Q40 что это?

инком
Olegka-65:

и в Европе очень популярен.

Европа…Вы к всероссийским Квикам в Ессентуках готовитесь?
(да простит меня топикстартер…)

monitor

Квики в Ессентуках это интересно. и достойно отдельной темы. Прошу поподробней! Лучше создать отдельную тему на форуме!

инком
monitor:

Квики в Ессентуках это интересно. и достойно отдельной темы. Прошу поподробней! Лучше создать отдельную тему на форуме!

Понял
rcopen.com/forum/f85/topic257039

Fighter29

Главным отличием Q-40 от других гонок является то, что у модели должен быть реальный когда либо летавший прототип из числа гоночных,скоростных или рекордных самолетов. Затем модель этого прототипа вписывается в геометрические ограничения (см .вышеуказанную ссылку). В итоге модель может напоминать оригинал очень отдаленно и тем не менее на соревнованиях на каждую новую модель нужно соответствующее подтверждение существования ее прототипа и подобие дизайна (если эту модель еще никто не делал).Раньше эта процедура была сложнее ,если вы делаете новую модель , то ее дизайн вначале должна была утвердить АМА США. В других странах на Q-40 летают по правилам АМА.Cейчас эта процедура упростилась.Производителей Q-40 не много, все эти модели уже утверждеы и имеют своих больших братьев. К примеру Strega, Napier это Р-51, такие как Sweet vee, Pole cat летали под своим именем. Все остальное - как в обычной гонке.
А сколько экипажей в Питере и когда планируете проводить соревнования ? Может у нас получится подъехать из Беларуси, есть Napier.

28 days later
Ант157
Fighter29:

Затем модель этого прототипа вписывается в геометрические ограничения

Можно поподробнее? Размах,профиль, мидель.

Fighter29:

,если вы делаете новую модель , то ее дизайн вначале должна была утвердить АМА США. В других странах на Q-40 летают по правилам АМА.Cейчас эта процедура упростилась.

Как она происходит? Допустим сделали модель…

Fighter29:

А сколько экипажей в Питере и когда планируете проводить соревнования ?

Зависит от количества самолётов которые сделаем.😁😁😁

Ант157
Fighter29:

Все есть в Вашейже ссылке www.modelaircraft.org/files/2...ylonRacing.pdf

После гугловского перевода, врядли сможем что то построить.😁
Я честно пытался разобратся в этой билибирде, и понял, что это закончится может только дуркой:(😦😁

У меня есть знакомый - технический переводчик с немецкого, может кто кинет ссылку на правила в немецком варианте?

16 days later
Ант157

Ура! данные таковы:
Вес 1800г-минимум, 2250г-максимум
Размах максимальный - 1420мм
Профиль в корне - не менее 22.5мм
Площадь крыла - не менее 2580кв.см.
Фюзеляж
Высота - не менее 127мм
Ширина - не менее 76мм
Капот не засчитывается.
Мотор должен выступать из капота не менее чем на 20мм, свеча в замер не входит.
Глушитель открытый, на фюзеляже допускается канал для глушителя.
Модель должна иметь реальный прототип. Внешнее сходство + геометрия крыла.

monitor

Антон спасибо за отличную работу! а у кого в СОВДЕПИИ есть такая модель?

fronktktmen

У нас есть матрица на похожий самолётик. Это старый F3D Мустанг. И есть небольшая лажа с размахом, но думаю это решабельно.

Fighter29

У меня есть Napier на завершающем этапе сборки . Куплен в США на Matneys models в виде кита -стелопластиковый фюзеляж с карбоновыми вставками, пенопластовое ядро крыла, дюралевые стойки шасси и чертёж. Остальной материал и комплектующие докупались отдельно. Вот ссылка attachment:/2/attachment2.htm

Ант157
Fighter29:

Вот ссылка attachment:/2/attachment2.htm

Не проходит.