Q40 что это?
и в Европе очень популярен.
Европа…Вы к всероссийским Квикам в Ессентуках готовитесь?
(да простит меня топикстартер…)
Квики в Ессентуках это интересно. и достойно отдельной темы. Прошу поподробней! Лучше создать отдельную тему на форуме!
Квики в Ессентуках это интересно. и достойно отдельной темы. Прошу поподробней! Лучше создать отдельную тему на форуме!
Хорощо что не еврит! Перевел бы!
Главным отличием Q-40 от других гонок является то, что у модели должен быть реальный когда либо летавший прототип из числа гоночных,скоростных или рекордных самолетов. Затем модель этого прототипа вписывается в геометрические ограничения (см .вышеуказанную ссылку). В итоге модель может напоминать оригинал очень отдаленно и тем не менее на соревнованиях на каждую новую модель нужно соответствующее подтверждение существования ее прототипа и подобие дизайна (если эту модель еще никто не делал).Раньше эта процедура была сложнее ,если вы делаете новую модель , то ее дизайн вначале должна была утвердить АМА США. В других странах на Q-40 летают по правилам АМА.Cейчас эта процедура упростилась.Производителей Q-40 не много, все эти модели уже утверждеы и имеют своих больших братьев. К примеру Strega, Napier это Р-51, такие как Sweet vee, Pole cat летали под своим именем. Все остальное - как в обычной гонке.
А сколько экипажей в Питере и когда планируете проводить соревнования ? Может у нас получится подъехать из Беларуси, есть Napier.
Модели Q-40
PoleCat, Loki, Somethin’ Else - www.bigbruceracing.com
Vendetta, Dago red, Proud Bird 2 - www.calspeedpros.com
Miss Candace - www.hmracinginc.com
Miss Ashley II - email to : rvanbare@kings.k12.ca.us
II Sweet, Proudbird - www.flyfastcomposites.com
Sidewinder - Will update when available.
AJ/2 and Napier at matneymodels.com/qm.html
Sweet Vee - www.adrenaline-products.com/q-40-sweet-vee/
Появились еще Strega, Invictus ,AR-6. Вся информация по Q-40 есть на форуме www.rcuniverse.com/forum/forumid_155/tt.htm
АР-6, прикольный )
Чехи тоже “колдуют” с Ку-40
Затем модель этого прототипа вписывается в геометрические ограничения
Можно поподробнее? Размах,профиль, мидель.
,если вы делаете новую модель , то ее дизайн вначале должна была утвердить АМА США. В других странах на Q-40 летают по правилам АМА.Cейчас эта процедура упростилась.
Как она происходит? Допустим сделали модель…
А сколько экипажей в Питере и когда планируете проводить соревнования ?
Зависит от количества самолётов которые сделаем.😁😁😁
Все есть в Вашейже ссылке www.modelaircraft.org/files/2...ylonRacing.pdf
Все есть в Вашейже ссылке www.modelaircraft.org/files/2...ylonRacing.pdf
После гугловского перевода, врядли сможем что то построить.😁
Я честно пытался разобратся в этой билибирде, и понял, что это закончится может только дуркой:(😦😁
У меня есть знакомый - технический переводчик с немецкого, может кто кинет ссылку на правила в немецком варианте?
Ура! данные таковы:
Вес 1800г-минимум, 2250г-максимум
Размах максимальный - 1420мм
Профиль в корне - не менее 22.5мм
Площадь крыла - не менее 2580кв.см.
Фюзеляж
Высота - не менее 127мм
Ширина - не менее 76мм
Капот не засчитывается.
Мотор должен выступать из капота не менее чем на 20мм, свеча в замер не входит.
Глушитель открытый, на фюзеляже допускается канал для глушителя.
Модель должна иметь реальный прототип. Внешнее сходство + геометрия крыла.
Антон спасибо за отличную работу! а у кого в СОВДЕПИИ есть такая модель?
У нас есть матрица на похожий самолётик. Это старый F3D Мустанг. И есть небольшая лажа с размахом, но думаю это решабельно.
У меня есть Napier на завершающем этапе сборки . Куплен в США на Matneys models в виде кита -стелопластиковый фюзеляж с карбоновыми вставками, пенопластовое ядро крыла, дюралевые стойки шасси и чертёж. Остальной материал и комплектующие докупались отдельно. Вот ссылка attachment:/2/attachment2.htm
Вот ссылка attachment:/2/attachment2.htm
Не проходит.