Помогите разогнать мессер
Про сервы на элероны это точно подмечено. Либо одну но с оочень хорошим редуктором !
Под ДВС очень много переделывать предется, и боюсь он станет кирпичом .
Итак, облет состоялся.
Было установлено:
- Двигатель: Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
- Регулятор 80А
- Аккумулятор 2200 3S
- Винт 4.5x4.5
По результатам:
Ток в статике на полном газу составлял ~80A. (при этом мотор сильно не нагревался, т.е. винт 5x5 переварит)
Скорость самолета составила чуть меньше 180 км/ч.
Время полета 3-4 минуты.
Ставить 6 банок на этот двигатель - нельзя. Очень сильно начинают греться подшипники.
:)Абалдеть!!! И хде ТАК рассекают? Что-то на стартах не наблюдаются подобные “гонщеГи”…
рассекают в буферном парке.
Мессер строился не для соревнований , а для Себя любимого 😃
- на соревнования он не подойдет т.к. на маневрах у него крылья сложатся скорее всего.
Ну вот… Малейший намёк на публичность и… В кусты… В таком случАе ни разу и не верится…
какое в кусты Вы о чем? прочитайте тему с самого начала.
Самолет делался для достижения максимальной скорости, и желательно в идеале разрушение в полете от перегрузки.
На соревнования не претендовал. Предлагаю Вам посетить буферный парк и лично убедится в его характеристиках.
Сняли бы видяшку , интересно жууть)
ок усе сделаемс. сейчас распотрашил крыло (снял всю пленку) буду перетягивать и усиливать лонжерон.
Как все соберу - в полет. Видео сниму!
мессер несколько не подходит, а точнее совсем не подходит в гоночные модели, даже если его разогнать очень сильно. думаю тему можно закрыть или перенести в курилку. или еще лучше создать новую группу на форуме. по разгону китайских мессеров, а еще можно и соревнования придумать и создать, новый класс!!! “летающий пенопласт” главное условие: все детали модели должны быть изготовлены из пенопласта, все !!! даже мотор и пропеллер и колёса. причём мотор должен быть внутреннего сгорания, хотя можно и электрический толко из пенопласта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ведь это не дорого и доступно народу должно подтянутся немеряно!
Вот кстати тоже разгоняют месер пенопластовый
Он немного другой (чуть потяжелее), но все одно, паркфлайер.
А чего мессер, а не ПО-2? и электро , а не сразу турбину…ведь денег-то никто не считает, чего экономить. И скорость будет за 400км/ч со сложеным и уже давно отлетевшим крылом.
У вашей модели профиль толстоват для больших скоростей. Не потому, что сложно разогнать будет из-за большого сопротивления, а потому что мотору придется работать на маленьком КПД. Как в машине, скорость больше - передаточное число меньше. В вашем случае - больше скорость, тоньше крыло, тяжелее винт. Вот если бы новое крыло сделать, хоть с бальзы вышкурить, укрепить угольком, покрыть стеклотканью, хоть с нервюрами - лишь бы профиль потоньше был! Но вот с 6 банками и винтами 7 на 6, 7 на 5 мотор у вас сгорит. Банки 2-3-4, винт дюймов 5.
2RL2000, на счет толщины профиля Вы не правы. Он очень узкий.
Если в Вашем городе есть магазин Пилотаж, можете сами убедиться взяв модель в руки.
Имеется в виду, что он толстоват для дальнейшего агрессивного разгона модели. А так да, толщина не фановская конечно.
а куда его ещё разгонять его он же пенопластовый, скорость оригинала 700 км в час куда быстрее то. выкинте его и пускайте нормальные гоночные модели будет больше удовольствия, а если жалко выкинуть пишите вопросы производителю он и вам с удовольствием ответят.
2RL2000, на счет толщины профиля Вы не правы. Он очень узкий.
Если в Вашем городе есть магазин Пилотаж, можете сами убедиться взяв модель в руки.
да во всех городах есть магазин пелотАЖ
выкинте его и пускайте нормальные гоночные модели будет больше удовольствия
+1000
+1000
+1000
Тем более,что в Питере постоянно проводятся соревнования по гоночным моделям, а также совместные тренировки.
Этот мессер полное гавно. пробовали 3года назад.
ФОРУ 2,5 поставили. он в небе развалился полностью. летает плохо фюз из тонкого стекла а крыло-бальзовый мусор и стоит низко при пасадке разваливается сразы.