Q40 что это?

Brodяga

Не утверждаю, но предполагаю, что металлы, допуски и зазоры везде одинаковы.

Fighter29

Для НЕЛЬСОНА обкатка ВОТ от самого НЕЛЬСОНА.
Performance Instructions- NELSON BREAK IN
I have always felt that break-in was important for all model engines, but I also think that most of today’s flyers have been conditioned to believe that it isn’t necessary.
Any Q40 or Q500 engine that I race will have had a dozen 10 oz. tanks of fuel run on the bench prior to it ever seeing an airplane. I mix my own fuel for the break-in consisting of 10% castor oil, 10% synthetic oil, 15% nitro methane and the balance methanol. All by volume, not by weight. Those of you who cannot mix your own can add 6 oz. castor oil per gallon of your usual fuel.
Props for break-in with the Q40 engine are a 7.4x8.0 APC carbon cut to 6" and balanced. Leave the tips square, it’s OK. The Q500 engine uses a full 7.4x8.0. The Q40 prop will run about 27,000 and the Q500 prop about 21,000. Don’t fret if you get different numbers.
Start the engine and allow it to run rich for about 1 minute, then slowly screw the needle in until you are running in a rich 2 cycle at about 3000 off the peak. Pinch and hold the pressure line allowing the engine to come up to peak rpm for about 10 seconds, then release and the engine will drop back to a rich setting to cool for about 1 minute. Continue this procedure through all 12 tanks of fuel, allowing the engine to cool completely between tanks.
The engine is now ready to race, but always keep it a little rich during the test flights. No sense in hurting it during practice.
И промт вам в помощь 😃

fil_pitch
Kamgena:

У нас с Антоном на базановском моторе ниже 16000, по-моему, не получалось - он просто глох, и уменьшить регулировками не получалось.

А для этого кто то придумал нитрометан 15% и камеру подразжать и как миленький работать будеть)))))

Kamgena

Спасибо всем откликнувшимся, буду работать!

Ант157
fil_pitch:

А для этого кто то придумал нитрометан 15% и камеру подразжать и как миленький работать будеть)))))

Внимательно перечитайте правила соревнований.

Brodяga

Речь-то про обкатку, а на соревах как раз камеру наоборот, зажимают! А нитру можно!

fil_pitch

А про что ?))) и у нас по правилам Q500 без нитры, а обкатывать можно хоть на керосине)) .

8 days later
Kamgena

Сегодня получил, завтра соберу, сделаю фото, выложу здесь.

Kamgena

Аккуратно все распечатав, увидел по-настоящему классную работу. Будучи достаточно привередливым, я не нашел по внешним признакам, к чему можно придраться: расцветка - какую заказывал, комплектация - полная, даже бортовое питание Брюс положил и, конечно, традиционную кепку со своим именем. В довесок: два пропеллера, две запасные свечи, капроновые винты, шасси с винтами крепления, короче говоря - не зря я так долго ждал эту модель. Все просто здорово, я доволен… Выкладываю фото того, что получил, собирать буду в ближайшее время (должен подготовиться к работе с такой моделью, пока прикасаться страшно - совершенно другой уровень). Как только соберу - выложу фото и впечатления. Единственное - Брюс обещал прислать начальные расходы органов управления, я не нашел в посылке, но по-моему они есть где-то в интернете.

Brodяga

Красавец! Но и мой “hand made AJ-2” не хуже, просто не хочу до облёта фото выкладывать.
Каков шаг винтов? И как узнаешь, обязательно сообщи рекомендуемые расходы, мне тоже нужно самолёт настраивать!

Kamgena

Если увеличить одно из изображений, то сам разглядишь. По расходам - ОК’.

Brodяga
Kamgena:

Если увеличить … то разглядишь.

Не могу разглядеть! “5” и “6” очень похожи!

Kamgena

Собрал, вот, что получилось.

Все детали подходят друг к другу очень плотно, изъянов я не нашел. Сереж, Брюсу от меня - большое спасибо!

8 days later
DUDS

Ну и где он ? Отечественный Q-40 ? (кстати, опечатка по Фрейду - Й-40).

Sergey_S=
DUDS:

кстати, опечатка по Фрейду - Й-40

Так круче: РусскиЙ-40 )

Brodяga

Будет русский Q40!
Но в следующем (2014 г.) сезоне! Очень большой объём работ - сделать матричный проект “с нуля”. Ни о прототипе, ни о модели пока ничего не скажу! Пусть будет интрига! Скажу лишь, что прототип - русский самолёт, который летал в гонках в Рино.

24 days later
VLADYO

vimeo.com/61047013#

Пятьдесят семь пилотов приняли участие в бассейне Q40 Национального Миниатюрные Пилон Racing Association Классик на 23-24 февраля 2013 года. Мероприятие было организовано долине Flyers на Apollo 11 полей в Sepulveda бассейне Лос-Анджелеса. Победителем стал Расти Van Baren. Второй был Гари Шмидт, третий был Рой Андраши.

1 month later
VLADYO

Q40 Япония 20-21.04.13
Первый день соревнований
Результаты:)