Новый самолет

sasha2

Видео пока нет, гонку снять не так то просто…
Еще фото:

5 months later
RL2000

[QUOTE=sasha2;2498351]

С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. … На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А.

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

sasha2
RL2000:

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

monitor
sasha2:

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

для трех банок нужен мотор с меньшими оборотами(надо считать или пробовать) чтобы под винт 5х5 . при 2х банках нужны акб 35с 1100ма.
Проблема подбора недорого и доступного мотора под 3банки и винт 5х5 существует.

sasha2

Если нужна такая мотоустановка под ограничение 250Вт, то достаточно используемое Kv 3900 умножить на 2/3, получается 2600 и искать мотор с таким Kv весом в пределах 100 грамм. Ток в статике дожен быть не более 22,5А.

Но низкооборотный мотор будет иметь большее внутреннее сопротивление и меньший максимальо допустимый ток. Поэтому если захочется погонять в свое удовольствие на большей мощности придется использовать 4s батареи.

sasha2
Ант157:

Что скажешь об этом

Самолет какой-то стремный.

Площадь как у F5D, но очень узкий фюзеляж, аккумулятор больше чем рекомендованный 3s 1300 туда просто не влезет.

Штатная силовая установка на нем очень хилая, не дотягивает и до 250 Вт, скорость будет около 140 км/ч всего.

А на больше скорей всего и сам планер не расчитан - вряд ли за такую цену положили хоть сколько-нибудь угля хотя бы в лонжерон.

sasha2

Другой самолет и киловаттную мотоустановку…

В этот вы в любом случае не засунете 5s 2000 или 3s 3300 батарейку.

А про крыло вообще молчу. Оно только внешне похоже на F5D, а внутри x… знает что, на скорости за 200 км/ч расфлаттерится или сложится. На нормальный F5D только материалы будут стоить примерно как весь этот самолет.

RL2000

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу. Крышка аккумуляторного отсека - знатный вихрегенератор. Еще ситуация усугубляется нижним расположением крыла, интерференция между таким крылом без зализов и фюзеляжем дает прирост лобового сопротивления больше, чем у высокорасположенного крыла. Крыло с больши удлинением это хорошо в плане индуктивного сопротивления, только как заметил Александр может зафлаттерить.

monitor

Антон! Не напрягайся раньше времен, пока не пощупаем руками! Китайцы могут удивить! да и собственные руки с напильником тоже чего то стоят!

Ант157

Уговорил… пойду точить напильник😁

Уже скоро приедет, для зимних тренировок надеюсь подойдёт,а для соревнований другие самолёты имеются.
Вообще этот самолёт примерно(по китайски) копировали с этого shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…

kapraldmb07

Я придумал ! Надо крыло перевернуть , киль тоже, вставить киловатный мотор акумуляторы в родной отсек, ну торчать будут милиметров на сорок в хвост еще 80- 100 грам , и полетели:) на скорости 200 флатернут элероны и он рассыпется в воздухе до первого поворота, дальше можно выключить апаратуру и ехать домой:))

Ант157

Господа! Такой самолёт уже летает в г.Йошкар-Ола, скорость в стоковом варианте 210км. И это Факт.
Сейчас они его разгоняют, что получится сообщат.

kapraldmb07

Ну тогда это прорыв и может ты наконец погоняешся в нашем скромном классе:) надо срочно заказывать а то горячий пирожек!

sasha2
Ант157:

в стоковом варианте 210км

Это разве что при хорошем пикировании

так как 2600*11,1*60*4,75*0,000025=205км/ч - на такой скорости тяга этой мотоустановки будет равна нулю, и это без учета потерь напряжения в сопротивлении обмоток мотора, которые отнимут еще процентов 10.

Вообще раз уж уже заказали - конечно надо пробовать, отпишитесь что получится, нам тоже интересно.

Крыло можно проверить статически - в F5D перегрузки достигают 30-40G, значит удерживаемое за законцовки (что обычно считается 3х кратной нагрузкой) оно должно выдерживать как минимум 10-килограммовый груз на середине.

sasha2

У меня тоже такой есть =)

Его сопротивление 36 мОм.

Максимум 3 банки и винт APC 4,5х4,1. Еще можно 4,75х4,75, обрезанный до 100мм в диаметре - ток в статике 44А.

Или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12327/

8 days later
sasha2

Недавно приехали новые моторы, сегодня потестировал, вот результаты:

Контроллер Markus SL40, угол опережения 7 градусов.

  1. Мотор HK 2445 KV 3860 hobbyking.com/…/__15186__S2445_3890_Brushless_Inru…

Сопротивление 23мОм

На 2 банках:
APC 5x5 - 50A
APC 4,1x4,1 - 28,6A
APC 4,5x4,1 - 33,8A
Pilotage 4,5x4,5 (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12327/) - 32,5A

Последние 2 винта подходят для участия в наших соревнованиях с ограничением 250 Вт.

На 3 банках:
APC 4,5x4,1 - 66,6A

  1. Мотор Turnigy XK2845-B-3700KV hobbyking.com/…/__17723__XK2845_B_3700KV_Brushless…

Сопротивление 21 мОм

На 2 банках:
APC 4,5x4,1 - 26,8A
APC 4,75х4,75 - 34А

На 3 банках:
APC 4,5x4,1 - 51,7А

Этот мотор с винтом 4,75х4,75 на 2 банках подходит для класса 250Вт,

а при использовании контроллера на ток от 55А можно не меняя винт ставить 3 банки для гораздо большей скорости (для другого класса или просто полетов в свое удовольствие).

Но он тяжелее предыдущих, поэтому попасть в центровку несколько сложнее.

RL2000

Очень хорошо, что есть достоверные данные. Александр, а вы не могли бы замерить обороты при указанных компоновках? Рассматривал эти моторы как вариант, было бы интересно знать обороты, думаю не только мне одному 😃

kapraldmb07
RL2000:

Очень хорошо, что есть достоверные данные. Александр, а вы не могли бы замерить обороты при указанных компоновках? Рассматривал эти моторы как вариант, было бы интересно знать обороты, думаю не только мне одному 😃

На неделе возможно попробуем с тахометром.