Новый самолет
полетали хорошо , Саша летал на 400 ват, это быстрее всего , а квик Миши летит как ,новая гонка на 180 ватах, а так интересно, для меня это новый опыт я только на планерах летаю надо потренироваться с управлением.
подобрали силовую установку и пропеллеры, заказали .может к соревнованиям наберется как отдельным классом летать участников.
видео не получилось камера в тот момент села,в следующий раз. самолет приложил с метров семидесяти но востановили и продолжили летать.
Успехов Вам в продвижении гонок в массы…
А если цена будет демократичной,то я двумя руками за…
Добавлю немного от себя.
Краш-тест был зачетный 😈 , фюзеляж вошел по самый хвост в очень плотный снег (на фото видно, что человек в него не проваливается), а полевой ремонт не занял и часа и самолет стал как новый 😎
С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. На 2 банках с винтом APC 4,75х4,75 ток на земле составляет 28А, летит уже более резво, но до 250 Вт мощности нужно еще грузить, должен подойти APC 5х5. На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А. В таком варианте летит слишком быстро для начинающего пилота, поэтому гонялся с квиком он на двух банках.
Есть соображения проводить соревнования в Питере по правилам класса F5D/400, но с единственным требованием к мотоустановке - мощность на земле не должна превышать 250 ватт (просто при проверке будем мерять ток и умножать на номинальное напряжение батареи). Для этого нужны моторы с kv около 3500-4000 на двух банках от 1600mah 25С с винтами 4,5х4,5 - 5,5х5,5 в зависимости от мотора и контроллеры от 35А. Для трехбаночных батарей чтобы уложиться в правила нужны моторы с kv ниже 3000.
Я летал на своем старом самолете (на фото с красным крылом и черным фюзеляжем), он похож по параметрам на этот композитный, но сделан из дерева и с более толстым профилем, стоит мотор 4000kv с винтом 4,75х4,75, на трех банках летит заметно быстрее электроквика.
Возможен и совсем мощный вариант - в фюзеляж без труда поместится мотор Neu 1110/1Y 4550 kv с винтом от 4,1х4,1, контроллер минимум на 80А и аккумулятор Hyperion 3S 2200 35C, мощность будет около 800вт и скорость под 300 км/ч.
Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.
Фотка Антона
8 мая, посмотрим
Как прошли,смотрины?
отлетали наверно скоро результаты опублекуют. сейчас подсоберем народу и можно свои соревнования устроить
Видео сняли?
[QUOTE=sasha2;2498351]
С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. … На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А.
На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?
На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?
Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.
Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.
для трех банок нужен мотор с меньшими оборотами(надо считать или пробовать) чтобы под винт 5х5 . при 2х банках нужны акб 35с 1100ма.
Проблема подбора недорого и доступного мотора под 3банки и винт 5х5 существует.
Если нужна такая мотоустановка под ограничение 250Вт, то достаточно используемое Kv 3900 умножить на 2/3, получается 2600 и искать мотор с таким Kv весом в пределах 100 грамм. Ток в статике дожен быть не более 22,5А.
Но низкооборотный мотор будет иметь большее внутреннее сопротивление и меньший максимальо допустимый ток. Поэтому если захочется погонять в свое удовольствие на большей мощности придется использовать 4s батареи.
Саня! Что скажешь об этом самолёте.
hobbyking.com/…/__17127__Dragon_Red_1228mm_Pylon_R…
Что скажешь об этом
Самолет какой-то стремный.
Площадь как у F5D, но очень узкий фюзеляж, аккумулятор больше чем рекомендованный 3s 1300 туда просто не влезет.
Штатная силовая установка на нем очень хилая, не дотягивает и до 250 Вт, скорость будет около 140 км/ч всего.
А на больше скорей всего и сам планер не расчитан - вряд ли за такую цену положили хоть сколько-нибудь угля хотя бы в лонжерон.
Что надо, чтоб полетел 300км?
Другой самолет и киловаттную мотоустановку…
В этот вы в любом случае не засунете 5s 2000 или 3s 3300 батарейку.
А про крыло вообще молчу. Оно только внешне похоже на F5D, а внутри x… знает что, на скорости за 200 км/ч расфлаттерится или сложится. На нормальный F5D только материалы будут стоить примерно как весь этот самолет.
Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу. Крышка аккумуляторного отсека - знатный вихрегенератор. Еще ситуация усугубляется нижним расположением крыла, интерференция между таким крылом без зализов и фюзеляжем дает прирост лобового сопротивления больше, чем у высокорасположенного крыла. Крыло с больши удлинением это хорошо в плане индуктивного сопротивления, только как заметил Александр может зафлаттерить.
Антон! Не напрягайся раньше времен, пока не пощупаем руками! Китайцы могут удивить! да и собственные руки с напильником тоже чего то стоят!
Уговорил… пойду точить напильник😁
Уже скоро приедет, для зимних тренировок надеюсь подойдёт,а для соревнований другие самолёты имеются.
Вообще этот самолёт примерно(по китайски) копировали с этого shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…
Я придумал ! Надо крыло перевернуть , киль тоже, вставить киловатный мотор акумуляторы в родной отсек, ну торчать будут милиметров на сорок в хвост еще 80- 100 грам , и полетели:) на скорости 200 флатернут элероны и он рассыпется в воздухе до первого поворота, дальше можно выключить апаратуру и ехать домой:))
Господа! Такой самолёт уже летает в г.Йошкар-Ола, скорость в стоковом варианте 210км. И это Факт.
Сейчас они его разгоняют, что получится сообщат.