Вопрос по ЭКР в Владимире.
Саня привет! Спасибо доехал нормально, а насчет мотора я узнаю и тогда напишу.
и в Хобби результаты тоже очень плотные
Сергей а будьте добры скажите пожалусто-квик хобби летел 150-и или 180-и метровую базу?
Здравствуй Костя, “хобби” летели короткую базу(150 метров)
“хобби” летели короткую базу(150 метров)
Всё-таки - 150 или 130 метров? Уж больно хорошее время у экипажа, занявшего 1-е место в “Хобби”, даже для 130 м. Но в принципе, реальное для классного пилота на 130 м. базе. Но если уж на базе 150 м. круг проходится в среднем за 8 секунд - поделитесь информацией - на каком стандартном моторе?
База “КОРОТКАЯ” 3 км. Мотор Ос 46. Тур последний, который ничего уже не решал.
Отличное время даже для короткой базы!
Риск, дело тонкое “петруха” 😁
Здравствуй Костя, “хобби” летели короткую базу(150 метров)
Спасибо Сергей, будем тренироваться к следующему году.
Кто фотал общую фотографию, залейте пожалуйста в хорошем разрешении!
Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
Для тех кто плохо понимает русский язык в диалекте Александра Платонова, постараюсь перевести(хотя тоже могу ошибиться)😁
Саша имел в виду, что Андрей Гредюшко(механник Марселя)что-то там напилил в моторчике, и тот(моторчик) крутил оборотов больше положенного. Вот поэтому и быстро летели😁
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ? 😃
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ?
На тренировке бывает и быстрее летят. А на соревнованиях все куда-то уходит.
Андрюша, я знаю про OS-46, он больше 16.500 не крутит и тем более винт стоял 222-190NN наверняка, хорошие мотористы могут от него больше, но вы летели быстро обгоняя на полтора круга, ну и кого как у стоячих это было видно со стороны, да и работал не так как все. А Серега Голомидов, процитировал мои слова правильно, потому что он сам это говорил, что мотор работает не так как у всех по звуку. Пилотирование Марселя супер!
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин, звук другой, это от композитного крыла, с пеной и бальзой совсем другой - проверено, стабильность работы режима и легкий запуск - бак “соска”.
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин,.
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!😁
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!
Ага, квадратного сечения…
Ага, квадратного сечения…
Не, у квадратного звук другой, их точно два было.
Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
Ничего менять и переписывать не надо. Просто пацаны оказались поумнее нас и использовали законы физики. У них в фюзеляже стоит магнит, а так как магнитный меридиан земли проходит как раз со сторону ближних вешек, то во время полёта с дальней на ближнюю к тяге мотора ещё добавлялось земное(магнитное) притяжение, а чтобы назад самолёт не тянуло когда он летит на дальнюю вешку, у них магнит сзади прикрыт свинцовым экраном. Ну и конечно два поршня -это вам не один. Я не успел посмотреть(вернее не дали) сколько у них там коленвалов стоит.
Я тоже считаю надо изменить правила с целью наполнения их количественных ограничений, не определений без смысла : " отечественного или иностранного серийного промышленного производства". Все моторы, включая Нэльсон, Фору, ОС, Тайгер выпускаются серийно, и в промышленных масштабах.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.