Проведение гонок бюджетный вариант!
Основная трудность в проведение гонок это большое кол-во судей. Бывает что судей больше чем пилотов!
Мы Питере несколько упростили и сократили.
- Соединили светофор с секундамером. (убрали трех судей)
2.Судье на старте (стартёр) сечет ближайшие опоры (еще два судьи минус) - Планируем судьями на светофоре-секундомере назначать самих спортсменов или механиков отлетавших предыдущую гонку.
Таким образом вполне можно обойтись 2-3 судьями.
Данный подход не идеален и наверняка не применим для серьезных соревнований, но вполне канает для местных соревнований и тренировок.
Где находятся “светофорные” судьи?
Как ОНИ смогут базу сечь?
Стартёр сможет отследить только ОДНОГО пилота…
- Соединили светофор с секундамером. (убрали трех судей)
2.Судье на старте (стартёр) сечет ближайшие опоры (еще два судьи минус)
.
Михаил, это Ваш вариант с р/у фонарями ?
- Соединили светофор с секундамером. (убрали трех судей)
Это как?
Мы тоже всяко думали, меньше семи не получается. Если по двойкам лететь то всё равно пять судей надо. Мы пробовали счётчиков кругов за ближними вешками следить, но всё равно ерунда получается.
- Планируем судьями на светофоре-секундомере назначать самих спортсменов или механиков отлетавших предыдущую гонку.
Ура! Теперь я точно все соревнования выиграю!!! И механика научу как кнопочку *правильно* нажимать, чтоб соперники не разгонялись!
Где находятся “светофорные” судьи?
Как ОНИ смогут базу сечь?
Стартёр сможет отследить только ОДНОГО пилота…
Валер! Не мешай становится постоянным чемпионом!
Если на коров не играть, то все правильно, для наших дворовых полетушек, старт финиш по дальней вешке, а остальное судейство по принципу " а теперь ты меня". это единственный способ, получать удовольствие и других способов поднять массовость не будет, а массовость приводит к развитию.
Cудейство самими пилотами вещь весьма привычная в Европе! Если человек жулик он всегда найдет способ обмануть и нитруху в бак добавить и лимитер обойти!
Засечка идет на дальней вешки теми же судьями которые включают светофор. Кнопка запаралелина!
Сейчас используется радиоканал на основе передатчика 2.4 эклипс хайтек с модулем ассан и два приемника один на светофоре. второй на компе засечки! Провода по полю таскать не надо! старт разворачивается за 30мин как угодно светофор можно повесить хоть на старте.
А третий приемник?!Сейчас делаем карманные приемники для пилотов чтобы можно летать без механника или тренероваться.
Проблема остается в четкости судейства ближних вешек но есть идея что судья стартер размещенный в укрытие за ближними вешками должен справиться.
Cудейство самими пилотами вещь весьма привычная в Европе!
М…-да… ))) и откуда это? )
А идея с передатчиком и приёмником для светофора -гениально!. Надо обязательно взять на вооружение. Только немного наоборот. Я так понимаю, у судей на дальней вешке(светофоре) в руках кнопки подключенные к передатчику. А на другом конце два приёмника. Один около светофора с тремя Р/М нажимающими на кнопки и зажигают фонари. Второй у компьютера с руль.машинками которые нажимают на кнопки 1,2,3. Если с передатчиком и фонарём всё просто и понятно, то вот вариант с машинками давящами на клавиатуру не очень нравиться. Может общими усилиями придумаем чего-нибудь?
М…-да… ))) и откуда это? )
Из боя 1-12 АСИС.
А идея с передатчиком и приёмником для светофора -гениально!. Надо обязательно взять на вооружение. Только немного наоборот. Я так понимаю, у судей на дальней вешке(светофоре) в руках кнопки подключенные к передатчику. А на другом конце два приёмника. Один около светофора с тремя Р/М нажимающими на кнопки и зажигают фонари. Второй у компьютера с руль.машинками которые нажимают на кнопки 1,2,3. Если с передатчиком и фонарём всё просто и понятно, то вот вариант с машинками давящами на клавиатуру не очень нравиться. Может общими усилиями придумаем чего-нибудь?
Использовать сервы нельзя- есть время реагирования серв приемники подключенны к электронным схемам которые управляют светофором и схема к USB.
Что касается судейства самими спортсменами то F3K (метательные планера) на этом и держиться.
Совсем не понятны минусы такого судейства!!! Можно подумать бывают обсолютно независемые судьи и они не ошибаються! Поверьте, когда судишь соперника в голову всякое западло не лезет- позора не хочется!
Я так понимаю, эти электронные схемы страшно секретные и являются последними разработками нашей оборонки или ещё круче, пентагона.
эти электронные схемы страшно секретные
Для лампочки сгодится сервоэлектроника из убитой машинки + реле. Для usb наверное немного сложнее =)
Я так понимаю, эти электронные схемы страшно секретные и являются последними разработками нашей оборонки или ещё круче, пентагона.
Схемы не секретные. Но пока до конца не проведем испытание не хочим выкладывать. Обошлось без НАНЭ технологий.
Погоды стоят НЕЛЕТАБЕЛЬНЫЕ… Доводить-то никак…
А идея с передатчиком и приёмником для светофора -гениально!. Надо обязательно взять на вооружение…Может общими усилиями придумаем чего-нибудь
Может быть кто уже использует и идея не нова, но кто что думает на счет использования вот этого устройства для дистанционного включения-выключения светофоров на дальней вешке (ну или еще чего-нибудь) -дистанционный дверной звонок
migsale.ru/show_good.php?idtov=5908
Дальность действия до 120 метров, что при рекомендуемых дистанциях разбивки базы (90м+20м=110м от судей дальней вешки до светофора) должна быть достаточной.
Кнопка уже есть, как-нибудь запараллелить на включение лампочки светофора, да еще со звуковым сопровождением)))
Вполне возможно все три звонка будут срабатывать от одной кнопки. А с апой очень даже реально. Фонари работают от автомобильного аккумулятора, если лампочки, на два дня хватит, а если светодиоды, то раз в году заряжать надо будет. Питание приёмника через “бэк”, если не найти электронщика, чтобы обойтись без машинок, можно поставить кнопки работающие на отпускание, а не нажатие. То-есть, в режиме покоя Р/М давит на кнопку(контакт разомкнут), как только судья нажимает свою кнопку машинка отпускает контакты. Никакой задержки. Китайская четырёхканалка в полторы штуки с доставкой выйдет плюс Р/М = 2000 руб. Вот и все затраты. Останется только светофор стырить.
Мы также рассуждали в начале. и с этого и начали! Но дьявол кроется в мелочах! На данный момент все работает отлично но прежде чем выложить схему мы ее упрощаем. чтобы она была доступной для повторения.
В данный момент идет модернизация чтобы светофор горел 2сек независемо от длительности нажатия на кнопку. СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Задержка на светофоре, это правильно. Мгновенно моргнувший фонарь очень не удобно. Идеально было-бы если фонарь загорится в момент пересечения линии и потухнет когда самолёт пересечет её снова в обратном направлении.
Сегодня пришла идея, использовать не передатчик, а только модуль на 2,4 и приёмник. Остаётся придумать схему генератора выдающего импульсы РРМ сигнала. Если-бы бал силён в радиоэлектронике сделал бы уже сегодня.
Написал в ветке у электриков, может они чего подскажут.