Вопрос по ЭКР в Владимире.
Что-то какой-то прогноз на дни соревнований не интересный, даже можно сказать противный. Очень сильно прошлый год напоминает. И весь август дождливый, а вот сентябрь наоборот, первая неделя ясно и 27 градусов.
Вопреки стараниям метеорологов Кубок по гоночным моделям в городе Владимир состоялся. Погода на удивление стояла просто замечательная. Даже противно было от того что набрали сапогов, дождевиков и ни чего не пригодилось. Место в котором всё это происходило как и погода оказалось - “очень даже ничего”.
Немного про то как это было:
Всего на соревнованиях было двадцать пять! экипажей. Новая площадка оказалась ограждёной с трёх сторон забором из сетки и то что этот забор рядом с полосой очень дисциплинировало пилотов. На удивление ни кто не летал “огородами”, не было ни одного залёта в зону безопасности. А раз все полетели очень узенько, то и результаты соответственные. В спорте разница между первым и вторым местом шесть десятых секунды! и в Хобби результаты тоже очень плотные. Радостно видеть новых людей на соревнованиях, это значит что данный класс не зачахнет в скором времени. Особенно приятно за “молодёжь”, они так и наступают нашим зубрам на пятки. Если татарскому экипажу ножонки не подломить, то они запросто на будущий год Ткаченко подвинут.
Всё прошло очень хорошо. И то что почти все участники жили вместе в палаточном лагере тоже добавило в соревнование своего шарма и немного романтики из детства с костром песнями. Хочется сказать спасибо всем организаторам, а особенно А.И.Собко за отличный праздник который он подарил спортсменам! Всё было замечательно организовано, ни каких накладок, отличное судейство, ни споров ни протестов.
А вот и протоколы соревнований. Только протокол с половинками у взрослых куда-то потерялся:(
А вот маленький кусочек про соревнование:
Да, время провели замечательно, полетали отлично, есть куда стремится. И погода нас не подвела. Спасибо за новые знакомства и общение. Несколько фоток с соревнований:
Саня привет! Спасибо доехал нормально, а насчет мотора я узнаю и тогда напишу.
и в Хобби результаты тоже очень плотные
Сергей а будьте добры скажите пожалусто-квик хобби летел 150-и или 180-и метровую базу?
Здравствуй Костя, “хобби” летели короткую базу(150 метров)
“хобби” летели короткую базу(150 метров)
Всё-таки - 150 или 130 метров? Уж больно хорошее время у экипажа, занявшего 1-е место в “Хобби”, даже для 130 м. Но в принципе, реальное для классного пилота на 130 м. базе. Но если уж на базе 150 м. круг проходится в среднем за 8 секунд - поделитесь информацией - на каком стандартном моторе?
База “КОРОТКАЯ” 3 км. Мотор Ос 46. Тур последний, который ничего уже не решал.
Отличное время даже для короткой базы!
Риск, дело тонкое “петруха” 😁
Здравствуй Костя, “хобби” летели короткую базу(150 метров)
Спасибо Сергей, будем тренироваться к следующему году.
Кто фотал общую фотографию, залейте пожалуйста в хорошем разрешении!
Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
Для тех кто плохо понимает русский язык в диалекте Александра Платонова, постараюсь перевести(хотя тоже могу ошибиться)😁
Саша имел в виду, что Андрей Гредюшко(механник Марселя)что-то там напилил в моторчике, и тот(моторчик) крутил оборотов больше положенного. Вот поэтому и быстро летели😁
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ? 😃
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ?
На тренировке бывает и быстрее летят. А на соревнованиях все куда-то уходит.
Андрюша, я знаю про OS-46, он больше 16.500 не крутит и тем более винт стоял 222-190NN наверняка, хорошие мотористы могут от него больше, но вы летели быстро обгоняя на полтора круга, ну и кого как у стоячих это было видно со стороны, да и работал не так как все. А Серега Голомидов, процитировал мои слова правильно, потому что он сам это говорил, что мотор работает не так как у всех по звуку. Пилотирование Марселя супер!
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин, звук другой, это от композитного крыла, с пеной и бальзой совсем другой - проверено, стабильность работы режима и легкий запуск - бак “соска”.
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин,.
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!😁
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!
Ага, квадратного сечения…
Ага, квадратного сечения…
Не, у квадратного звук другой, их точно два было.