Навеяно темой уменьшения судей
а какова частота обновления текущих координат у среднестатистического логгера?
Когда это гонцов собиралось больше пятидесяти 😃 ?
У нас в Екатеринбурге последнии годы осенью и весной такое кол-во участников собирается, тут можно почитать есть и протоколы, все по взрослому
forum.rcural.ru/index.php?showforum=22
forum.rcural.ru/…/post-2-1272436559_thumb.jpg
логгеры могут писать 25 точек в секунду, я это писал. а денег на самом деле не так много. хочешь учавствовать в соревах - покупаешь логгер, по сравнению с общей стоимостью современной модели логгер будет стоить около 20-ти %. и он, так же как и аппа по сути нужен один а не в каждую модель.
хочешь учавствовать в соревах - покупаешь логгер, по сравнению с общей стоимостью современной модели логгер будет стоить около 20-ти %.
А Вы знаете стоимость СОВРЕМЕННОЙ модели?! И по вашему “ошибка в 10 метров” ерунда на палочке?! Побывайте разочек на старте F3D и многое поймёте…
начнем с того что я отвечал на Вопрос Алексея Дербышева, навеянный большим количеством хобби пилотов на стартах в Екатеринбурге, народ там летает на тренерах и все там направлено на массовость, снаряженный тренер можно оценить в тысяч 10 рублей. Так что, замечу, если рассматривать пилоновские композитки с движками IR или Nelson и сервами по сотке баксов то цена логгера вообще сопоставима с покупкой одной машинки.
И еще раз говорю что погрешность GPS-а относительна.Если вы прийдете на нулевой километр в центре москвы и врубите GPS он вам может показать что вы в радиусе 10 метров от этой точки, но если вы сохраните точку (закоординируетесь по самому же GPSу) и отойдете хоть на метр - он вам об этом скажет, ибо работает в тех же условиях приема сигнала что и момент сохранения точки. Переходя к полетной базе - перед соревнованиями она выставляется путём сохранения координат базы в общую схему, логгеры будут лететь в тех же условиях что и выставлялась база, соответственно практический, внутри системы отсчета погрешностей не будет вообще. А уж то что электронная модель базы и треков сдвинута относительно реального пилона на 10 метров - вообще никого не волнует.
[QUOTE=Razer007;3622410]QUOTE]
…Кирилл, точность GPS-позиционирования обьекта, летящего на наших скоростях по произвольной траектории ?..Не спешите, а то спецы из ВПК уже нервно курят…
начнем с того что я отвечал на Вопрос Алексея Дербышева, навеянный большим количеством хобби пилотов на стартах в Екатеринбурге, народ там летает на тренерах и все там направлено на массовость,
Да летают на тренерах, но при этом летают и на серьезной технике F3D-1/2, электро, Q500standard (sport), а так как я давно работаю секретарем то по верьте наслушался от участников много как по делу так и без. К примеру минувшей весной решили сначала пусть отлетают хоббисты (судьи на них потренируются), а потом так сказать зачетные классы.
На самом деле нужна автоматизированная система, к примеру (может не очень, но все же) прилепить к модели что типа пропуска как на работе (только не таблетка) пусть считает круги, а судьи только время.
внутри системы отсчета погрешностей не будет
Ща прибегут от “табуреткина” и Вас зафрахтуют в совсекретное КБ, хде предложат показать халявное електроустройство… И щто же им показывать?! Подскажите, пожалуйста!
пусть считает круги, а судьи только время.
Система считает и круги и время… До сотых долей… Судьи только нажимают кнопки… НО! ИХ (судей) надо МИНИМУМ 6(шесть) человек. Не считая секретаря и “выпускающего” на линии старт
[QUOTE=Aleksei D.;3622656]На самом деле нужна автоматизированная система…QUOTE]
Согласен. Вы не могли-бы озвучить физические принципы ее работы и предполагаемую стоимость?..
Идея интересная!
Но проблема не только в логерах а в передаче информации в реальном времени с логера на светофор и на секундамеры хронометристов. Логер при этом должен иметь свой ID.
Во многом стоимость не страшна есть спортсмены для которых объективность дороже. да и две системы могут сосуществовать на серьезных соревнованиях.
проблема не только в логерах а в передаче информации в реальном времени с логера на светофор и на секундамеры хронометристов.
Ну я писал что судьи светофора останутся ибо кнопку наживать в момент пролета таки надо, а вот хронометристы не нужны, с трека все считается.
Так это и так давно РАБОТАЕТ…