Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

vittek

уже прикупил тёмнозеленую краску и эмалит,буду искать бумагу ,начинаю делать самоль.

Sergey_S=
Gulfstream:

То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики 😃 Доказано временем

Tolstiy
Sergey_S=:

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Sergey_S=
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

На Квике легче и быстрее можно научиться летать по правильной траектории.

В России умеют делать моторы, самолеты, а как показала практика, летать мы не умеем

Нам нужно учиться летать.

А Вы пытаетесь создать маленькую “бешеную птичку”. Во всем мире уже это поняли и отказались.

Это мой взгяд …, никому не навязываю 😎

м14

Виктор Вы опоздали… Все учтено: 1-темно зеленый,2-3.5см,3-почти с трубой,ну х что с четвертухой,4-Интересы подростающего поколена(сильно нравица…)5-летает обалденно и безопасно… был запущен дочей с балкона ,правда 2 этаж,недалеко и на газон.(так что безопасность на высоте…)

Tolstiy

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.