F3R

A44
Kamgena:

Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит …, а кто померяет объем и чем? А может “…не более 7,4 см3 … включительно…” предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

инком
Андрей79:

“Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается”

Про доработки в правилах не слова.

А кто не использует доработки? Свечи у всех по паспорту? А топливо под ОС требует содержание нитры, а в правилах низзззя! Итог: зажимаем камеру, опять не по паспорту, правильно? У меня на Осе при работе на стандартном топливе навернуло со втулки на мотыль, мало смазки. Сделал дополнительное отверстие. А как иначе?
Хоббийные моторы из “коробочки” для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.

…Неплохая исповедь для дисквалификации на техкоме…
В Правилах все предельно ясно-“серийный двигатель”.Какие, нах, доработки в хобби ?..Тут только начни дорабатывать,Нельсон зарыдает…
В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)…
Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка …
Иначе Правила перестают быть Правилами.Сущай,абыдно, да-а ?..

Андрей79

Что такое “серийный двигатель”, определение пожалуйста? Фора, Нельсон выпускаются сериями или нет?

инком:

Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка …

Верно и объём камеры расчитан на работу с 5-10% нитрометана в топлива, а не 0%

инком:

В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)…

Этого пункта в правилах нет. Не придумывайте.

инком

[QUOTE=Андрей79;3452452
Андрей, не упорствуйте.На то и был придуман квик -хобби, чтобы все были в Честных и равных “коробочных” хоббийных условиях.
Хотите проявить себя как механик,прошу в квик-спорт и выше.
Лучше Смоленцеву привет передайте.Он вам сотню таких форумов заменит…
А потроха из глушителя вытаскивать или Нельсона в переточенную башку вкрячивать-- нечестно…Да и ненадолго…

Андрей79

Мы планируем перейти в квик-спорт, но бюджет за двигатель от 400 баксов, пока многовато.
Нельсон свечу, пистон и. д. вкручивать в переточенную бошку Оса нет смысла, я и не делал этого. (стоит свеча ос с резьбой 1/4-32 нитки, стандарт)
Изготовить заново пару, вал, шатун очень затратно и дороже, чем купить тотже Нельсон. Но почему бы не увеличить ресурс Оса путём добавления смазочного отверстия? Честных и равных в хобби никогда не будет, т. к. Вы забываете, что путём селеции, можно отобрать лучший экземпляр, например один из десяти. У кого больше средств на покупку кучки осов у того преимущество.

инком

[QUOTE=Андрей79;3452796]
У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.Стабильно.Все.Наплевав на селекцию…
Дай Бог, чтобы Вам повезло больше…
А если хотите дешево уделать любой спорт -есть у меня электровариант за 100 долларов, на России спарринговались.
Здесь где-то выкладывал…

Brodяga

А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.

[QUOTE=инком;3452880]

Андрей79:

У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.

Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Про движки—пробухтели. Хорошо.
Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.)

инком

[QUOTE=Brodяga;3452885]А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.

инком:

Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?

Не буду врать , не было у меня ТТ:).Он вроде тоже никельный…
Значит, работа с винтами…

Андрей79

А по паспорту ОС 46 АХ 2000-17000 об/мин !

инком:

У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы

. Косячат япокитайцы!

ТТ 46 продуман для гонки лучше, длинноход, но “дареному Осу в зубы не смотрят”

инком

[QUOTE=Эдуард Кобец;3452903]Про движки—пробухтели.QUOTE]

Извините, барин,разбухтелся…Видать,к дождю…

Ант157
Эдуард_Кобец:

Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.

Поясните…

Если брать буржуинские правила - то да. 424 класс(хобби) - самолёт должен быть деревянным, разрешается покрыть стеклом *небольшой участок крыла*. По мотору ограничение 0.46 17000об/мин.(пили не пили, но больше не моги)
В Российских правилах такого нет.

Ант157

Про фюзеляж в буржуинских правилах сказано 57х57 передний шпангоут 90 высота 70ширина, и многие кит наборы у них идут со стеклянными.

Ант157
Эдуард_Кобец:

СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.

На сколько это повлияет на скорость?
Кто писал правила?
Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?

Кстати - хобби
3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
И всё, больше ни чего не сказано.
Спорт
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    • милиметр получаем 74 на 90.
      На что может повлиять эта разница?

Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.

Kamgena
инком:

…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..

Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

A44:

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…

Андрей79
Эдуард_Кобец:

По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???

Мда, правила стандарта сыроватые…Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений…

Ант157
Эдуард_Кобец:

На нарушение правил.

Уговорили… прилеплю кусок изоленты до 75😁 и сделаю капот😁

Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований😁

Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?