Q40 что это?
У нас уже 5год есть местный класс “хобби гонка” разрешенны любые самолеты и любые моторы. От времени прохождения базы минусуется 40 секунд за взлет с колёс, 40 секунт за копийность самолета. Впринципе очень хорошее начинание, зрелещьно и технично. Получаются гонки копий на самом деле, чем вам не Q40?
Получаются гонки копий на самом деле, чем вам не Q40?
На первой странице посмотрите видео с Q40, если разницу не увидите то тогда ОЙ!
Интерестно а F3D моторчик он тоже под автошные турбо свечи сделает?))))) www.dktengines.com/index.php?option=com_content&vi…
)))
На анодировку не похоже, явно крашеный ,видимо первые отливки не получились краской закрасили )))
Вот так некоторые янки поступают с неполучившимся крылом AR-6 и испорченными матрицами
(пишет что краска прошла через воск )
Вот так некоторые янки поступают с неполучившимся крылом AR-6 и испорченными матрицами (пишет что краска прошла через воск )
Тема для психиатрических форумов…
А мы тут между делом начали полётывать на Q40!
Самолёт под названием Napier, делался из такого кита: www.matneymodels.com/qm.html
Вообще, в наборе был только формованный фюзеляж и пара кусков пенопласта для крыла, чертёж и всё! Так что пришлось приложить руки.
Конкретно этот Q40 изначально планировался как учебный, для “вхождения в тему”, под хоббийный мотор TT .40 Pro. Поэтому было решено из-за нехватки времени отойти от требований правил и не тянуть крыло стеклотканью, а сделать простой сэндвич пенопласт - бальза 2 мм. и обтянуть плёнкой. Всё остальное уже сделано, как говорится, по фэн-шую. Полётная масса без топлива вышла ровно 2 кг.
В полёте после настройки ведёт себя очень хорошо, очень устойчивый и послушный по крену, но есть нюансы по тагнажу. Отклонения руля высоты в полётном режиме нужны очень маленькие, иначе модель будет очень “острой” на руль высоты и непредсказуемой. Взлёт и посадка - только на двойных расходах.
Вообще, с посадкой пока проблемы…
Скорость на глиссаде очень велика! Уже 2 раза вырывало стойки, на фото модель после ремонтов и усиления площадок под стойки. Погасить скорость - модель свалится, приходится как-то учиться аккуратно “притирать”. Если есть в распоряжении длинная ВПП, то проблем нет, но у нас с этим проблема, выкосили в поле площадку для взлётки размером 25х80 м., после пары неудачных посадок с выносом стоек увеличили полосу до 100 м. , вроде как теперь получается сажать без поломок.
Скорость пока не очень большая, время прохода базы и не засекал. Мотор новый, из коробки, на “прикатке”, спалил только пару литров горючки, летаю пока со штатным винтом АРС 10х6, позже поставлю 9х7,5 и перейду на фирменное топливо с 15% нитры + поставлю четвертьволновой маффлер. Посмотрим, что выйдет из этого учебного проекта. К следующему сезону зимой буду делать самолёт AJ-2 от того же производителя, под Nelson.
красавчик! Стойки надо убрать и нормальный мотр поставить! И тогда Пора закрывать элитарный f3d в котором советским пацанам не чего не светит!
Стойки надо убрать и нормальный мотр поставить!
Я не против, но как тогда с посадкой? А мотор нормальный едет, в следующем сезоне полетим на Nelson’e!
А вот и мой Nаpier Q-40 готов. Но до Питера облетать уже не успею, может быть возьму с собой, поднимем в воздух там. Лак конечно еще требует полировки,получилось не очень качественно, торопились, но это уже будет после Питера. Пока тоже поставил ТТ-шку, хотя DKT уже куплен, но ставить его сразу я пока побаиваюсь, да и обкатывать уже времени нет.
И тогда Пора закрывать элитарный f3d в котором советским пацанам не чего не светит!
Мы так просто не сдадимся )))
А вот вопрос к уважаемым гОнщщщеГам: исходя из каких позиций выбирается окраска модели? Чтобы самому нравилось? Так сие есть НЕПРАВИЛЬНО! Надо смотреть на это дело с точки зрения СУДЬИ на вешках… Именно правильная раскраска (ЗАМЕТНАЯ в любую погоду) позволяет разглядеть ваши аппаратики даже в пасмурном небе! Учитывайте!!!
Пока тоже поставил ТТ-шку, хотя DKT уже куплен, но ставить его сразу я пока побаиваюсь
И не надо!
Сейчас нужно привыкнуть к самолёту, излишняя скорость - фактор риска. Как я уже говорил, есть нюансы в управлении по тангажу, и нужно попрактиковаться на посадке. ТТ с карбюратором - самое то, если на полосу не попадёшь - сделаешь ещё круг, и т. п. Сейчас, в этом сезоне, нам нужно научиться летать ровно по вешкам, время прохождения базы пофигу, а в следующем сезоне поставим спортивные моторы, мне вот Nelson пришёл.
По поводу облёта - привози в Минск, покажу, какие ставить расходы и экспоненты, и, если собрал самолёт ровным - полетит как по рельсам. Я свой самолёт уже настроил.
Пару вопросов.
Какой вес? Почему решил глушитель вынести вбок, а не ставить вниз ровно по центру, между колёс? Как думаешь в дальнейшем делать питание для DKT - бак или соска? Если надо теттра бак - у меня есть новый, а я решил использовать соску.
Раскраска очень эффектная, но я всё же бы делал верх и низ разными и контрастными цветами. Когда перед посадкой загонишь метров на 200 в небо, тяжело будет понимать пространственное положение при манёврах.
Надо смотреть на это дело с точки зрения СУДЬИ на вешках… Именно правильная раскраска (ЗАМЕТНАЯ в любую погоду) позволяет разглядеть ваши аппаратики даже в пасмурном небе! Учитывайте!!!
Валерий Брониславович, а какая раскраска, с точки зрения судьи, оптимальная? И не получится ли, что при “оптимальной” раскраске (я понимаю, что их не очень много) судьи будут путать модели в воздухе?
Перепутать модели, если их ХОРОШО видно - довольно сложно;) Просто потому, что их ВИДНО…
На второй вопрос ответ получил, а вот на первый пока нет …
Я люблю нежно розовое… И клубничку… Посередине… Посыпать ванильным сахаром…😌
Я люблю нежно розовое… И клубничку… Посередине… Посыпать ванильным сахаром…
Оно же не ЖИДКОЕ!!!😁
Полётываем понемногу, настраиваем самоль…
В результате настроек удалось заставить самолёт лететь очень ровно, низко и так же медленно 😵
База 4 км. - 105 сек. Потренируемся этот сезон на ТТ, а на следующий год надо целиться на спортивные моторы.
Ставьте Нельсон, полетит ещё ровнее, эти самолёты любят скорость. Чем быстрее- тем стабильней.
Где отечественный Q-40 ?