Новый самолет

sasha2

Вчера несмотря на плохую погоду успешно облетали первый экземпляр композитной электрогонки класса F5D/400 питерского производства. Размах 900, площадь 8 дм^2. Мотор - инраннер Turnigy B2835-3900Kv, аккумулятор - 2 банки 1600, винт поставили APC 4,5х4,1 (надо побольше, с этим ток всего 22А). Взлетный вес получился 420г.

sasha2
Ант157:

F5D делай

Делать матрицы на большой F5D пока нет в планах, решили начать с более простого, а дальше посмотрим…

kapraldmb07

привет всем, немного о модели подробнее
площадь:
крыла 8.4 дм
стабилизатор 1.3 дм
киль 0.5 дм
размах 900 мм
длинна 480мм плюс кок
профиль крыла MH 43 7.5%
профиль оперения HT 08
модель построена как четырехсотка,с возможностью ,увеличения мощности до 700-900 ват, компоновка такая что в фюзеляж поместятся большие

банки 2000 мА 3s ,для адреналина.
старались построить модель в массы, которая была бы эстетичная и не дорогая по цене и оснащению, время покажет.
пытались снять видео но не очень получилось,на следующих выходных попробуем,запихаем логер посмотрим,как gps справится с замерами,радара нет.

kapraldmb07

планируем погоняться в Гатчине в субботу,пока вроде трое Саша ,Миша ,Я, было бы интересно если бы еще кто-то присоеденился.

bumerang

Снимите видео,интересно это увидеть в действии…

pakhomov4

Имел удовольствие 02.04 наблюдать “гонки наперегонки” Саниной F5D/400 и ЭлектроКвика Мишиного… Масенькая птичка КАК СТОЯЧЕГО ДЕЛАЛА большой аппарат…Разница очень значительная…
Видео никто не снимал, фото выкладывать не умею…

Sergey_S=
pakhomov4:

Имел удовольствие 02.04 наблюдать “гонки наперегонки” Саниной F5D/400 и ЭлектроКвика Мишиного… Масенькая птичка КАК СТОЯЧЕГО ДЕЛАЛА большой аппарат…Разница очень значительная…
Видео никто не снимал, фото выкладывать не умею…

8 мая, посмотрим 😃

bumerang
pakhomov4:

фото выкладывать не умею…

Очень,жалко.Может знакомые помогут…

Ант157

Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.

kapraldmb07

полетали хорошо , Саша летал на 400 ват, это быстрее всего , а квик Миши летит как ,новая гонка на 180 ватах, а так интересно, для меня это новый опыт я только на планерах летаю надо потренироваться с управлением.
подобрали силовую установку и пропеллеры, заказали .может к соревнованиям наберется как отдельным классом летать участников.
видео не получилось камера в тот момент села,в следующий раз. самолет приложил с метров семидесяти но востановили и продолжили летать.

bumerang

Успехов Вам в продвижении гонок в массы…
А если цена будет демократичной,то я двумя руками за…

sasha2

Добавлю немного от себя.
Краш-тест был зачетный 😈 , фюзеляж вошел по самый хвост в очень плотный снег (на фото видно, что человек в него не проваливается), а полевой ремонт не занял и часа и самолет стал как новый 😎
С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. На 2 банках с винтом APC 4,75х4,75 ток на земле составляет 28А, летит уже более резво, но до 250 Вт мощности нужно еще грузить, должен подойти APC 5х5. На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А. В таком варианте летит слишком быстро для начинающего пилота, поэтому гонялся с квиком он на двух банках.
Есть соображения проводить соревнования в Питере по правилам класса F5D/400, но с единственным требованием к мотоустановке - мощность на земле не должна превышать 250 ватт (просто при проверке будем мерять ток и умножать на номинальное напряжение батареи). Для этого нужны моторы с kv около 3500-4000 на двух банках от 1600mah 25С с винтами 4,5х4,5 - 5,5х5,5 в зависимости от мотора и контроллеры от 35А. Для трехбаночных батарей чтобы уложиться в правила нужны моторы с kv ниже 3000.
Я летал на своем старом самолете (на фото с красным крылом и черным фюзеляжем), он похож по параметрам на этот композитный, но сделан из дерева и с более толстым профилем, стоит мотор 4000kv с винтом 4,75х4,75, на трех банках летит заметно быстрее электроквика.
Возможен и совсем мощный вариант - в фюзеляж без труда поместится мотор Neu 1110/1Y 4550 kv с винтом от 4,1х4,1, контроллер минимум на 80А и аккумулятор Hyperion 3S 2200 35C, мощность будет около 800вт и скорость под 300 км/ч.

Sergey_S=
Ант157:

Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.

Фотка Антона

1 month later
kapraldmb07

отлетали наверно скоро результаты опублекуют. сейчас подсоберем народу и можно свои соревнования устроить

11 days later
sasha2

Видео пока нет, гонку снять не так то просто…
Еще фото:

5 months later
RL2000

[QUOTE=sasha2;2498351]

С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. … На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А.

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

sasha2
RL2000:

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

monitor
sasha2:

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

для трех банок нужен мотор с меньшими оборотами(надо считать или пробовать) чтобы под винт 5х5 . при 2х банках нужны акб 35с 1100ма.
Проблема подбора недорого и доступного мотора под 3банки и винт 5х5 существует.

sasha2

Если нужна такая мотоустановка под ограничение 250Вт, то достаточно используемое Kv 3900 умножить на 2/3, получается 2600 и искать мотор с таким Kv весом в пределах 100 грамм. Ток в статике дожен быть не более 22,5А.

Но низкооборотный мотор будет иметь большее внутреннее сопротивление и меньший максимальо допустимый ток. Поэтому если захочется погонять в свое удовольствие на большей мощности придется использовать 4s батареи.

sasha2
Ант157:

Что скажешь об этом

Самолет какой-то стремный.

Площадь как у F5D, но очень узкий фюзеляж, аккумулятор больше чем рекомендованный 3s 1300 туда просто не влезет.

Штатная силовая установка на нем очень хилая, не дотягивает и до 250 Вт, скорость будет около 140 км/ч всего.

А на больше скорей всего и сам планер не расчитан - вряд ли за такую цену положили хоть сколько-нибудь угля хотя бы в лонжерон.