квике легче и быстрее можно научиться летать по правильной траектории.

В России умеют делать моторы, самолеты, а как показала практика, летать мы не умеем

Нам нужно учиться летать.

А Вы пытаетесь создать маленькую “бешеную птичку”. Во всем мире уже это поняли и отказались.

Это мой взгяд …, никому не навязываю 😎

м14

Виктор Вы опоздали… Все учтено: 1-темно зеленый,2-3.5см,3-почти с трубой,ну х что с четвертухой,4-Интересы подростающего поколена(сильно нравица…)5-летает обалденно и безопасно… был запущен дочей с балкона ,правда 2 этаж,недалеко и на газон.(так что безопасность на высоте…)

Tolstiy

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются;)

Sergey_S=
Tolstiy:

F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются

Это другой самолет и летает по другому 😃

Tolstiy:

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.

Это понятно, но на ЧР и КР, без слез … на этот класс ))))) Против армии Квиков

ser7gio
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

вот к этому вы и стремитесь…

Tolstiy

Ну что же поделать раз мы растянуты на тысячи километров, денег никто не выделяет, а за свой счет могут ездить только единицы. Я например в этом году только начинаю летать в гонках. Даст бог, к вам приеду с удовольствием, если меня хватит, то и на квиках тоже буду летать.

Sergey_S=
Tolstiy:

в этом году только начинаю летать в гонках

Давай, давай приезжай 😃

vittek
ser7gio:

вот к этому вы и стремитесь…

Да нет просто пусть все внесут свои изменения и потом посмотрим что получится!

Kamil_Sh

Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

vittek
Kamil_Sh:

Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!

м14
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.

Tolstiy
м14:

Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.

Простенький, не означает, что маленький. Я за то, чтоб самолет соответствовал критериям безопасности. Ограничения по размеру должны быть обязательно. Я с вами солидарен - размах для 2,5 должен быть по любому больше метра, а лучше еще больше, либо должна быть оговорена минимальная площадь, я об этом писал в нескольких постах выше.

Falcon16
Kamil_Sh:
  1. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

Камиль, большое спасибо за четко высказанное и обоснованное мнение. К сожаленю форуму очень не хватает такой вот нормальной взвешенной риторики. Согалсен с Вашим мнением по поводу уровня участников ЭКР и ЧР. Новичкам с дровами там делать нечего.
Но парадокс в том и состоит, что для обеспечения должного уровня участников, должен происходить отсев из множества спортсменов различного уровня (от новичков до продвинутых). Мои оппоненты в лице С.Скоселева и В.Ганцева, предпринимают отчаянные попытки по низведению класса 1/2 F3D до уровня дешевого хобби именно на том основании, что полседние несколько лет на ЧР и ЭКР этот класс практически пустует. Нет спортсменов.
Объяснения о том, что в регионах проходят весьма представительные соревнования в расчет не принимаются. Нужны выступления именно в КР и ЧР.
Ну хорошо, из г.Екатеринбурга приезжает команда Дорошенко и вчистую всех облетывает. И что? А её пускают вне зачета. Почему? Потому, что самолеты не по правилам. А что там такого с самолетом? Да у них размеры не те что в правилах, маленькие больно.
Но зато ведь летят хорошо и результат показывают стабильно высокий. Я с этими ребятами гонялся, мне понравилось, честно говорю. И при том, что мои самолеты по правлилам сделаны, меня эта конкуренция, почему-то не пугает, а только подстегивает.
Ну да ладно, я немного в сторону ушел. Почему самолеты такие неправильные? А потому, что моторов нет хороших (хотя у Дорошенко есть, я уверен 😁), но надо что бы пацаны массово летали со стабильным результатом. И лучше бойцового мотора для этих целей не найти. Вот вам на лицо концепция массового быстрого самолета. Но ведь нельзя же!
Вот вам дверца и захлопнулась. Какая уж тут массовость. Я моторы пятый год пытаюсь заставить работать, сколько стартов из-за этого пр…рал. На такое, терпения не каждому хватит. Вот и не еду на ЭКР и ЧР, дабы не ударить в грязь лицом. При этом, знающие люди потихоньку обходят запреты, для того, чтобы хот как-то обеспечить проведение соревнований. Кто как: кто трубы разрешает, кто на схему самолета глаза закрывает. Принцип один: пусть летят все, а там выберем достойных. Меня несколько раз обыгрывали на неправильных самолетах и ничего, я же не поднимаю шум. Мне нужны соперники, и соперники достойные. Если человек летит быстро, значит есть с кем соревноваться.
И вот, на фоне этого, уважаемые борцы за чистоту класса одной рукой душат развитие, пытаясь законсервировать его, а другой пишут предложения о его ликвидации на том основании, что массовости, видете ли, нет. Это вообще-то осознанное действие в недобросовестных целях. Нет в этом никокой логики и справделивости, одна грязь наружу лезет. Думаете этим людям есть дело до того, на чем там в Сибири будут летать (с трубой или без, с какими моторами)? Дело не в этом совсем, им этот класс вообще не нужен - они открыто об этом говорят. А нужны им квики, на которые они хотят подсадить сомневающуюся часть аудитории. В чем интерес, думайте сами.

Если отойти от эмоций, то есть неплохой вариант решить противоречия по маленьким самолетам, дабы до абсурда не доходило. Голосуйте за конкретные ограничения размеров. Я считаю, что например, ограничивать сечение фюзеляжа смысла нет, т.к. это автоматически обусловлено компоновкой. А вот площадь крыла и толщину профиля можно лимитировать. Высказывайте предложения, пожалуйста!

vittek:

Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!

Для начала: Россия с большой буквы “Р” пишется. Во-вторых мы не можем лезть в Россию, мы уже в ней живем. И по сему имеем право на проведение ЭКР не меньше вашего. В-третих к вам и так ни кто особо не лезет. Правила пишутся для тех, кто собирается по ним летать или уже летает. Вас в этом классе не замечено.

м14

20 дм.кв не менее, 1000гр. не более ,2,5 см.куб., любое топливо ,произвольная система выпуска 100 дб.не более, никаких ограничений по конструкционным материалам,винтам и т.п. обязательная система принудительной остановки.(отд.канал передатчика.)

Sergey_S=
Falcon16:

Мои оппоненты в лице … и …, предпринимают отчаянные

Мы ничего не предпринимаем. Опять бурные фантазии 😁😁😁

Gulfstream

Доброго дня, уважаемые моделисты!

Спасибо вновь откликнувшимся и оставившим свое мнение. Постепенно разговор переходит в необходимое русло и это не может не радовать.
Эта тема поднята не на пустом месте и требует участия многих, кто заинтересован в классе 1/2 F3D. Решено, что 1/2 F3D будет жить без изменения сущности класса, и убедительно прошу всех высказываться по существу поднятой темы, без пафоса и иронии. В свете последних событий пришлось проявить инициативу, открыто заявить о проблеме и пути ее решения сквозь призму нашего опыта и понимания. Никто не намерен идти против мнения большинства. Благо есть площадка этого форума, форума ФАСР, для общения, обмена информацией и опытом, что в свою очередь должно повлиять на принятие правильного решения.

С уважением, Сергей.

Gulfstream

Всем привет!

Предлагаю Вашему вниманию модели самолетов, которые строят сами и принимают участие в соревнованиях наши юноши (команда КДТ им. А.М. Кижеватова - АК “ЮТэйр”).

Модель, оборудованная двигателем КМД 2,5 , построена 11-ти летним юнцом из подручных материалов, без использования композитов и бальзы. Вес оборудованной модели 1050 грамм. Размах крыла 1119 мм, полная площадь несущих поверхностей больше 20 дм2. Высота профиля 22 мм. По минимальному сечению миделя фюзеляжа не соответствует размерам 70х125.

Модель, оборудованная бойцовым двигателем Fora 2,5 , построена лет 8 назад, а может и больше, бывали “краши” по причине отказа аппаратуры, модель восстановлена и до сих пор живет и здравствует. Собрана из подручных материалов. Вес оборудованной модели 1100 гр. Размах крыла 1100 мм, полная площадь несущих поверхностей чуть больше 20 дм2. Высота профиля 22 мм. По минимальному сечению миделя фюзеляжа не соответствует размерам 70х125.

Модель, оборудованная бойцовым двигателем Fora 2,5 , построена юношей 16-ти лет, без применения композитов, но с применением бальзы. Вес оборудованной модели 840 грамм. Размах крыла 1117 мм, полная площадь несущих поверхностей 20 дм2. По минимальному сечению миделя фюзеляжа полностью соответствует размерам 70х125. Высота профиля 22 мм. При правильном пилотировании модель показывает результат в районе 85-95 секунд.

Себестоимость начальных моделей коопеечная. Все делается своими руками, без использования современных методов обработки материалов. Летают великолепно. Удорожание происходит за счет оборудования (аппаратуры, двигателей), применения композитных материалов.
Мы отдаем себе отчет и не позволяем новичкам сразу лететь на “заряженной” модели. Так же отдают себе отчет руководители свердловской команды “Солидарность” позволяя лететь на “торпеде” своим ученикам, поскольку результат тренировок показывает, что и на таких моделях лететь можно.
Ребята нашей команды участвуют в соревнованиях со взрослыми спортсменами и видят, каких результатов можно добиваться и это их подстегивает еще больше, а когда молодежь начинает наступать на пятки, взрослые начинают показывать еще лучше результаты.
Из нашей команды только я пока оснащен моторами объема 3,5 с “четвертухой”. Благодаря помощи Евгения Кибирева, спортсменов F2D-эшников, общению через интернет со спортсменами России и ближнего зарубежья, начинает удаваться заставить работать мотор с “четвертухой” как надо. Как можно ехать на соревнования уровня ЧР, ЭКР не подготовленным и показать посредственный результат? В положении о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях в соответствующих разделах Требования к участникам и условия их допуска на Чемпионат России, Кубок России, Первенства России написано:

  1. В спортивных соревнованиях участвуют СИЛЬНЕЙШИЕ спортсмены субъектов Российской Федерации.

Мы чтим эту традицию, и не можем себе позволить посредственный результат на соревнованиях ранга ЧР, КР, ПР. (в свете последних событий потом еще выслушивать, что мы не умеем летать). Это первое.
А второе, нам и в голову не приходило, что если у нас, как пример, не культивируется развитие авиамоделизма в классе свободнолетающих моделей самолетов, то значит везде его нет. Было правильно замечено, что в сложившихся экономических условиях, если проводить любые соревнования (в т.ч и ЧР, КР, ПР) по классам, которые мало поддерживаются в регионе проведения, то количество участников будет желать лучшего.

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Предлагаю Вашему вниманию модели самолетов, которые строят сами и принимают участие в соревнованиях наши юноши (команда КДТ им. А.М. Кижеватова - АК “ЮТэйр”).

Это все просто супер!!! Но какое отношение это все имеет к этой ветке??? Вот здесь rcopen.com/forum/f79 место для обсуждения этих моделей.