Новый самолет
Саша, у меня к вам вопрос, как ваши лимиттеры?
где брали, меняли ли прошивку?
Лимитеры Unilog 2, еще едут.
Как там лимиттеры?
позапозавчера приехали, разбираемся
Шикарный софт под унилог.
www.logview.info
Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).
Рекомендации для Лошар! Объясните каким образом полимер в сочетани со стеклянными волокнами могут впитывать влагу??? по вашим рекомендациям одна лоплсть может принять влаги больше чем другая и при изменении температуры окружающей среды вам прийдётся делать МЕГА анализ почему не работает ваш мега мотор. даже деревянные винты не реагируют на такое изменениет емпературы и влажности. и самый шикарный софт этому не подмога!!! Хотя в Питер это вторая столица росии!
Мочил винты в воде. Лопасти стали лучше гнуться. Мега-анализ не потребовался.
Рекомендации для Лошар!
С большой буквы ? Кого так зовут ?
Кстати, с заглавной буквы Украина, как и Донецк, так и Россия. (Россия - с двумя ‘с’ - да ?)
С большой буквы ? Кого так зовут ?
Так зовут всех тех, кто живёт в России… Этот абсолютно безграмотный чел, даже Питер от Зеленограда или Москвы отличить не может. Ну чего с него взять-то?
Единственное в чём с ним соглашусь, что наполнение влагой винтов-это полная чушь, и если это на самом деле происходит, то вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..
Кому,кроме их производителей, это нужно ?.
Никому… к сожалению . Весь ИХ спорт поставлен только на бизнес.
Хотя создать мотор который на этих винтах будет крутить больше чем у НИХ никто не мешает.
Исключая личностные оценки - рекомендация была на упаковке роббивских (как ранее и говорил) винтов.
Придется найти фото, чтобы разрешить бесполезный флуд.
The propellers should be store under cool,
damp conditions, so that the water content of material (approx.3%) is not lost.
The necessary water content can be replaced by submerging the propellers in room-temperature warter for a few days.
Картинку уже не буду искать - не знал, что может пригодиться.
…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..
…Накаркал.Женя Белозеров потерял самолет.
Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…
Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…
На Facebuk есть группа Q500 надо туда написать.
а какой винт оторвало?
наверное тот который в воде надо мочить.
наверное тот который в воде надо мочить.
+100. Ещё укропчику с чесночком добавить.
Хотя не смешно, в лобешник лопастью…
а какой винт оторвало?
Саш , не знаю.Говорит, обычный непиленный винт. Почему он к вам и не поехал…
такие пропеллеры у нас не рвало
а вот такие рвутся
+100. Ещё укропчику с чесночком добавить.
Хотя не смешно, в лобешник лопастью…
Для этого каска на голове должна быть.
Для этого каска на голове должна быть.
Не спасёт. Я видел, что творит оторвавшаяся лопасть.
такие пропеллеры у нас не рвало
Фоток нет.