F3R
Что такое “серийный двигатель”, определение пожалуйста? Фора, Нельсон выпускаются сериями или нет?
Кстати, заводская конструкция Осовской головки не предполагает сильное изменение обьема кс, да и стоит там всего одна прокладка …
Верно и объём камеры расчитан на работу с 5-10% нитрометана в топлива, а не 0%
В вашей компетенции только регулировка работы двигателя,куда входит и изменение обьема камеры(но не формы)…
Этого пункта в правилах нет. Не придумывайте.
[QUOTE=Андрей79;3452452
Андрей, не упорствуйте.На то и был придуман квик -хобби, чтобы все были в Честных и равных “коробочных” хоббийных условиях.
Хотите проявить себя как механик,прошу в квик-спорт и выше.
Лучше Смоленцеву привет передайте.Он вам сотню таких форумов заменит…
А потроха из глушителя вытаскивать или Нельсона в переточенную башку вкрячивать-- нечестно…Да и ненадолго…
Мы планируем перейти в квик-спорт, но бюджет за двигатель от 400 баксов, пока многовато.
Нельсон свечу, пистон и. д. вкручивать в переточенную бошку Оса нет смысла, я и не делал этого. (стоит свеча ос с резьбой 1/4-32 нитки, стандарт)
Изготовить заново пару, вал, шатун очень затратно и дороже, чем купить тотже Нельсон. Но почему бы не увеличить ресурс Оса путём добавления смазочного отверстия? Честных и равных в хобби никогда не будет, т. к. Вы забываете, что путём селеции, можно отобрать лучший экземпляр, например один из десяти. У кого больше средств на покупку кучки осов у того преимущество.
[QUOTE=Андрей79;3452796]
У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.Стабильно.Все.Наплевав на селекцию…
Дай Бог, чтобы Вам повезло больше…
А если хотите дешево уделать любой спорт -есть у меня электровариант за 100 долларов, на России спарринговались.
Здесь где-то выкладывал…
А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.
[QUOTE=инком;3452880]
У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.
Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?
Здравствуйте.
Про движки—пробухтели. Хорошо.
Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.)
[QUOTE=Brodяga;3452885]А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.
Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?
Не буду врать , не было у меня ТТ:).Он вроде тоже никельный…
Значит, работа с винтами…
А по паспорту ОС 46 АХ 2000-17000 об/мин !
У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы
. Косячат япокитайцы!
ТТ 46 продуман для гонки лучше, длинноход, но “дареному Осу в зубы не смотрят”
[QUOTE=Эдуард Кобец;3452903]Про движки—пробухтели.QUOTE]
Извините, барин,разбухтелся…Видать,к дождю…
Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.
Поясните…
Если брать буржуинские правила - то да. 424 класс(хобби) - самолёт должен быть деревянным, разрешается покрыть стеклом *небольшой участок крыла*. По мотору ограничение 0.46 17000об/мин.(пили не пили, но больше не моги)
В Российских правилах такого нет.
ФЮЗЕЛЯЖ.
Про фюзеляж в буржуинских правилах сказано 57х57 передний шпангоут 90 высота 70ширина, и многие кит наборы у них идут со стеклянными.
www.f3d.ru/?object=rules
Буржуи непричём.
СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.
СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.
На сколько это повлияет на скорость?
Кто писал правила?
Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?
Кстати - хобби
3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
И всё, больше ни чего не сказано.
Спорт
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.
-
- милиметр получаем 74 на 90.
На что может повлиять эта разница?
- милиметр получаем 74 на 90.
Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.
По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???
…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..
Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.
Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…
На что может повлиять эта разница
На нарушение правил.
По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???
Мда, правила стандарта сыроватые…Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений…
На нарушение правил.
Уговорили… прилеплю кусок изоленты до 75😁 и сделаю капот😁
Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований😁
Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?
Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
И не будет. Летаем на соске. Один раз забыл поставить глушитель. Завёл, разница только в том, что брызги касторки полетели как-то не туда и звук резче стал. Ну и оборотов 300-400, конечно, добавил.
В ф3д глушители ввели, и что, результаты сильно упали? Настройки изменились, это, да.
прилеплю кусок изоленты
И до кучи----чтобы ШАССИ—свободно вращалось.-----( про колёса–молчат , только диаметр. )