Новый самолет

bumerang

Успехов Вам в продвижении гонок в массы…
А если цена будет демократичной,то я двумя руками за…

sasha2

Добавлю немного от себя.
Краш-тест был зачетный 😈 , фюзеляж вошел по самый хвост в очень плотный снег (на фото видно, что человек в него не проваливается), а полевой ремонт не занял и часа и самолет стал как новый 😎
С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. На 2 банках с винтом APC 4,75х4,75 ток на земле составляет 28А, летит уже более резво, но до 250 Вт мощности нужно еще грузить, должен подойти APC 5х5. На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А. В таком варианте летит слишком быстро для начинающего пилота, поэтому гонялся с квиком он на двух банках.
Есть соображения проводить соревнования в Питере по правилам класса F5D/400, но с единственным требованием к мотоустановке - мощность на земле не должна превышать 250 ватт (просто при проверке будем мерять ток и умножать на номинальное напряжение батареи). Для этого нужны моторы с kv около 3500-4000 на двух банках от 1600mah 25С с винтами 4,5х4,5 - 5,5х5,5 в зависимости от мотора и контроллеры от 35А. Для трехбаночных батарей чтобы уложиться в правила нужны моторы с kv ниже 3000.
Я летал на своем старом самолете (на фото с красным крылом и черным фюзеляжем), он похож по параметрам на этот композитный, но сделан из дерева и с более толстым профилем, стоит мотор 4000kv с винтом 4,75х4,75, на трех банках летит заметно быстрее электроквика.
Возможен и совсем мощный вариант - в фюзеляж без труда поместится мотор Neu 1110/1Y 4550 kv с винтом от 4,1х4,1, контроллер минимум на 80А и аккумулятор Hyperion 3S 2200 35C, мощность будет около 800вт и скорость под 300 км/ч.

Sergey_S=
Ант157:

Сегодня облетали електроквика, вштырило не подетски, так что 8мая сравним.

Фотка Антона

1 month later
kapraldmb07

отлетали наверно скоро результаты опублекуют. сейчас подсоберем народу и можно свои соревнования устроить

11 days later
sasha2

Видео пока нет, гонку снять не так то просто…
Еще фото:

5 months later
RL2000

[QUOTE=sasha2;2498351]

С указанным в первом посте мотором попробовали несколько разных винтов и трехбаночную батарею. … На трех банках Андрей летал с винтом APC 4,1х4,1, ток на земле был около 32А.

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

sasha2
RL2000:

На 3-х банках и APC 4.1x4.1 мотор сильно греется?

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

monitor
sasha2:

Греется, но не сильно. Винт 4,75х4,75 на трех банках уже стремно, а с 5х5 точно сгорает.

для трех банок нужен мотор с меньшими оборотами(надо считать или пробовать) чтобы под винт 5х5 . при 2х банках нужны акб 35с 1100ма.
Проблема подбора недорого и доступного мотора под 3банки и винт 5х5 существует.

sasha2

Если нужна такая мотоустановка под ограничение 250Вт, то достаточно используемое Kv 3900 умножить на 2/3, получается 2600 и искать мотор с таким Kv весом в пределах 100 грамм. Ток в статике дожен быть не более 22,5А.

Но низкооборотный мотор будет иметь большее внутреннее сопротивление и меньший максимальо допустимый ток. Поэтому если захочется погонять в свое удовольствие на большей мощности придется использовать 4s батареи.

sasha2
Ант157:

Что скажешь об этом

Самолет какой-то стремный.

Площадь как у F5D, но очень узкий фюзеляж, аккумулятор больше чем рекомендованный 3s 1300 туда просто не влезет.

Штатная силовая установка на нем очень хилая, не дотягивает и до 250 Вт, скорость будет около 140 км/ч всего.

А на больше скорей всего и сам планер не расчитан - вряд ли за такую цену положили хоть сколько-нибудь угля хотя бы в лонжерон.

sasha2

Другой самолет и киловаттную мотоустановку…

В этот вы в любом случае не засунете 5s 2000 или 3s 3300 батарейку.

А про крыло вообще молчу. Оно только внешне похоже на F5D, а внутри x… знает что, на скорости за 200 км/ч расфлаттерится или сложится. На нормальный F5D только материалы будут стоить примерно как весь этот самолет.

RL2000

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу. Крышка аккумуляторного отсека - знатный вихрегенератор. Еще ситуация усугубляется нижним расположением крыла, интерференция между таким крылом без зализов и фюзеляжем дает прирост лобового сопротивления больше, чем у высокорасположенного крыла. Крыло с больши удлинением это хорошо в плане индуктивного сопротивления, только как заметил Александр может зафлаттерить.

monitor

Антон! Не напрягайся раньше времен, пока не пощупаем руками! Китайцы могут удивить! да и собственные руки с напильником тоже чего то стоят!

Ант157

Уговорил… пойду точить напильник😁

Уже скоро приедет, для зимних тренировок надеюсь подойдёт,а для соревнований другие самолёты имеются.
Вообще этот самолёт примерно(по китайски) копировали с этого shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…

kapraldmb07

Я придумал ! Надо крыло перевернуть , киль тоже, вставить киловатный мотор акумуляторы в родной отсек, ну торчать будут милиметров на сорок в хвост еще 80- 100 грам , и полетели:) на скорости 200 флатернут элероны и он рассыпется в воздухе до первого поворота, дальше можно выключить апаратуру и ехать домой:))

Ант157

Господа! Такой самолёт уже летает в г.Йошкар-Ола, скорость в стоковом варианте 210км. И это Факт.
Сейчас они его разгоняют, что получится сообщат.

kapraldmb07

Ну тогда это прорыв и может ты наконец погоняешся в нашем скромном классе:) надо срочно заказывать а то горячий пирожек!