Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Falcon16
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

… и назовем это чудо Квик 500! 😁

Tolstiy
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

Виктор, мы обсуждаем, вполне вменяемые изменения к правилам, ведущие на развитие класса половинок. Не понимаю, что вас так сильно зацепило в наших начинаниях.

Sergey_S=
Gulfstream:

когда мы “выцарапывали” продлить жизнь 1/2 F3D в прежнем виде

У Вас хорошо получиться передачу в “гостях у сказки вести” 😁😁😁

vittek

уже прикупил тёмнозеленую краску и эмалит,буду искать бумагу ,начинаю делать самоль.

Sergey_S=
Gulfstream:

То-есть Вы уже признаёте, что мы все-таки есть, но только, по Вашему мнению, у нас нет опыта?

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики 😃 Доказано временем

Tolstiy
Sergey_S=:

Я признаю, что пионеру больше вреда, чем пользы от Вашей половики

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Sergey_S=
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

На Квике легче и быстрее можно научиться летать по правильной траектории.

В России умеют делать моторы, самолеты, а как показала практика, летать мы не умеем

Нам нужно учиться летать.

А Вы пытаетесь создать маленькую “бешеную птичку”. Во всем мире уже это поняли и отказались.

Это мой взгяд …, никому не навязываю 😎

м14

Виктор Вы опоздали… Все учтено: 1-темно зеленый,2-3.5см,3-почти с трубой,ну х что с четвертухой,4-Интересы подростающего поколена(сильно нравица…)5-летает обалденно и безопасно… был запущен дочей с балкона ,правда 2 этаж,недалеко и на газон.(так что безопасность на высоте…)

Tolstiy

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.
F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются;)

Sergey_S=
Tolstiy:

F5D еще меньше и еще бешеней, но почемуто во всем мире от нее не отказываются

Это другой самолет и летает по другому 😃

Tolstiy:

Сказано, как отрезано, все правильно, но квики, ни кто не отменял. А на половинках в большинстве летают совсем не пионеры. Вы поймите, даже если представить такую ситуацию, что кто нибудь в Сибири сделает квик, с кем ему здесь летать? К вам ехать далеко и дорого. Сибиряки все выбрали половинку, она нам нравиться по динамике, по скорости, по стоимости. С каждым годом количество участников растет, сами участники развиваются, как в пилотировании так и в технике. Это наш выбор, мы вам ни коем образом дорогу не переходим.

Это понятно, но на ЧР и КР, без слез … на этот класс ))))) Против армии Квиков

ser7gio
vittek:

Да к стати ,есть предложение по поводу изменений в правила ,вот подумал и решил,вроде не плохой вариант ,как кто думает:
Несущие поверхности должны иметь только мягкую обшивку из длинноволокнистой бумаги и покрыты двумя слоями эмалита ,использование других лаков не допускается . все модели должны окрашены в тёмнозелёный цвет(хаки)

вот к этому вы и стремитесь…

Tolstiy

Ну что же поделать раз мы растянуты на тысячи километров, денег никто не выделяет, а за свой счет могут ездить только единицы. Я например в этом году только начинаю летать в гонках. Даст бог, к вам приеду с удовольствием, если меня хватит, то и на квиках тоже буду летать.

Sergey_S=
Tolstiy:

в этом году только начинаю летать в гонках

Давай, давай приезжай 😃

vittek
ser7gio:

вот к этому вы и стремитесь…

Да нет просто пусть все внесут свои изменения и потом посмотрим что получится!

Kamil_Sh

Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

vittek
Kamil_Sh:

Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!

м14
Tolstiy:

а в чем вред то?

наоборот пионеру возможность дается сделать простенький самолет и поставить любой 2,5, хоть дизель, хоть калилку, не заморачиваясь с сечением фюзеляжа и толщиной крыла

Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.

Tolstiy
м14:

Ага, плохонькую Фору, НХТ-900,пр-к корону,размах 750мм кг веса и разбегайся народ…Для пионера- метр размах ,наборное крыло и дизель. Для остальных супер пилотов-квалификация…как в формуле.

Простенький, не означает, что маленький. Я за то, чтоб самолет соответствовал критериям безопасности. Ограничения по размеру должны быть обязательно. Я с вами солидарен - размах для 2,5 должен быть по любому больше метра, а лучше еще больше, либо должна быть оговорена минимальная площадь, я об этом писал в нескольких постах выше.

Falcon16
Kamil_Sh:
  1. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.

Камиль, большое спасибо за четко высказанное и обоснованное мнение. К сожаленю форуму очень не хватает такой вот нормальной взвешенной риторики. Согалсен с Вашим мнением по поводу уровня участников ЭКР и ЧР. Новичкам с дровами там делать нечего.
Но парадокс в том и состоит, что для обеспечения должного уровня участников, должен происходить отсев из множества спортсменов различного уровня (от новичков до продвинутых). Мои оппоненты в лице С.Скоселева и В.Ганцева, предпринимают отчаянные попытки по низведению класса 1/2 F3D до уровня дешевого хобби именно на том основании, что полседние несколько лет на ЧР и ЭКР этот класс практически пустует. Нет спортсменов.
Объяснения о том, что в регионах проходят весьма представительные соревнования в расчет не принимаются. Нужны выступления именно в КР и ЧР.
Ну хорошо, из г.Екатеринбурга приезжает команда Дорошенко и вчистую всех облетывает. И что? А её пускают вне зачета. Почему? Потому, что самолеты не по правилам. А что там такого с самолетом? Да у них размеры не те что в правилах, маленькие больно.
Но зато ведь летят хорошо и результат показывают стабильно высокий. Я с этими ребятами гонялся, мне понравилось, честно говорю. И при том, что мои самолеты по правлилам сделаны, меня эта конкуренция, почему-то не пугает, а только подстегивает.
Ну да ладно, я немного в сторону ушел. Почему самолеты такие неправильные? А потому, что моторов нет хороших (хотя у Дорошенко есть, я уверен 😁), но надо что бы пацаны массово летали со стабильным результатом. И лучше бойцового мотора для этих целей не найти. Вот вам на лицо концепция массового быстрого самолета. Но ведь нельзя же!
Вот вам дверца и захлопнулась. Какая уж тут массовость. Я моторы пятый год пытаюсь заставить работать, сколько стартов из-за этого пр…рал. На такое, терпения не каждому хватит. Вот и не еду на ЭКР и ЧР, дабы не ударить в грязь лицом. При этом, знающие люди потихоньку обходят запреты, для того, чтобы хот как-то обеспечить проведение соревнований. Кто как: кто трубы разрешает, кто на схему самолета глаза закрывает. Принцип один: пусть летят все, а там выберем достойных. Меня несколько раз обыгрывали на неправильных самолетах и ничего, я же не поднимаю шум. Мне нужны соперники, и соперники достойные. Если человек летит быстро, значит есть с кем соревноваться.
И вот, на фоне этого, уважаемые борцы за чистоту класса одной рукой душат развитие, пытаясь законсервировать его, а другой пишут предложения о его ликвидации на том основании, что массовости, видете ли, нет. Это вообще-то осознанное действие в недобросовестных целях. Нет в этом никокой логики и справделивости, одна грязь наружу лезет. Думаете этим людям есть дело до того, на чем там в Сибири будут летать (с трубой или без, с какими моторами)? Дело не в этом совсем, им этот класс вообще не нужен - они открыто об этом говорят. А нужны им квики, на которые они хотят подсадить сомневающуюся часть аудитории. В чем интерес, думайте сами.

Если отойти от эмоций, то есть неплохой вариант решить противоречия по маленьким самолетам, дабы до абсурда не доходило. Голосуйте за конкретные ограничения размеров. Я считаю, что например, ограничивать сечение фюзеляжа смысла нет, т.к. это автоматически обусловлено компоновкой. А вот площадь крыла и толщину профиля можно лимитировать. Высказывайте предложения, пожалуйста!

vittek:

Вот человек дело говорит ,прислушайтесь коль нас не видете ,а не стройте велосипед заново! А у себя дома делайте правила какие хотите , хоть на карабле летайте ,но не надо лесть в россию если там не были !!!

Для начала: Россия с большой буквы “Р” пишется. Во-вторых мы не можем лезть в Россию, мы уже в ней живем. И по сему имеем право на проведение ЭКР не меньше вашего. В-третих к вам и так ни кто особо не лезет. Правила пишутся для тех, кто собирается по ним летать или уже летает. Вас в этом классе не замечено.

м14

20 дм.кв не менее, 1000гр. не более ,2,5 см.куб., любое топливо ,произвольная система выпуска 100 дб.не более, никаких ограничений по конструкционным материалам,винтам и т.п. обязательная система принудительной остановки.(отд.канал передатчика.)

Sergey_S=
Falcon16:

Мои оппоненты в лице … и …, предпринимают отчаянные

Мы ничего не предпринимаем. Опять бурные фантазии 😁😁😁