F3R

инком

[QUOTE=Андрей79;3452452
Андрей, не упорствуйте.На то и был придуман квик -хобби, чтобы все были в Честных и равных “коробочных” хоббийных условиях.
Хотите проявить себя как механик,прошу в квик-спорт и выше.
Лучше Смоленцеву привет передайте.Он вам сотню таких форумов заменит…
А потроха из глушителя вытаскивать или Нельсона в переточенную башку вкрячивать-- нечестно…Да и ненадолго…

Андрей79

Мы планируем перейти в квик-спорт, но бюджет за двигатель от 400 баксов, пока многовато.
Нельсон свечу, пистон и. д. вкручивать в переточенную бошку Оса нет смысла, я и не делал этого. (стоит свеча ос с резьбой 1/4-32 нитки, стандарт)
Изготовить заново пару, вал, шатун очень затратно и дороже, чем купить тотже Нельсон. Но почему бы не увеличить ресурс Оса путём добавления смазочного отверстия? Честных и равных в хобби никогда не будет, т. к. Вы забываете, что путём селеции, можно отобрать лучший экземпляр, например один из десяти. У кого больше средств на покупку кучки осов у того преимущество.

инком

[QUOTE=Андрей79;3452796]
У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.Стабильно.Все.Наплевав на селекцию…
Дай Бог, чтобы Вам повезло больше…
А если хотите дешево уделать любой спорт -есть у меня электровариант за 100 долларов, на России спарринговались.
Здесь где-то выкладывал…

Brodяga

А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.

[QUOTE=инком;3452880]

Андрей79:

У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы и лопались нижние головки шатунов.

Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Про движки—пробухтели. Хорошо.
Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.)

инком

[QUOTE=Brodяga;3452885]А мне показалось, что O.S. .46 тянет “Квика” немного медленнее, чем ТТ .40. Сравнивал по двум новым, из коробки, моторам. У ослика на кубик больше объём и больше момент, от сразу тянет со старта, но у ТТ-шки больше обороты, на старте немного “проседает”, но потом на кругу набирает хорошую скорость.

инком:

Для ТТ-шки, 16000 вроде как ещё вполне перевариваемые обороты?

Не буду врать , не было у меня ТТ:).Он вроде тоже никельный…
Значит, работа с винтами…

Андрей79

А по паспорту ОС 46 АХ 2000-17000 об/мин !

инком:

У меня после 16000 на Осах сыпался никель гильзы

. Косячат япокитайцы!

ТТ 46 продуман для гонки лучше, длинноход, но “дареному Осу в зубы не смотрят”

инком

[QUOTE=Эдуард Кобец;3452903]Про движки—пробухтели.QUOTE]

Извините, барин,разбухтелся…Видать,к дождю…

Ант157
Эдуард_Кобец:

Теперь можно и про модели-----F-3-R—для хобби неподходит. ( если , конечно модель делалась универсальной.

Поясните…

Если брать буржуинские правила - то да. 424 класс(хобби) - самолёт должен быть деревянным, разрешается покрыть стеклом *небольшой участок крыла*. По мотору ограничение 0.46 17000об/мин.(пили не пили, но больше не моги)
В Российских правилах такого нет.

Ант157

Про фюзеляж в буржуинских правилах сказано 57х57 передний шпангоут 90 высота 70ширина, и многие кит наборы у них идут со стеклянными.

Ант157
Эдуард_Кобец:

СТАНДАРТ----75х90----не менее. в одном месте.
СПОРТ—73х89— + - ----в разных местах.

На сколько это повлияет на скорость?
Кто писал правила?
Т.е. Спорт - пересчитали дюймы, а для Хобби просто округлили?

Кстати - хобби
3. Фюзеляж В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
И всё, больше ни чего не сказано.
Спорт
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.

    • милиметр получаем 74 на 90.
      На что может повлиять эта разница?

Надо правила подправить, утвердить на России всеобщим голосованием и регистрировать класс.

Kamgena
инком:

…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..

Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

A44:

УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.

Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…

Андрей79
Эдуард_Кобец:

По этим правилам —на хобби можно ставить капот.
Кто писал ???

Мда, правила стандарта сыроватые…Есть возможности иных толкований: с мотором, с размерами сечений, местами этих сечений…

Ант157
Эдуард_Кобец:

На нарушение правил.

Уговорили… прилеплю кусок изоленты до 75😁 и сделаю капот😁

Хотя правила пока неофициальные, а значит можно оставить на усмотрение устроителей соревнований😁

Может сейчас попробовать подкорректировать и со следующего года привести в исполнение?

Андрей79
Kamgena:

Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.

И не будет. Летаем на соске. Один раз забыл поставить глушитель. Завёл, разница только в том, что брызги касторки полетели как-то не туда и звук резче стал. Ну и оборотов 300-400, конечно, добавил.
В ф3д глушители ввели, и что, результаты сильно упали? Настройки изменились, это, да.

Эдуард_Кобец
Ант157:

прилеплю кусок изоленты

И до кучи----чтобы ШАССИ—свободно вращалось.-----( про колёса–молчат , только диаметр. )

Ант157

Кстати про шасси - надо вводить обязательный взлёт с колёс.